Решение ФАС России по делу в отношении Федеральной миграционной службы

915
Решение от 25.06.2008

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,

членов комиссии:

заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,

начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,

начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,

заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,

заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Яковлева В.И.,

в присутствии представителей Федеральной миграционной службы Селиванова Л.Л.,

ОАО Сергачский комбинат "Феникс" Шатовой И.И.,

рассмотрев жалобу ОАО Сергачский комбинат "Феникс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной миграционной службы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона № 10А на поставку вещевого имущества для нужд Федеральной миграционной службы и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводится открытый аукцион на поставку вещевого имущества для нужд Федеральной миграционной службы № 10 А (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что Заказчик отказал Заявителю в допуске к участию в Аукционе по лотам № 5, 6, 8, 10, 11 в связи с тем, что его заявка не соответствует статье 1.5 документации об аукционе, а именно Заявителем на Аукцион подана общая заявка по указанным лотам.

Заявитель с решением Заказчика не согласен и поясняет, что им в составе заявки на участие в Аукционе представлены документы в соответствии с описью.

Кроме того, по мнению Заявителя, представление в составе заявки одного комплекта общих правоустанавливающих документов и писем-заявок на участие в Аукционе по каждому лоту не противоречит части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов.

Заказчик в своих пояснениях указал следующее.

В части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота.

В статье 1.5 документации об аукционе содержится следующее: "Одна заявка на участие в аукционе от каждого участника размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). По каждому лоту заключается отдельный государственный контракт".

В статье 3.2 документации об аукционе содержится исчерпывающий перечень документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Участник размещения заказа ОАО Сергачский комбинат "Феникс" представил общую заявку на участие в Аукционе по лотам № 5, 6, 8, 10, 11, в результате чего нарушил требования частей 2 и 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, статьи 1.5, 3.2 документации об аукционе.

Во исполнение указанных норм на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, статьи 5.1.4 документации об аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.06.2008 № 10А/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что его заявка не соответствует требованиям статьи 1.5 документации об аукционе, а именно по лотам № 5, 6, 8, 10, 11 представлена общая заявка.

Согласно части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

На основании части 5 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

В связи с тем, что Заявитель подал одну (общую) заявку на участие в Аукционе по лотам № 5, 6, 8, 10, 11 в нарушение части 2.1 статьи 10, части 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, то Заказчик правомерно отказал Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пунктов 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО Сергачский комбинат "Феникс" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль