• Главная страница
  • » Статьи
  • » Письма
  • » Письмо КЭРППиТ Санкт-Петербурга от 19.01.2010 № 10/512 "О порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга"

Письмо КЭРППиТ Санкт-Петербурга от 19.01.2010 № 10/512 "О порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга"

5831

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании пункта 3.65.4 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", пункта 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830" разработал порядок проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга и рекомендует использовать данный порядок при проведении совместных торгов.

Заместитель председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
О.В.Ромашова

Приложение 1
Приложение 2

Приложение 1
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 19.01.2010 № 10/512

Положение о порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга разработано на основании части 6 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "О взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", пунктов 2.5, 5.2.5 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 № 1461 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830" (далее - Положение).

1.2. Под совместными торгами следует понимать способ размещения государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в интересах нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга. Совместные торги не проводятся способом открытого аукциона в электронной форме.

Полномочиями по проведению совместных торгов в Санкт-Петербурге обладают государственные заказчики Санкт-Петербурга либо уполномоченный орган, функции которого возложены на Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - уполномоченный орган). Совместные торги не могут проводиться главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах подведомственных ему государственных учреждений.

Совместные торги проводятся на закупку одноименной продукции одного наименования. Если несколько государственных заказчиков Санкт-Петербурга имеют потребность в закупке одного наименования продукции (имеющей одинаковые коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг), в этом случае данные государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе провести совместные торги или передать проведение совместных торгов уполномоченному органу. При этом нужды государственных заказчиков Санкт-Петербурга объединяются в один лот, государственный контракт заключается с каждым государственным заказчиком Санкт-Петербурга пропорционально его потребности.

Например, у четырех государственных учреждений имеется потребность в закупке мяса говядины. У первого государственного учреждения потребность составляет 1000 кг, у второго - 800 кг, у третьего - 1200 кг, у четвертого - 1300 кг. Среднерыночная цена одного килограмма мяса говядины составляет 250 руб. Суммарная потребность всех четырех заказчиков составляет 4300 кг. Суммарная начальная (максимальная) цена составляет 1075000 руб. (превышает 1 миллион рублей).

При данных условиях государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе провести совместные торги. В этом случае их суммарная потребность объединяется в один лот, по результатам размещения с победителем торгов заключаются отдельные государственные контракты с каждым государственным заказчиком Санкт-Петербурга в части его потребности, заложенной в техническом задании.

1.3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у двух государственных заказчиков Санкт-Петербурга потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах.

В соответствии с частью 6.1 статьи 10, частью 19 статьи 65 Федерального закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, указанной номенклатуры товаров, работ, услуг под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

На основании данного определения к одноименным работам не могут быть отнесены любые подрядные работы, выполняемые на основании рабочих проектов, проектно-сметных документаций, смет, так как результат подрядных работ не может быть взаимозаменяемым, всегда носит индивидуальный характер и имеет существенные, индивидуальные отличия. Таким образом, предметом совместных торгов не могут быть подрядные работы на выполнение строительных работ, работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, реставрационные работы. Следует отметить, что и большинство услуг не являются взаимозаменяемыми, являются различными по своему потребительскому назначению и не могут быть предметом совместных торгов.

2. Соглашение о проведении совместных торгов

2.1. Для проведения совместных торгов государственные заказчики Санкт-Петербурга заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) на основании примерной формы соглашения о проведении совместных торгов, разработанной Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

Стороной соглашения не может выступать главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах подведомственных ему государственных учреждений и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, в случае если он не имеет потребности в закупаемой продукции.

2.2. Соглашение разрабатывается на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона.

В соглашении указываются:

а) сведения о заказчиках и уполномоченном органе, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);
б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
г) сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;
д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);
е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
и) срок действия соглашения;
к) порядок рассмотрения споров и обжалований;
л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

2.3. Соглашение о проведении совместных торгов должно быть подписано всеми государственными заказчиками Санкт-Петербурга, в интересах которых проводятся совместные торги, а также уполномоченным органом (в случае если полномочия по проведению совместных торгов переданы государственными заказчиками Санкт-Петербурга уполномоченному органу) до момента утверждения конкурсной документации (документации об аукционе).

2.4. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

3. Организатор совместных торгов

3.1. Функции организатора совместных торгов возлагаются сторонами соглашения на одного из государственных заказчиков Санкт-Петербурга, являющегося стороной соглашения. Государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе передать полномочия по проведению совместных торгов уполномоченному органу. Для проведения совместных торгов уполномоченным органом государственные заказчики Санкт-Петербурга должны письменно обратиться в уполномоченный орган.

3.2. Организатор торгов разрабатывает единую конкурсную документацию (документацию об аукционе).

В конкурсной документации (документации об аукционе) для каждой стороны соглашения указываются наименование государственного заказчика Санкт-Петербурга, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.

Начальная (максимальная) цена лота должна быть не менее одного миллиона рублей. В случае если начальная (максимальная) цена лота менее одного миллиона рублей, данная закупка должна быть осуществлена государственным заказчиком Санкт-Петербурга способом открытого аукциона в электронной форме. Начальная цена на единицу закупаемой продукции определяется одним из государственных заказчиков Санкт-Петербурга, на которого данные обязательства возложит организатор совместных торгов.

Техническое задание разрабатывается организатором торгов на основании данных технического задания, разработанного и утвержденного каждым из государственных заказчиков Санкт-Петербурга, являющимся участниками соглашения, в объеме закупки для нужд государственного заказчика Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается организатором торгов по соглашению со всеми государственными заказчиками Санкт-Петербурга, в интересах которых проводятся совместные торги.

Ответственность за содержание технического задания в части указания предмета, количества закупаемых товаров, объема работ, услуг, места, условий и сроков (периодов) поставки товаров, работ, услуг несет государственный заказчик Санкт-Петербурга, предоставивший указанные данные.

3.3. Организатор совместных торгов формирует комиссию для проведения совместных торгов в порядке, указанном в части 4 настоящего Положения о порядке проведения совместных торгов для государственных нужд Санкт-Петербурга.

3.4. Организатор совместных торгов утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе).

3.5. Организатор совместных торгов обеспечивает проведение процедуры торгов в точном соответствии с требованиями Федерального закона.

3.6. Организатор совместных торгов дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе). При этом, если запрос о разъяснениях конкурсной документации (документации об аукционе) касается содержания технического задания, организатор торгов обязан направить копию запроса государственным заказчикам Санкт-Петербурга по факсу в день поступления запроса. Государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны в течение одного рабочего дня представить ответ на запрос организатору совместных торгов.

3.7. Изменения, которые вносятся в конкурсную документацию (документацию об аукционе), утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

3.8. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.

3.9. Организатор совместных торгов обеспечивает работу с подписанием государственных контрактов по результатам проведенных совместных торгов.

Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

4. Порядок формирования комиссии для проведения совместных торгов

4.1. Организатор совместных торгов создает комиссию для проведения совместных торгов (далее - комиссия).

Комиссия создается для проведения каждой процедуры совместных торгов.

4.2. Организатор совместных торгов формирует и утверждает состав комиссии, назначает председателя комиссии и двух заместителей председателя комиссии.

Состав комиссии утверждается правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга (уполномоченного органа), являющегося организатором торгов. Информация о создании комиссии подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга. Комиссия прекращает свое действие с момента подписания всех государственных контрактов по результатам проведения совместных торгов.

4.3. В состав комиссии по согласованию с организатором торгов включаются представители сторон соглашения, не менее чем по одному представителю от каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга, в интересах которого проводятся совместные торги.

Количество членов комиссии определяется пропорционально объему заказа каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга в общем объеме заказов.

4.4. В состав комиссии преимущественно должны включаться лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если государственный заказчик Санкт-Петербурга, в интересах которого проводятся совместные торги, не имеет в своем штате работников, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов, в состав комиссии для проведения совместных торгов могут включаться имеющие свидетельство об обучении в сфере размещения заказов представители исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по отношению к данному бюджетному учреждению.

Председатель комиссии и заместители председателя комиссии должны иметь свидетельства о повышении квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Заседание комиссии для проведения совместных торгов считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

4.6. На деятельность комиссии для проведения совместных торгов распространяют свое действие пункты 8.8, 8.9, 8.10, 8.12, 8.13, 8.14, 8.15 Положения.

5. Порядок проведения совместных торгов

5.1. Совместные торги проводит организатор торгов в соответствии с требованиями Федерального закона.

5.2. До момента утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) организатором совместных торгов разработанная конкурсная документация (документация об аукционе) подлежит согласованию на заседании комиссии.

5.3. При проведении совместных торгов денежные средства, поступающие в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, должны зачисляться на специальный счет организатора совместных торгов.

5.4. Для рассмотрения заявок на участие в конкурсе (заявок на участие в аукционе) по решению комиссии может создаваться рабочая группа. В состав рабочей группы включаются представители государственных заказчиков Санкт-Петербурга и уполномоченного органа (в случае если организатором торгов выступает уполномоченный орган). Руководитель рабочей группы является членом комиссии.

5.5. Государственный контракт с победителем совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом.

5.6. Исполнение государственных контрактов, заключенных с победителем совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и иными федеральными законами.

Приложение 2
к письму Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 19.01.2010 № 10/512

Примерная форма соглашения о проведении совместных торгов

Российская Федерация,

Санкт-Петербург

"__"______________ 20__ г.

_______________________________________________, именуемый в дальнейшем

"Государственный заказчик № 1", в лице _____________________________________,

действующего на основании _______________________________________________,

_______________________________________________, именуемый в дальнейшем

"Государственный заказчик № 2", в лице _____________________________________,

действующего на основании _______________________________________________,

_______________________________________________, именуемый в дальнейшем

"Государственный заказчик № №" <1>, в лице ________________________________,

действующего на основании ____________________________, вместе в дальнейшем

именуемые "Государственные заказчики", а также

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли,

именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган" <2>, в лице ________________,

действующего на основании _______________________________________________,

совместно именуемые "Стороны соглашения", составили настоящее

соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) о

нижеследующем:

   

1. Предмет соглашения

1.1. В целях экономного и эффективного расходования средств бюджета

Санкт-Петербурга стороны по взаимному соглашению решили провести совместные

торги на закупку ___________________________ <3> (код ОКДП _______________).

1.2. Объем заказа для Государственного заказчика № 1 составляет

_________ шт. <4> на сумму _______________ руб., в т.ч. НДС, в соответствии

с Ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга: код раздела ____________,

код целевой статьи ______________.

Объем заказа для Государственного заказчика № 1 составляет

_________ шт. <5> на сумму _______________ руб., в т.ч. НДС, в соответствии

с Ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга: код раздела ____________,

код целевой статьи ______________.

Объем заказа для Государственного заказчика № № составляет

_________ шт. <6> на сумму _______________ руб., в т.ч. НДС, в соответствии

с Ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга: код раздела ____________,

код целевой статьи ______________.

1.3. Общий объем закупки в рамках совместных торгов составляет

__________ шт. <7> с начальной (максимальной) ценой ____________________ руб.,

в т.ч. НДС.

1.4. Ориентировочные сроки проведения торгов - _________________________ <8>.

1.5. По взаимному соглашению сторон функции организатора торгов

возлагаются на ________________________ <9>.

2. Права и обязанности государственных заказчиков

2.1. Государственные заказчики обязаны:

2.1.1. Предоставить организатору совместных торгов в течение пяти рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения утвержденное руководителем государственного заказчика техническое задание.

2.1.2. Предоставлять организатору совместных торгов необходимую информацию и документы, подтверждающие расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, количество поставляемого товара, объем услуг, работ, а также иную необходимую для проведения совместных торгов информацию и документы по запросу организатора торгов.

2.1.3. Предложить организатору совместных торгов не менее одного представителя в состав комиссии для проведения совместных торгов.

2.1.4. В течение одного рабочего дня представлять организатору совместных торгов ответ на поступивший запрос о разъяснениях положений конкурсной документации (документации об аукционе).

2.1.5. Заключить государственный контракт с победителем торгов или с единственным участником торгов в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2.1.6. Зарегистрировать государственный контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней с момента регистрации, направить организатору совместных торгов информацию о заключенном и зарегистрированном государственном контракте.

2.1.7. Надлежащим образом исполнять государственный контракт, совершать все необходимые действия по приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, своевременно производить оплату поставленного товара, выполненных работ (оказанных услуг) по государственному контракту.

2.1.8. Отказаться от приемки поставленного товара, выполненных работ (оказанных услуг), не соответствующих по количеству, качеству, ассортименту, срокам поставки, иным условиям государственного контракта.

2.1.9. Обращать взыскание на обеспечение государственного контракта, внесенное поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств, а также привлекать недобросовестного подрядчика к гражданско-правовой ответственности в соответствии с условиями государственного контракта.

2.1.10. Обращаться с необходимыми заявлениями в Федеральную антимонопольную службу при уклонении поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта, а также при расторжении государственного контракта за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственного контракта для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

2.2. Государственные заказчики вправе:

2.2.1. Направлять на рассмотрение комиссии по проведению совместных торгов предложения о включении в состав рабочей группы представителя государственного заказчика.

2.2.2. Направлять организатору торгов предложения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также предложения об отказе от проведения торгов.

3. Права и обязанности организатора совместных торгов

3.1. Организатор совместных торгов обязан:

3.1.1. Разработать единую конкурсную документацию (документацию об аукционе).

Техническое задание разрабатывается организатором торгов на основании данных технического задания, разработанного и утвержденного каждым из государственных заказчиков, являющимся участником настоящего соглашения, в объеме закупки для нужд каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга.

При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) разбивка на лоты производится организатором торгов. Начальная (максимальная) цена лота должна быть не менее одного миллиона рублей.

Согласованная на комиссии для проведения совместных торгов конкурсная документация (документация об аукционе) подлежит утверждению руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга (уполномоченного органа) <10>, являющегося организатором совместных торгов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего соглашения.

3.1.2. Разработать извещение о проведении торгов. Извещение о проведении совместных торгов должно быть представлено на подпись руководителю государственного заказчика Санкт-Петербурга (уполномоченного органа) <11>, являющегося организатором совместных торгов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего соглашения, вместе с представлением на утверждение конкурсной документации (документации об аукционе).

3.1.3. В течение 10 рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения сформировать состав комиссии для проведения совместных торгов, назначить председателя комиссии и двух заместителей председателя комиссии <12>.

Состав комиссии для проведения совместных торгов утверждается правовым актом организатора совместных торгов.

3.1.4. Зарегистрировать решение о создании комиссии для проведения совместных торгов в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.1.5. Сформировать в Автоматизированной системе государственного заказа Санкт-Петербурга заявку на закупку, направить для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещение о проведении торгов, а также конкурсную документацию (документацию об аукционе) для размещения на официальном сайте.

3.1.6. Обеспечить проведение процедуры торгов в точном соответствии с требованиями Федерального закона.

3.1.7. Совершать все необходимые действия по предоставлению конкурсной документации (документации об аукционе) заинтересованным лицам на основании письменного обращения, а также регистрировать поступившие заявки на участие в торгах.

3.1.8. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, давать разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе).

Если запрос о разъяснениях конкурсной документации (документации об аукционе) касается содержания технического задания, организатор торгов обязан в течение 3 часов с момента поступления запроса направить копию запроса государственным заказчикам Санкт-Петербурга по факсу. Государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны в течение одного рабочего дня представить ответ на запрос организатору совместных торгов.

3.1.9. При необходимости вносить изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе).

Изменения, вносимые в конкурсную документацию (документации об аукционе), утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

Изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) вносятся в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

3.1.10. Не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, направлять копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, каждой стороне соглашения.

3.1.11. Обеспечить работу с подписанием государственных контрактов по результатам проведенных совместных торгов.

Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждым государственным заказчиком, являющимся стороной настоящего соглашения.

3.1.12. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, давать разъяснения об итогах проведенных торгов.

3.2. Организатор торгов вправе:

3.2.1. Возложить на государственного заказчика № _____ обязательства по определению начальной цены за единицу закупаемой продукции и проведение мониторинга.

3.2.2. Требовать от государственных заказчиков предоставления необходимой информации в соответствии с пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего соглашения.

3.2.3. Отказаться от проведения совместных торгов в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

4. Порядок формирования комиссии по проведению совместных торгов

4.1. Организатор совместных торгов создает комиссию для проведения совместных торгов (далее - комиссия).

Организатор совместных торгов формирует и утверждает состав комиссии для проведения совместных торгов, назначает председателя комиссии и двух заместителей председателя комиссии.

Состав комиссии для проведения совместных торгов утверждается правовым актом организатора торгов.

Информация о создании комиссии подлежит обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

4.2. Срок для формирования комиссии - 10 рабочих дней с момента подписания настоящего соглашения.

4.3. В состав комиссии для проведения совместных торгов по согласованию с организатором торгов включаются представители сторон соглашения, не менее чем по одному представителю от каждого государственного заказчика.

Количество членов комиссии для проведения совместных торгов определяется пропорционально объему заказа каждого государственного заказчика Санкт-Петербурга в общем объеме заказов.

4.4. В состав комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если государственный заказчик Санкт-Петербурга, являющийся стороной соглашения, не имеет в своем штате работников, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов, в состав комиссии для проведения совместных торгов могут включаться имеющие свидетельство об обучении в сфере размещения заказов представители исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по отношению к данному бюджетному учреждению.

4.5. Заседание комиссии для проведения совместных торгов считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

4.6. При проведении процедуры торгов комиссия обязана руководствоваться нормами Федерального закона. На деятельность комиссии распространяют свое действие пункты 8.8, 8.9, 8.10, 8.12, 8.13, 8.14, 8.15 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 № 1461 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829 и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830".

4.7. Комиссия прекращает свое действие с момента подписания всех государственных контрактов по результатам проведения совместных торгов.

5. Ответственность сторон соглашения

5.1. Государственные заказчики несут ответственность за содержание технического задания в части указания предмета, количества закупаемых товаров, объема работ, услуг, места, условий и сроков (периодов) поставки товаров, работ, услуг, а также начальной (максимальной) цены контракта.

5.2. Организатор торгов несет ответственность за разработку конкурсной документации (документации об аукционе), за соблюдение сроков при проведении процедуры торгов, за составление протоколов, оформляемых в процессе проведения торгов, за официальную публикацию информации и размещение на официальном сайте информации в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом.

5.3. Комиссия по проведению совместных торгов несет ответственность за соблюдение процедуры проведения торгов в соответствии с Федеральным законом.

5.4. Споры, возникающие между участниками соглашения при проведении совместных торгов, подлежат рассмотрению путем проведения переговоров. При невозможности разрешения спора путем переговоров возникший спор передается на рассмотрение Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5.5. Результат совместных торгов, а также действия государственных заказчиков, организатора совместных торгов, комиссии по проведению совместных торгов могут быть обжалованы участниками торгов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа органы государственной власти.

6. Заключительные положения

6.1. Стороны соглашения самостоятельно несут расходы, связанные с проведением совместных торгов.

6.2. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания.

6.3. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон до момента публикации извещения о проведении совместных торгов в официальном печатном издании.

6.4. Настоящее соглашение действует до момента исполнения Сторонами соглашения всех принятых на себя обязательств по настоящему соглашению.

7. Реквизиты и подписи сторон

Государственный заказчик № 1:                          Государственный заказчик № 2:

____________________________                        _____________________________

Государственный заказчик № №:                       Уполномоченный орган:

____________________________                       _____________________________

--------------------------------

<1> Включается наименование всех государственных заказчиков Санкт-Петербурга, в интересах которых проводятся совместные торги.

<2> Включается в случае проведения совместных торгов уполномоченным органом.

<3> Предметом совместных торгов не могут быть подрядные работы на выполнение строительных работ, работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту, реставрационные работы.

<4> Указать соответствующие закупке единицы измерения.

<5> Указать соответствующие закупке единицы измерения.

<6> Указать соответствующие закупке единицы измерения.

<7> Указать соответствующие закупке единицы измерения.

<8> Указывается расчетная дата подписания государственного контракта.

<9> Указывается наименование государственного заказчика Санкт-Петербурга, являющегося стороной соглашения и на которого стороны соглашения возлагают функции организатора совместных торгов. При проведении совместных торгов уполномоченным органом в пункте 1.5 всегда указывается уполномоченный орган.

<10> Заполняется в зависимости от того, кто является организатором торгов. Если уполномоченный орган - необходимо включить уполномоченный орган.

<11> Заполняется в зависимости от того, кто является организатором торгов. Если уполномоченный орган - необходимо включить уполномоченный орган.

<12> Председатель комиссии и заместители председателя комиссии должны иметь свидетельства о повышении квалификации в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль