Постановление Правительства Москвы от 30.12.2008 № 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"

5042

Статьи по теме

(В ред. постановлений Правительства Москвы от 03.08.2010 № 654-ПП, от 24.02.2012 № 67-ПП)

(В ред. постановления Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП)

В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса РФ, учитывая требования Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 № 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", в целях установления порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 30.12.2008 № 1267-ПП

Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом

1. Настоящие Правила определяют порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

2. Государственные заказчики вправе заключать контракты:

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, не включенные в долгосрочные городские программы;

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий), имеющих длительный срок выполнения (оказания);

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственного фонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, масла коровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками хранения продовольствия, установленными требованиями ГОСТов.

3. Контракты (п. 2) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных правовым актом Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:

3.1. Проект правового акта Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежит согласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственным заказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а после получения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Контрольным комитетом города Москвы.

3.2. В правовом акте Правительства Москвы утверждаются:

- планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);

- описание состава работ (услуг);

- предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;

- предельный объем средств на выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средств и статьи бюджетных расходов с разбивкой по годам;

- цели, в связи с которыми необходимо выполнить работы (услуги).

3.3. В разрабатываемом проекте правового акта Правительства Москвы о заключении контракта необходимо учитывать:

- что предельный объем средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущем финансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвы о бюджете города Москвы по соответствующей статье бюджетных расходов;

- непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.

4. Государственные заказчики по итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд города Москвы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают контракты с соблюдением условий, установленных соответствующим правовым актом Правительства Москвы (п. 3), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в Единую автоматизированную систему торгов города Москвы представляют их в Департамент финансов города Москвы для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.

5. Неоплаченный остаток по контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и не подлежит перераспределению на другие цели.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль