Постановление о прекращении адм. производства в отношении ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» от 22.07.2010г.

653
Постановление № 07-05-61-10 от 22 июля 2010 г. Курск
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
№ 07-05-61-10 об административном правонарушении

22 июля 2010 года г. Курск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, государственный советник РФ 2 класса, Комов Юрий Алексеевич, рассмотрев протокол №07-05-61-10 об административном правонарушении, составленный в отношении <...> Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К. <...> и приложенные к нему материалы дела №07-05-61-10, в присутствии <...> Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К.,

У С Т А Н О В И Л:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)
30 декабря 2009г. государственным заказчиком - Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» (далее - ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области») на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство лабораторного корпуса ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» по ул. Почтовая, 3 в г.Курске, аукционная документация, проект государственного контракта.
Документация об аукционе на право заключения государственного контракта на строительство лабораторного корпуса ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» по ул. Почтовая, 3 в г.Курске (далее - открытый аукцион) утверждена государственным заказчиком в лице <...> ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К. 20 декабря 2009г.
14 января 2010г. и 02 февраля 2010г. государственным заказчиком внесены изменения в аукционную документацию, размещенные на официальном сайте.
Согласно п.2 извещения о проведении открытого аукциона, п.1.4.1 части III аукционной документации, начальная максимальная цена государственного контракта составила 177 988 610,00 (сто семьдесят семь миллионов девятьсот восемьдесят восемь тысяч шестьсот десять) рублей.
Как установлено государственным заказчиком в п.3.1 ч.9 раздела III аукционной документации «информационная карта аукциона» «заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена в письменном виде в соответствии с формой, представленной в части IV «образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» аукционной документации. Документы, входящие в состав заявки, должны быть подготовлены в письменном виде в соответствии с формами, представленными в части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА» аукционной документации или в произвольной форме при наличии в представленных документах информации и сведений, предусмотренных аукционной документацией».
В п.1 формы 3 «предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» аукционной документации государственным заказчиком установлено требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе сведений об обеспеченности рабочими требуемых специальностей для производства работ «подтверждаются штатным расписанием», о безопасности выполняемых работ «представляются копии инструкций или положений действующих на предприятии», о применяемой системе контроля качества за выполненными работами «подтверждаются копиями соответствующих сертификатов, свидетельств, положений, действующих по организации», о мероприятиях по охране труда «подтверждается копиями положений, действующих по организации», о мероприятиях по предотвращению аварийных ситуаций «подтверждается копиями положений, действующих по организации».
Как указано в п.2 примечания указанной формы, «непредставление указанных сведений, а также в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе может служить основанием для отстранения такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно ч.2.1 ст.34 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.2 ст.34 ФЗ «О размещении заказов…», документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, однако ч.2 ст.35 ФЗ «О размещении заказов…» установлен закрытый перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, не предусматривающий представление участниками торгов документов, подтверждающих их соответствие указанным требованиям.
В силу требований ч.3 ст.35 ФЗ «О размещении заказов…» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 ФЗ «О размещении заказов…» документов и сведений, не допускается.
Таким образом, государственный заказчик, установив в аукционной документации требование о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе сведений об обеспеченности рабочими требуемых специальностей для производства работ, указав необходимость представления в составе аукционной заявки штатного расписания, копий инструкций, сертификатов, свидетельств, положений, действующих по организации, нарушил требования ч.2.1 ст.34, ч.3 ст.35 ФЗ «О размещении заказов…».
Согласно ст.62 ФЗ «О размещении заказов…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 4 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность за установление должностным лицом государственного заказчика, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к участникам размещения заказов, представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений.
В соответствии с гл.7 действующего Устава ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», утвержденного приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №82 от 21.01.2005г., руководителем Центра является главный врач, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы, настоящим Уставом, главный врач заключает от имени Центра договоры с юридическими и физическими лицами.
Приказом №726-л от 18.04.2005г. К. назначена на должность <...> ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».
Таким образом, должностным лицом государственного заказчика – <...> ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К., в нарушение требований ч.2.1 ст.34, ч.3 ст.35 ФЗ «О размещении заказов…», в документации об аукционе на право заключения государственного контракта на строительство лабораторного корпуса ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» установлены требования о представлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе сведений и документов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

доказательствами административного правонарушения являются:
- копия устава ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»;
- копия приказа №726-л от 18.04.2005г.;
- копия документации об аукционе на право заключения государственного контракта на строительство лабораторного корпуса ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» по ул. Почтовая, 3 в г.Курске.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом №091227/005555/81/1 от 24.02.2010г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, аукционной комиссией государственного заказчика не было отказано в допуске к участию в открытом аукционе никому из участников размещения заказа по основанию непредставления в составе аукционной заявки сведений об обеспеченности рабочими требуемых специальностей для производства работ, непредставления штатного расписания, копий инструкций, сертификатов, свидетельств, положений, действующих по организации.
Учитывая, что лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к административной ответственности ранее не привлекалось, оценив фактические обстоятельства и имеющиеся в деле доказательства, установив отсутствие наступивших последствий, нарушающих охраняемые общественные правоотношения, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области пришел к выводу о малозначительности совершенного главным врачом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» правонарушения.
Согласно ст.2.9 КоАП РФ в случае малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
В этой связи, руководствуясь ст.2.9, ч.4 ст.7.30, ст.23.66, ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать <...> Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К. <...> нарушившей ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.
2. На основании ст.2.9 КоАП РФ, <...> Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К., совершившую административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, освободить от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.
3. Дело №07-05-61-10 в отношении <...> Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» К. производством прекратить.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководитель Курского УФАС России,
государственный советник РФ 2 класса Ю.А. Комов



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль