• Главная страница
  • » Статьи
  • » Письма
  • » Письмо Казначейства РФ от 12.04.2010 № 42-7.4-05/10.1-215 "Вопросы выдачи сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи государственным и муниципальным заказчикам"

Письмо Казначейства РФ от 12.04.2010 № 42-7.4-05/10.1-215 "Вопросы выдачи сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи государственным и муниципальным заказчикам"

1674

В связи с поступающими вопросами управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2009 № 93-ФЗ с 1 июля 2010 г. утрачивает силу статья 41 "Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме" Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). Все открытые аукционы в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт с 01.07.2010 проводятся с соблюдением требований Главы 3.1 "Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Закона, устанавливающей, в том числе, требования по обеспечению проведения электронного аукциона электронной площадкой.

В этой связи обращаем внимание, что положения письма Федерального казначейства от 20.01.2010 № 42-7.4-05/10.0-31 "Обобщенное разъяснение о выдаче сертификатов электронных цифровых подписей государственным заказчикам для участия в открытых аукционах в электронном виде" распространяются в полном объеме на отношения органов Федерального казначейства со всеми организациями, которые могут выступать государственными и/или муниципальными заказчиками в соответствии со статьей 4 "Государственные заказчики и муниципальные заказчики" Закона.

Дополнительно сообщаем, что Управления осуществляют учет договоров об обмене документами в электронном виде (далее - Договор), заключенных Управлением и всеми Отделениями управлений с участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными заказчиками, а также учет абонентов и автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД). В том числе учитываются: реквизиты Договора, наименование, адрес и телефон организации, с которой заключен договор, ИНН и КПП организации, наличие у организации счетов, открытых в органе Федерального казначейства. Для договоров, прекративших свое действие, также отражается дата прекращения действия Договора и основание для прекращения действия Договора. Дополнительно отражается способ, которым в организации было обеспечено внедрение автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) СЭД:

- внедрение осуществлено органом Федерального казначейства;

- внедрение осуществлено Исполнителем по заказу на оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения для территориальных органов Федерального казначейства в рамках контракта Федерального казначейства от 22.09.2008 № УИС-42 либо Исполнителем по отдельному контракту, заключенному территориальным органом Федерального казначейства;

- внедрение осуществлено организацией самостоятельно;

- организация использует АРМ СЭД, установленный в помещении органа Федерального казначейства.

Также Управление установленным порядком осуществляет учет выданных лицензий средств криптографической защиты информации.

Руководитель
Р.Е. Артюхин



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вопросы по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль