Приказ Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 29.01.2008 № 9

2595
"Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга" (В ред. приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 22.09.2008 № 58)

(В ред. приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 22.09.2008 № 58)

В целях совершенствования организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" приказываю:

1. Утвердить Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.

2. Утвердить Регламент Арбитражной комиссии Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

3. Утвердить Регламент Административной комиссии Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга согласно приложению 3.

4. Признать утратившим силу приказ Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 12.02.2007 № 8 "Об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".

5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Приложение 1
к приказу Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 29.01.2008 № 9

Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) регламентирует деятельность Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, предусмотренных Законом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется Комитетом путем плановых и внеплановых проверок. До установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка проведения плановых проверок такие проверки проводятся в соответствии с настоящим Положением.

В случаях, установленных Законом, Комитет рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также согласовывает возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

В случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Комитет рассматривает дела об административных правонарушениях.

В целях осуществления деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, Комитет создает Арбитражную комиссию Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Арбитражная комиссия) и Административную комиссию Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Административная комиссия). Регламенты работы Арбитражной комиссии и Административной комиссии и их составы утверждаются приказами Комитета.

Комитет регулярно информирует Губернатора Санкт-Петербурга о результатах проверок и вносит ему предложения о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, представляет Губернатору Санкт-Петербурга предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование системы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

1. Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

1.1. Комитет рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

1.2. Поступившая в Комитет жалоба регистрируется в день ее поступления.

1.3. Вопрос о принятии к рассмотрению жалобы решается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) единолично.

1.4. Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение двух рабочих дней после поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).

Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени ее рассмотрения, требование о представлении документов и сведений, необходимых для рассмотрения жалобы, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Копия решения о принятии жалобы к рассмотрению направляется участнику размещения заказа, подавшему жалобу.

Копии жалобы и решения о принятии жалобы к рассмотрению направляются заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в течение двух рабочих дней после дня ее поступления размещается на официальном сайте Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - официальный сайт).

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комитет возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Закона.

1.5. Решение о возвращении жалобы принимается в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы и оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).

В решении о возвращении жалобы должны быть указаны основания, предусмотренные частью 1 статьи 59 Закона. В день принятия решения о возвращении жалобы Комитет сообщает в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении.

1.6. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом.

В течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы Комитет направляет уведомление об отзыве жалобы участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

1.7. Подготовка к рассмотрению жалобы поручается конкретному сотруднику Комитета.

1.8. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе Арбитражной комиссией или Административной комиссией в соответствии с их регламентами в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

1.9. По результатам рассмотрения жалобы и в соответствии с протоколом Комиссии оформляется решение Комитета.

Решение Комитета должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать дату принятия решения, предмет жалобы, наименования лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

фактические и иные обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы;

доказательства, на которых основаны выводы об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения; мотивы, по которым были отвергнуты те или иные доказательства, приняты или отклонены приведенные доводы;

применяемые законы и иные нормативные правовые акты.

Резолютивная часть решения должна содержать выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона.

Предписание Комитета об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

Указанные решения и предписания Комитета оформляются в виде отдельных документов, которые подписываются председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.

1.10. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комитет направляет копию решения, предписания участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Сведения о вынесенных решении, предписании в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещаются на официальном сайте.

1.11. В случае признания жалобы обоснованной сотрудник Комитета, подготовивший жалобу к рассмотрению, готовит служебную записку на имя председателя Комитета о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, членов комиссий состава административного правонарушения с изложением обстоятельств дела и прилагает документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.

1.12. Служебная записка рассматривается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета). По результатам рассмотрения принимается решение в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Порядок проведения плановых проверок

2.1. Плановые проверки при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга проводятся в соответствии с утвержденными Губернатором Санкт-Петербурга планами. Плановая проверка назначается приказом Комитета.

2.2. В приказе о назначении проверки указываются:

основание проведения проверки;

предмет проверки;

объект проверки - заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - проверяемая организация);

вопросы, исследуемые в ходе проверки;

период, за который производится проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

срок сдачи отчета;

руководитель проверки;

сотрудники Комитета и привлеченные независимые эксперты, принимающие участие в проверке;

программа проверки.

2.3. Руководитель проверки до ее начала проводит совещание и знакомит сотрудников Комитета, входящих в группу проверки, с программой проверки, распределяет между ними вопросы и участки работы, определяет формы отчетности сотрудников (составление справки, устный доклад и др.), сроки отчетности.

2.4. Перед началом проверки руководитель проверки предъявляет руководителю проверяемой организации под роспись копию приказа Комитета о назначении проверки, знакомит его с задачами проверки, представляет проверяющих, решает организационно-технические вопросы проведения проверки. О проведении проверки руководитель проверки уведомляет главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга.

2.5. Сотрудники Комитета в рамках закрепленного за ними вопроса или участка работы определяют необходимость и возможность применения тех или иных методов получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных.

2.6. При отказе должностных лиц проверяемой организации представить необходимые документы и материалы либо при возникновении иных препятствий, не позволяющих провести проверку, руководитель проверки предлагает руководителю проверяемой организации представить требуемые документы либо устранить препятствия для проведения проверки с указанием конкретного срока.

При невыполнении данного требования руководитель проверки информирует об этом председателя Комитета, который в рамках своей компетенции предпринимает необходимые меры по устранению препятствий для проведения проверки.

2.7. Руководитель проверки вправе поручить сотруднику Комитета, входящему в группу проверки, подготовить отдельную справку по возложенным на него вопросам.

Справка включает в себя информацию о проведенных мероприятиях, результатах, выводах и предложениях.

Справки передаются руководителю проверки, который вправе:

принять справку без замечаний;

поручить сотруднику Комитета переработать справку, указав на его конкретные недостатки и установив срок их устранения;

поручить сотруднику Комитета провести дополнительные контрольные мероприятия, указав их содержание, срок проведения и срок сдачи справки, доработанной с учетом проведенных мероприятий.

2.8. В случае выявления ущерба бюджету Санкт-Петербурга или нецелевого использования бюджетных средств Санкт-Петербурга руководитель проверки незамедлительно информирует о данных фактах председателя Комитета, а также направляет письменное уведомление проверяемым организациям и их главным распорядителям бюджетных средств Санкт-Петербурга.

2.9. В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки руководитель проверки готовит справку о результатах проверки и направляет ее с зарегистрированным сопроводительным письмом в проверяемую организацию и главному распорядителю бюджетных средств Санкт-Петербурга.

Если в ходе проверки контрольные мероприятия осуществлялись в отношении нескольких организаций, руководитель проверки делает выписки из справки о результатах проверки в отношении каждой организации и направляет данные выписки с зарегистрированным сопроводительным письмом проверяемым организациям и соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Санкт-Петербурга.

Руководитель проверяемой организации вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения справки о результатах проверки (выписки из справки о результатах проверки) представить в Комитет свои возражения.

В случае представления письменных возражений материалы плановой проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц проверяемой организации.

О времени и месте рассмотрения материалов плановой проверки проверяемая организация извещается заблаговременно. Если должностные лица проверяемой организации, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.

2.10. По результатам проведенной Комитетом проверки сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке, составляют и подписывают отчет.

2.11. Отчет состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.

2.11.1. Во вводной части указываются:

основание проведения проверки;

предмет проверки;

проверяемые организации;

вопросы, исследуемые в ходе проверки;

период, за который производится проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

руководитель проверки;

сотрудники Комитета и привлеченные независимые эксперты, принимавшие участие в проверке.

2.11.2. Описательная часть проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, размер ущерба и другие последствия нарушения.

2.11.3. В резолютивной части указываются выводы и предложения Комитета по результатам проверки. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Комитет вправе принять решение о совершении действий, предусмотренных статьей 17 Закона.

2.12. При выявлении в результате проведения проверки фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, членами комиссий действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, руководитель проверки готовит служебную записку на имя председателя Комитета с изложением обстоятельств совершенных административных правонарушений и прилагает документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.

2.13. Служебная записка рассматривается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета). По результатам рассмотрения принимается решение в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.14. Сотрудники Комитета, входящие в комиссию, обязаны соблюдать объективность и обоснованность, а при составлении отчета также четкость, лаконичность, доступность и системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально ответственных лиц.

3. Порядок проведения внеплановых проверок

3.1. Внеплановые проверки при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляются:

в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией вынесенных в соответствии с Законом предписаний или о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

в целях контроля за исполнением предписаний, вынесенных в соответствии с Законом.

3.2. Проведение внеплановой проверки указанием председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) поручается конкретному сотруднику Комитета. В случае если проведение проверки поручается нескольким сотрудникам Комитета, назначается руководитель проверки.

3.3. Приказ Комитета о проведении внеплановой проверки не издается. В ходе проверки исследуются обстоятельства размещения заказа Санкт-Петербурга, а также иные обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки.

3.4. Внеплановая проверка проводится в течение двух недель. При необходимости срок проведения проверки может быть продлен на две недели.

3.5. Перед началом проверки руководитель проверки уведомляет проверяемую организацию и главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга о проведении внеплановой проверки. При проведении проверки у проверяемых организаций запрашиваются документы и информация о размещении заказов, необходимая для проведения проверки, осуществляются обследования и обмеры, проводятся экспертизы.

3.6. В случае если внеплановая проверка осуществлялась на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

В иных случаях по результатам проведения внеплановой проверки сотрудник Комитета готовит служебную записку на имя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), в которой должны быть указаны предмет проверки, проверяемые организации, вопросы, исследуемые в ходе проверки, период, за который производится проверка, дата начала и окончания проведения проверки, фактические и иные обстоятельства, установленные при проведении проверки, доказательства, на которых основаны выводы об обстоятельствах дела, применяемые законы и иные нормативные правовые акты, а также выводы и предложения по результатам внеплановой проверки. Сотрудник Комитета несет персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в составленной им служебной записке.

3.7. При выявлении в результате проведения внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в служебной записке должны содержаться предложения о совершении действий, предусмотренных статьей 17 Закона.

3.8. При выявлении в результате проведения проверки фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, членами комиссий действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, в служебной записке излагаются обстоятельства совершенных административных правонарушений с приложением документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

3.9. Служебная записка рассматривается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета). По результатам рассмотрения принимается решение о прекращении внеплановой проверки, о совершении действий, предусмотренных статьей 17 Закона и(или) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

4.1. Комитет согласовывает возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказа для государственных нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

4.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется по согласованию с Комитетом:

в случаях если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;

в случаях если аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе;

в случаях если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.

4.3. Для получения согласования заказчик направляет в Комитет подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика письменное обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), содержащее следующие сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;

о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

К обращению должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

4.4. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

4.5. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в Комитет.

4.6. В случае непредставления указанных документов или сведений Комитет вправе:

а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Комитет с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата,

или

б) дополнительно в установленные им сроки запросить у заявителя указанную информацию (документы). Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Комитет вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

4.7. В ходе рассмотрения обращения Комитет вправе:

запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комитета;

привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

4.8. Комитет отказывает в возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4.9. Подготовка к рассмотрению обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) поручается конкретному сотруднику Комитета.

4.10. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется Арбитражной комиссией или Административной комиссией в соответствии с их регламентами в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

4.11. По результатам рассмотрения обращения и в соответствии с протоколом Комиссии оформляется решение Комитета о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Решение Комитета оформляется в виде отдельного документа, который подписывается председателем Комитета или лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.

4.12. В случае принятия решения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) решение Комитета должно состоять из вводной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать дату принятия решения и наименование инициатора обращения.

Резолютивная часть решения должна содержать выводы о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

4.13. В случае принятия решения об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) решение Комитета должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать дату принятия решения и наименование инициатора обращения.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение обращения о согласовании.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

фактические и иные обстоятельства, установленные при рассмотрении обращения;

основания для отказа в возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Резолютивная часть решения должна содержать выводы об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

4.14. Копия решения Комитета направляется инициатору обращения.

4.15. При выявлении в результате рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, членами комиссий действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, сотрудник Комитета, подготовивший обращение к рассмотрению, готовит служебную записку на имя председателя Комитета с изложением обстоятельств дела и прилагает документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.

4.16. Служебная записка рассматривается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета). По результатам рассмотрения принимается решение в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.1. Комитет рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частью 1 статьи 7.31, статьей 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

3.2. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

непосредственное обнаружение должностными лицами Комитета достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

поступившие в Комитет материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

сообщения и заявления, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

3.3. О совершении административного правонарушения должностным лицом Комитета составляется протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом.

3.4. В случаях если после выявления административного правонарушения в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом Комитета, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения.

Административное расследование проводится в порядке и в сроки, предусмотренные Кодексом. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

3.5. Перечень должностных лиц Комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Комитета, устанавливается распоряжением Комитета.

3.6. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Комитета вправе председатель Комитета и заместитель председателя Комитета.

3.7. Рассмотрение дел об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом.

3.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

о назначении административного наказания;

о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3.9. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня его вынесения.

3.10. Должностное лицо Комитета, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу, внесшему представление.

3.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано. Пересмотр постановлений по делам об административном правонарушении осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом.

3.12. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом.

Приложение 2
к приказу Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 29.01.2008 № 9

Регламент Арбитражной комиссии Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга

1.1. В целях осуществления деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, Комитет создает Арбитражную комиссию.

1.2. Арбитражная комиссия рассматривает:

жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной и аукционной комиссии при проведении торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта по всем лотам конкурса или аукциона на сумму до 300 млн рублей;

обращения государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с ценой контракта до 300 млн рублей.

1.3. Арбитражная комиссия состоит из 7 человек. Состав Арбитражной комиссии утверждается приказом Комитета.

1.4. Арбитражную комиссию возглавляет председатель Комитета, являющийся председателем комиссии.

В период отсутствия председателя Арбитражной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Арбитражной комиссии.

1.5. Заседание Арбитражной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 4 членов Арбитражной комиссии.

2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) осуществляется Арбитражной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

Основанием для рассмотрения Арбитражной комиссией жалоб является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.

2.2. При рассмотрении жалобы председательствующий в заседании Арбитражной комиссии:

открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;

руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.

2.3. При рассмотрении жалобы Арбитражная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

2.4. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе дать Арбитражной комиссии пояснения о представленных им сведениях и документах.

2.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

2.6. Вывод по результатам рассмотрения жалобы формулируется членами Арбитражной комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

2.7. При формулировании вывода Арбитражная комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.

2.8. Выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Арбитражной комиссии. В случае равенства голосов председатель Арбитражной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Арбитражной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Арбитражной комиссии не имеет права голоса.

2.9. Выводы Арбитражной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.

2.10. В ходе каждого заседания Арбитражной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Арбитражной комиссии и секретарем Арбитражной комиссии. Протокол Арбитражной комиссии является внутренним документом Комитета.

2.11. В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона.

3. Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

3.1. Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращения) осуществляется Арбитражной комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

3.2. При рассмотрении обращения председательствующий в заседании Арбитражной комиссии:

открывает заседание и объявляет, какое обращение подлежит рассмотрению;

руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.

3.3. Председатель Арбитражной комиссии (заместитель председателя Арбитражной комиссии) вправе принять решение о необходимости присутствия на заседании Арбитражной комиссии представителей заказчика. В этом случае заказчик извещается о времени и месте рассмотрения обращений. Если представители заказчика, несмотря на извещение, не явились, обращение рассматривается в их отсутствие.

3.4. При рассмотрении обращений Арбитражная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы.

3.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

3.6. Выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Арбитражной комиссии. В случае равенства голосов председатель Арбитражной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Арбитражной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Арбитражной комиссии не имеет права голоса.

3.7. Выводы Арбитражной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.

3.8. В ходе каждого заседания Арбитражной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Арбитражной комиссии и секретарем Арбитражной комиссии. Протокол Арбитражной комиссии является внутренним документом Комитета.

3.9. В протоколе должны содержаться выводы о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Приложение 3
к приказу Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 29.01.2008 № 9

Регламент Административной комиссии Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга

1.1. В целях осуществления деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктами 7.2, 7.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", Комитет создает и формирует Административную комиссию.

1.2. Административная комиссия рассматривает:

жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной и аукционной комиссии при проведении торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта по всем лотам конкурса или аукциона на сумму свыше 300 млн рублей;

обращения государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с ценой контракта свыше 300 млн рублей.

1.3. Административная комиссия состоит из 7 человек. Состав Административной комиссии утверждается приказом Комитета.

1.4. Административную комиссию возглавляет председатель Комитета, являющийся председателем комиссии.

В период отсутствия председателя Административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Административной комиссии.

1.5. Заседание Административной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 4 членов Административной комиссии.

2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

2.1. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) осуществляется Административной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

Основанием для рассмотрения Административной комиссией жалоб является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.

2.2. При рассмотрении жалобы председательствующий в заседании Административной комиссии:

открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;

руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.

2.3. При рассмотрении жалобы Административная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

2.4. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе дать Административной комиссии пояснения о представленных им сведениях и документах.

2.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

2.6. Вывод по результатам рассмотрения жалобы формулируется членами Административной комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

2.7. При формулировании вывода Административная комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению.

2.8. Выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Административной комиссии. В случае равенства голосов председатель Административной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Административной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Административной комиссии не имеет права голоса.

2.9. Выводы Административной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.

2.10. В ходе каждого заседания Административной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Административной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Административной комиссии и секретарем Административной комиссии. Протокол Административной комиссии является внутренним документом Комитета.

2.11. В протоколе должны содержаться выводы о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, а также рекомендации о выдаче предписаний частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона.

3. Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

3.1. Рассмотрение обращений о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращения) осуществляется Административной комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

3.2. При рассмотрении обращения председательствующий в заседании Административной комиссии:

открывает заседание и объявляет, какое обращение подлежит рассмотрению;

руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела.

3.3. Председатель Административной комиссии (заместитель председателя Административной комиссии) вправе принять решение о необходимости присутствия на заседании Административной комиссии представителей заказчика. В этом случае заказчик извещается о времени и месте рассмотрения обращений. Если представители заказчика, несмотря на извещение, не явились, обращение рассматривается в их отсутствие.

3.4. При рассмотрении обращений Административная комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы.

3.5. После исследования представленных документов и материалов председательствующий объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

3.6. Выводы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Административной комиссии. В случае равенства голосов председатель Административной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Административной комиссии) имеет право решающего голоса. Секретарь Административной комиссии не имеет права голоса.

3.7. Выводы Административной комиссии объявляются председательствующим в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.

3.8. В ходе каждого заседания Административной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Административной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Административной комиссии и секретарем Административной комиссии. Протокол Административной комиссии является внутренним документом Комитета.

3.9. В протоколе должны содержаться выводы о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль