Решение по жалобе ООО «Тирэх» на действия Единой комиссии Окружной администрации ГО «Поселок Жатай»

672
Решение №06-61/11т от 21.02.2011 г. Якутск

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-61/11т о нарушении законодательства о размещении заказов

г. Якутск резолютивная часть оглашена 16 февраля 2011 года

изготовлено в полном объеме 21 февраля 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-61/11т о нарушении законодательства о размещении заказов

г. Якутск резолютивная часть оглашена 16 февраля 2011 года

изготовлено в полном объеме 21 февраля 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

<...>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, заместитель председатель комиссии;

<...>.- старший государственный инспектор отдела контроля, член Комиссии;

<...>- старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии,

при участии:

от заявителя ООО «Тирэх»: <...>- генеральный директор;

от муниципального заказчика и единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай» (далее- ОА ГО «Жатай»): <...>- представитель по доверенности, <...> – представитель по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Тирэх» на действия единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай» при проведении открытого аукциона по приобретению и укладке коврового покрытия футбольного поля ЖМСО Школы № 2 п. Жатай в 2011 году»,

УСТАНОВИЛА:

09 февраля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Тирэх» на действия единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай» при проведении открытого аукциона по приобретению и укладке коврового покрытия футбольного поля ЖМСО Школы № 2 п. Жатай в 2011 году.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте Республики Саха (Якутия) размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы «Тирэх» назначено на 16 февраля 2011 года в 10 часов 00 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Из содержания жалобы ООО «Тирэх» следует, что единой комиссией принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя на основании несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно заявка не соответствует требованиям «информационной карты аукциона, технические задания п.4 требования к выполняемым работам, согласно ст.34 п.2 №94-ФЗ от 21 июля 2005 г.». Считает, что заявка оформлена согласно требованиям законодательства о размещении заказов.

Представители единой комиссии ОА ГО «Жатай» с доводами, указанными в жалобе ООО «Тирэх», не согласны и пояснили следующее.

Заявка на участие в аукционе ООО «Тирэх» не соответствовала требованиям документации об аукционе, а именно п. 4 «Требования к выполняемым работам» технического задания Информационной карты аукциона. Так, в документации установлены требования к приобретению и укладке искусственного покрытия футбольного поля, а технические характеристики участника размещения заказа ООО «Тирэх» не соответствовали характеристикам, указанным в документации. В случае заключения муниципального контракта в соответствии с представленными в заявке характеристиками, ООО «Тирэх» мог поставить покрытие любого качества и участник не был бы заинтересован в качестве приобретения и укладке покрытия для игры в футбол на открытом воздухе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

30 декабря 2011 года на официальном сайте размещены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе по приобретению и укладке коврового покрытия футбольного поля ЖМСО Школы №2 в п. Жатай в 2011 году.

20 января 2011 года на официальном сайте размещены извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе; срок подачи заявок на участие в аукционе продлен до 11 часов 00 минут 07 февраля 2011 года.

08 февраля 2011 года завершена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, о чем составлен соответствующий протокол № 4. Согласно данному протоколу на участие в аукционе поданы заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Унивест», ООО «Туйгун», ООО «Сахастройсервис-2000», ООО «ПолюсСтройСервис», ООО «Полярис», ООО СПС-Строй», ООО «ЧАРАН», ООО «Арсенал 2020», ООО «Мирныйстрой», ООО «Энергетик+», ООО «Дальсувенир», ООО «Тирэх». По итогам рассмотрения заявок допущены к участию в аукционе следующие участники размещения заказа: ООО «Унивест», ООО «Сахастройсервис-2000», ООО «ПолюсСтройСервис», ООО «Мирныйстрой», ООО «Энергетик+», ООО «Дальсувенир». Остальным участникам отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям документации об аукционе.

10 февраля 2011 года состоялась процедура открытого аукциона, о чем составлен соответствующий протокол № 4. По итогам аукциона победителем признано ООО «Сахастройсервис-2000».

В соответствии с требованием Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), на основании ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт с ООО «Сахастройсервис-2000» не заключен.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО «Тирэх»считает необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.

Предметом открытого аукциона является приобретение и укладка коврового покрытия футбольного поля ЖМСО Школы №2 п. Жатай в 2011 г. (п. 3 Информационной карты документации об аукционе).

Частью 4 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об аукционе. В частности, документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.

В пп. 2 п. 15 Информационной карты документации об аукционе, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках товара, о качестве товара, о качестве работ, услуг (приложение №1 к заявке).

В приложении № 2 документации об аукционе «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» содержится Форма Предложения (приложение №1 к письму-заявке на участие в открытом аукционе). В данном Предложении содержится таблица, в которой необходимо заполнить следующие графы: «Наименование работ и материалов», «Ед.изм.», «Объем», а также содержится Инструкция по заполнению данного Предложения предусматривает, что в столбце № 2 «Наименование работ и материалов»- участник размещения заказа должен указать точное наименование работ и материалов в соответствии с аукционной документацией.

В п. 4 «Требования к выполняемым работам» Информационной карты документации об аукционе содержится Техническое задание, в п. 1 которого содержаться состав работ и основные требования к материалам, а именно: «Укладка искусственной травы на основе коврового покрытия (полипропилен) с высотой ворса 45 мм, вес ворса 1150 грамм/кв.м., общая высота 47 мм, общий вес 2420 гр/кв.м. Материал пучка – полипропилен, ультрафиолетовая стабилизация, 270грамм/кв.м. Бекинг (основание)- латекс , 1000 гр/кВ.м. Наполнение резина чёрного цвета 1,978 кг/кв.м, наполнитель резина зелёного цвета 1,978 кг/кв.м. Ширина рулона 400 см, длинна – 35 м. Цвет – зелёный, цвет линий – белый, Резкость цвета – 7 – я шкала (DIN 54004), Стабилизация ультрафиолета , < 6000 часов (DIN 53387)».

В составе заявки на участие в аукционе ООО «Тирэх» представлено Предложение, в котором указаны следующие сведения: Укладка искусственного покрытия футбольного поля – 2275 м2, Мастика клеящая каучуковая КН-2 – 102,375 кг.; Ветошь – 1,82 кг.; Подъемники мачтовые строительные 0,5 т. – 7,9625 маш.ч/(1); Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т. – 11,375 маш.ч/(1); Искусственное покрытие футбольного поля – 2320,5 м2; Резиновая крошка черная- 4550 кг.; Резиновая крошка зеленая – 4550 кг. Вместе с тем, сведения, требуемые п. 4 Информационной карты документации об аукционе, в том числе наименование материалов, в заявке на участие в аукционе ООО «Тирэх» отсутствуют.

Согласно п. 8 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае, если он не соответствует требованиям, указанным в документации об аукционе.

Согласно ч.ч. 1,3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Статьей 12 Закона о размещении заказов предусмотрены основания отказа в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа. Так, согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Поскольку заявка на участие в аукционе ООО «Тирэх» не соответствовала требованиям документации об аукционе, в части отсутствия требуемых документацией сведений о наименовании материалов искусственного покрытия футбольного поля, единой комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно п.п. 2.2.3 проекта муниципального контракта документации об аукционе, если Подрядчик не приступает в течение 2 дней к исполнению настоящего Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков.

Частью 8 ст. 9 Закона о размещении заказов предусмотрено расторжение муниципального контракта исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Таким образом, в нарушение ч. 8 ст. 9, ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком в проекте контракта установлено положение о возможности одностороннего расторжения заказчиком муниципального контракта.

Как ранее было установлено материалами дела, в документации об аукционе установлено требование к описанию поставляемого товара и выполняемых работ (Инструкция по заполнению приложения №1 к письму-заявке на участие в открытом аукционе), а именно в столбце № 2 Формы Предложения «Наименование работ и материалов»- участник размещения заказа должен указать точное наименование работ и материалов в соответствии с аукционной документацией.

Из материалов дела следует, что п. 4 «Требование к выполняемым работам» Информационной карты документации установлены состав работ и основные требования к материалам (п. 1 Требований «Приобретение и укладка искусственного покрытия футбольного поля» Технического задания), а также Технические характеристики искусственного покрытия для футбольного поля, которые содержат, в том числе, аналогичные сведения о материалах, указанных в п. 1 Требований «Приобретение и укладка искусственного покрытия футбольного поля» Технического задания. Следовательно, в Техническом задании документации об аукционе заказчиком предусмотрены два раздела, содержащие аналогичные требования к применяемым материалам.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В ходе изучения материалов дела установлено, что участникам размещения заказа, указавшим в Предложении сведения о составе работ и основных требованиях к материалам согласно п. 1 Требований «Приобретение и укладка искусственного покрытия футбольного поля» Технического задания отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям документации об аукционе (в том числе, ООО «Арсенал-2020», ООО «Туйгун», ООО «Чаран»), участники размещения заказа, указавшие в Предложении сведения, предусмотренные п. 1 Требований «Приобретение и укладка искусственного покрытия футбольного поля» и Технические характеристики искусственного покрытия для футбольного поля Технического задания допущены к участию в аукционе (в том числе, ООО «Мирныйстрой», ООО «Энергетик+», ООО «ПолюсСтройСервис») (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 от 08 февраля 2011 года).

Из анализа установленных технических требований в документации об аукционе и принятого единой комиссией решения по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе следует, что Инструкция по заполнению данного Предложения не позволила участникам размещения заказа надлежащим образом оформить Предложение, представленное в составе заявок на участие в аукционе.

Таким образом, муниципальным заказчиком допущено нарушение ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части отсутствия конкретных требований к описанию участниками размещения заказа поставляемых товаров, выполняемых работ, являющихся предметом аукциона.

Согласно ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. Статьей 12 Закона о размещении заказов предусмотрены основания отказа в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа. Так, согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Поскольку поступившие заявки на участие в аукционе не соответствовали требованиям документации об аукционе, в действиях единой комиссии усматривается нарушение ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В Образце форм и документов для заполнения участниками размещения заказа (Приложение № 2) предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки Письма-заявки на участие в открытом аукционе, в котором необходимо продекларировать соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Из положений документации об аукционе следует, что размещение заказа осуществляется в общем порядке, а не для субъектов малого предпринимательства.

Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Установление требования о декларировании участниками размещения заказа соответствие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» данной нормой не предусмотрено. В силу ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказа требовать от участников иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, муниципальным заказчиком допущено нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установления требований об указании сведений в составе заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Материалами дела установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 от 08 февраля 2011 года сведения о положениях заявок на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, отсутствуют. Кроме того, из содержания обоснования отказа в допуске к участию в аукционе, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе №4 от 08 февраля 2011 года, не представляется возможным установить какое положение заявки не соответствует требованиям п. 4 Информационной карты документации об аукционе.

Таким образом, единой комиссией допущено нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе №4 от 08 февраля 2011 года сведений, предусмотренных законодательством о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия),

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тирэх» необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика – Окружную администрацию ГО «Жатай» нарушившим ч. 8 ст. 9, ч. 4 ст. 34, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую комиссию Окружной администрации ГО «Жатай» нарушившим ч.ч. 1,2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать муниципальному заказчику – Окружной администрации ГО «Жатай» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Выдать единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

Заместитель председателя <...>

Члены комиссии: <...>

<...>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №06-61/11т об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

г. Якутск резолютивная часть оглашена 16 февраля 2011 года

изготовлено в полном объеме 21 февраля 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

<...> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, зам.председателя комиссии;

<...> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии;

<...> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-61/11т о рассмотрении жалобы ООО «Тирэх» на действия единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай» при проведении открытого аукциона по приобретению и укладке коврового покрытия футбольного поля ЖМСО Школы № 2 п. Жатай в 2011 году,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – Окружной администрации ГО «Жатай», расположенного по адресу: РС(Я), п. Жатай, ул. Северная, 29, в срок до 07 марта 2011 года устранить нарушения ч. 8 ст. 9, ч. 4 ст. 34, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

а) отменить протокол аукциона № 4 от 10 февраля 2011 года;

б) внести изменения в документацию об аукционе с учетом замечаний, изложенных в решении №06-61/11т от 16 февраля 2011 года;

в) продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на пятнадцать дней со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе.

2. Главе Окружной администрации ГО «Поселок Жатай» (<...> ) в срок до 07 марта 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Заместитель председателя комиссии: <...>

Члены комиссии: <...>

<...>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №06-61/11т об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

г. Якутск резолютивная часть оглашена 16 февраля 2011 года

изготовлено в полном объеме 21 февраля 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

<...> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России,зам.председателя комиссии;

<...> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии;

<...> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Якутского УФАС России, член Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-61/11т о рассмотрении жалобы ООО «Тирэх» на действия единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай» при проведении открытого аукциона по приобретению и укладке коврового покрытия футбольного поля ЖМСО Школы № 2 п. Жатай в 2011 году,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии Окружной администрации ГО «Жатай», расположенной по адресу: РС(Я), п. Жатай, ул. Северная, 29, в срок до 07 марта 2011 года устранить нарушения ст. ст. 12, 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

а) отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 от 08 февраля 2011 года;

2. Председателю аукционной комиссии ( <...>) в срок до 07 марта 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Заместитель председателя комиссии: <...>

Члены комиссии: <...>

<...>

Источник: www.goszakazyakutia.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль