Решение по жалобе ООО «Виват» № 06-14/12-64

423
Решение по делу № 06-14/12-64 от 19 марта 2011 г. Мурманск

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-64

19 марта 2011 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов комиссии:

- Калитиной Н.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

- Ермаковой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта,

при участии представителей государственного учреждения - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Фонд социального страхования) по доверенности – помощник управляющего <Т…>,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Виват» (далее – ООО «Виват», Заявитель), надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Виват» на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с детским церебральным параличом в 2012 году (далее – открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Мурманское УФАС) 13 марта 2011 года поступила жалоба ООО «Виват».

По мнению Заявителя в нарушение требований Закона о размещении заказов, прописано конкретное месторасположения оздоровительного учреждения – курортный регион Анапа. Указанные требования установлены Заказчиком в целях искусственного ограничения числа участников размещения заказа.

Заявитель также считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено ненадлежащим образом, формально.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 29.02.2011года (заказ № 0249100000212000037).

Изменения в извещение и аукционную документацию не вносились.

Предмет контракта - оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с детским церебральным параличом в 2012 году.

Начальная (максимальная) цена контракта - 480 097 (четыреста восемьдесят тысяч девяносто семь рублей) рубля 80 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 15.03.2012 в 09:00.

Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного определения предмета торгов и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом соблюдения запретов на требования к товару, информации, работам и услугам, потенциально ограничивающие количество участников размещения заказа.

При этом документация об аукционе разрабатывается и утверждается исходя из потребностей заказчика, с учетом обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств.

В рассматриваемом случае, место поставки определено путем установления географических требований, что не противоречит действующему законодательству. Кроме того, в соответствии с указом Президента России № 1954 от 22.09.1994 "О федеральном курортном регионе Анапа" району курорта Анапа присвоен статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.

Указанное в аукционной документации место поставки не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и не обеспечивает победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.10.2011г. №1129н «О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2012 году», согласно которому стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях с 1 января 2012 года для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность 1 группы, и детей-инвалидов установлена в размере, не превышающем 879,3 рублей.

Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Виват» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 марта 2012 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: С.А. Чеченина

Члены комиссии: Н.А. Калитина, М.Е. Ермакова



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль