Решение Комиссии Калужского УФАС России от 06.05.2011 г. по жалобе ООО «Акстерм Медикал»

1359
Решение от 6 мая 2011 г. Калуга

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:

рассмотрев в присутствии представителей ООО «Акстерм Медикал» --- (доверенность № 38 от 06.05.2011 г.), --- (доверенность № 17 от 06.05.2011 г.), представителя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен --- (доверенность б/н от 12.10.2010 г.) (далее – единая комиссия), в присутствии представителя ИП «Коновалова М.В.» (доверенность № 11-0468/10 от 11.01.2011 г.), жалобу ООО «Акстерм Медикал» по существу,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Акстерм Медикал» (далее – заявитель) на действия единой комиссии управления экономики и имущественных отношений Городской Управы городского округа «Город Калуга» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом»», выразившиеся в нарушении законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме.

В своей жалобе ООО «Акстерм Медикал» сообщает, что участник аукциона под номером 2 ИП «Коновалова М.В.» неправомерно допущен единой комиссией к участию в аукционе по причине предоставления в заявке на участие в аукционе недостоверных сведений.

Представитель заявителя в подтверждение доводов жалобы пояснил, что перчатки поставляемые участником размещения заказа № 2 по своему химическому составу не способны обеспечить надлежащую защиту от вирусов (ВИЧ, гепатит С) при хирургических и акушерских операциях.

Представитель единой комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в полномочия единой комиссии не входит проверка представленных в заявках сведений на достоверность.

Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

11.04.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 «Поставка изделий медицинских (перчатки) для муниципального учреждения здравоохранения Калужский городской родильный дом». 11.04.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была также размещена документация об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 данного Федерального закона.

В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 данного федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с протоколом № Э291/11-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.04.2011 г. участник размещения заказа под номером 2 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0137300000511000517 так как первая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу № Э291/11-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2011 г. победителем открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517 признан участник размещения заказа под номером 2 ИП «Коновалова М.В.».

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что характеристики поставляемого товара в заявке участника размещения заказа под номером 2 полностью соответствуют документации и, таким образом, единая комиссия правомерно допустила участника под номером 2 к участию в рассматриваемом аукционе.

Учитывая вышеизложенное, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях единой комиссии не усматривается нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0137300000511000517.

Руководствуясь требованиями статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, исследовав обстоятельства дела, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «Акстерм Медикал» признать необоснованной.

2. Выдать муниципальному заказчику – МУЗ «Калужский городской родильный дом» предписание о заключении муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием документации об аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль