Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 327-03-5071-РЗ/10

814
Решение № 327-03-5071-РЗ/10 от 23 декабря 2010 г. Санкт-Петербург

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 327-03-5071-РЗ/10

23 декабря 2010 г. Санкт-Петербург

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

«__________» - председателя Комиссии,

«__________» - члена Комиссии,

«__________» - члена Комиссии,

с участием:

представителя МУЗ «Кировская центральная районная больница» (далее – Заказчик):

«__________» (доверенность от 22.12.2010 б/н);

представителя администрации МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области (далее – единая комиссия):

«__________» (доверенность от 22.12.2010 № 40/10);

представителей ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель):

«__________» (доверенность от 26.11.2010 № 10-001264/1);

«__________» (доверенность от 0.2.03.2010 № 10-000274/3),

рассмотрев материалы дела № 327-03-5071-РЗ/10, возбужденного по жалобе ООО «Медком-МП» (вх. № 5071 от 20.12.2010) на действия единой комиссии администрации МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинских препаратов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Кировская центральная районная больница» на 9 месяцев (январь 2011 – сентябрь 2011 года),

УСТАНОВИЛА:

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 5071 от 20.12.2010) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинских препаратов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Кировская центральная районная больница» на 9 месяцев (январь 2011 – сентябрь 2011 года).

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 20.12.2010 исх. № 03/3023).

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона, разместив извещение и документацию об аукционе на официальном сайте Ленинградской области для размещения информации о государственных заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области www.goszakaz.lenobl.ru и на официальном сайте МО Кировский район Ленинградской области www.kirovsk-reg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта:

- по лоту № 1 – 492 760 руб. 00 коп.;

- по лоту № 2 – 419 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 3 – 125 970 руб. 00 коп.;

- по лоту № 4 – 359 170 руб. 00 коп.;

- по лоту № 5 – 2 445 250 руб. 00 коп.;

- по лоту № 6 – 339 850 руб. 00 коп.;

- по лоту № 7 – 563 680 руб. 00 коп.;

- по лоту № 8 – 39 290 руб. 00 коп.;

- по лоту № 9 – 179 850 руб. 00 коп.;

- по лоту № 10 – 98 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 11 – 86 400 руб. 00 коп.;

- по лоту № 12 – 30 400 руб. 00 коп.;

- по лоту № 13 – 100 570руб. 00 коп.;

- по лоту № 14 – 1 391 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 15 – 184 800 руб. 00 коп.;

- по лоту № 16 – 109 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 17 – 167 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 18 – 93 700 руб. 00 коп.;

- по лоту № 19 – 93 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 20 – 993 800 руб. 00 коп.;

- по лоту № 21 – 1 861 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 22 – 720 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 23 – 112 500 руб. 00 коп.;

- по лоту № 24 – 476 800 руб. 00 коп.;

- по лоту № 25 – 389 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 26 – 262 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 27 – 102 250 руб. 00 коп.;

- по лоту № 28 – 438 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 29 – 665 650 руб. 00 коп.;

- по лоту № 30 – 2 086 890 руб. 00 коп.;

- по лоту № 31 – 2 921 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 32 – 593 500 руб. 00 коп.;

- по лоту № 33 – 1 362 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 34 – 1 870 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 35 – 154 500 руб. 00 коп.;

- по лоту № 36 – 483 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 37 – 66 200 руб. 00 коп.;

- по лоту № 38 – 395 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 39 – 2 821 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 40 – 391 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 41 – 1 020 000 руб. 00 коп.

Источник финансирования: средства ОМС (в том числе межбюджетного трансферта местного бюджета), целевые программы, средства от предпринимательской деятельности и средства «Национального проекта «Здоровье».

Постановление администрации МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области от 12.11.2010 № 3565 является основанием проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинских препаратов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Кировская центральная районная больница» на 9 месяцев (январь 2011 – сентябрь 2011 года).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.12.2010 б/н на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по ЛОТу № 21 по причине несоответствия поданной заявки требованиям документации об аукционе.

Посчитав отказ в допуске к участию в аукционе необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия единой комиссии. По мнению Заявителя, заявка на участие в открытом аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе, поэтому действия единой комиссии, отказавшей в допуске к участию в аукционе, нарушают его права и законные интересы.

Представители Заказчика, единой комиссии доводы Заявителя не поддержали. По существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как по позициям 4-6 не указаны основные технические характеристики поставляемого товара, определенные техническим заданием.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Часть 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определяет перечень сведений и документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.

В соответствии с ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив документацию об аукционе, а также заявку Заявителя установила, что Заказчик в техническом задании по ЛОТу № 21 (приложение № 1 документации об аукционе) определил, что участнику размещения заказа, признанному победителем торгов необходимо поставить по позициям 4-6 перчатки диагностические нестерильные без пудры, изготовлены с применением технологии «double chlorination». Заявитель в составе заявки на участие в открытом аукционе предложил к поставке по позициям 4-6 перчатки диагностические нестерильные (стоматологические), без пудры, DERMAGRIP EXAMINAION POWDER FREE.

Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к выводу, что из указанных в заявке Заявителя характеристик поставляемого товара не возможно сделать вывод о соответствии характеристик поставляемого товара характеристикам, указанным в техническом задании.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном отклонении заявки на участие в открытом аукционе не нашел своего подтверждения.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Председатель комиссии «__________»

Члены комиссии: «__________»

«__________»



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль