• Главная страница
  • » Статьи
  • » Решения ФАС
  • » Решение по делу № 81/19-2012 о рассмотрении жалобы ООО ««Главстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области

Решение по делу № 81/19-2012 о рассмотрении жалобы ООО ««Главстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области

637
Решение по делу № 81/19-2012 от 11.04.2012 г. Тула

РЕШЕНИЕ

по делу № 81/19-2012 о рассмотрении жалобы ООО ««Главстрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области

11.04.2012 года г. Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Главстрой» (вх. № 1477 от 04.04.2012 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области Реестровый номер торгов ОАЭФ-16-2012 (заказ № 0166100000412000043), руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии:

- < --- > - представителей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области (доверенность от 10.04.2012 года № 23/21, приказ УМВД России по Тульской области от 19.09.2011 года № 321);

- < --- > - генерального директора ООО «Главстрой» (решение № 1 единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью «Главстрой» от 21.01.2010 года),

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Главстрой» (далее - Заявитель) (вх. № 1477 от 04.04.2012 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области (далее - Единая комиссия) при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области Реестровый номер торгов ОАЭФ-16-2012 (заказ № 0166100000412000043) (далее - открытый аукцион в электронной форме).

Из жалобы установлено, что Заявителем была подана заявка на участие в данном открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме, состоявшегося 02.04.2012 года, Единой комиссией принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа - ООО «Главстрой» на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно – в таблице «Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме»: 1) п. 1, 3, 6 – имеется указание слов «не менее», что не позволяет определить, какой товар предлагает поставить участник размещения заказа. 2) п. 1, 2, 3, 4, 5, 6 – имеется указание слов «должна быть», что не позволяет определить точность поставки указанной продукции.

Заявитель не согласен с данным решением Единой комиссии по следующим основаниям.

Заявитель полагает, что показатели товара, указанные в первой части заявки ООО «Главстрой», соответствуют значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0166100000412000043).

Заявитель в жалобе указывает, что участник размещения данного заказа ООО «Главстрой» в первой части заявки выразил свое согласие поставить товар на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: поставка сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области, извещение номер 0166100000412000043.

Таким образом, Заявитель считает решение Единой комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме неправомерным.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе.

Представители Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (далее - Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами, изложенными в жалобе, пояснили, что проверка сведений, содержащихся в первых частях заявок, поданных на участие в данном аукционе на их соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, проведена Единой комиссией в строгом соответствии с требованиями Закона, представили возражения на данную жалобу (вх. № 1631 от 11.04.2012 года).

Представитель Заказчика сообщил, что по состоянию на 11.04.2012 года размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области Реестровый номер торгов ОАЭФ-16-2012 (заказ № 0166100000412000043) приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Главстрой» по существу (государственный контракт по итогам вышеуказанного размещения заказа с победителем открытого аукциона в электронной форме - индивидуальным предпринимателем < --- > не заключен).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме (торги для субъектов малого предпринимательства) на право заключить государственный контракт на поставку сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области Реестровый номер торгов ОАЭФ-16-2012 (заказ № 0166100000412000043) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) размещены 22.03.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 985 860,00 рублей.

Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме, Комиссия установила следующее.

Предметом данного открытого аукциона в электронной форме является поставка сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона определено, что при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссией установлено, что в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0166100000412000043) указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара отсутствует.

В подпункте б) пункта 1 статьи 16. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 4. «Подготовка заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» части 1. «Инструкция аукционной документации» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В примечании к пункту 1 статьи 16. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 4. «Подготовка заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» части 1. «Инструкция аукционной документации» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование о том, что участник размещения заказа предоставляет в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в статье 12. Техническое задание документации об аукционе, содержащее сведения по предмету государственного заказа. Предоставляемые показатели должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить какой конкретный товар предполагает поставить участник размещения заказа и данные сведения подлежат включению в проект государственного контракта в приложение «Спецификация» (например, соответствие ГОСТ и (или) описание товара, его характеристик).

В пункте 5 статьи 17. «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела 4. «Подготовка заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» части 1. «Инструкция аукционной документации» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком предусмотрено, что участник размещения заказа предоставляет в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в статье 12. Техническое задание документации об аукционе, содержащее сведения по предмету государственного заказа, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) в соответствии с имеющимися действующими согласно законодательства РФ паспортами качества на товар и иными нормативными документами, в которых указаны данные сведения. Участники размещения заказа и государственный заказчик руководствуются также Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при подаче заявки и при рассмотрении вопроса о допуске заявки государственным заказчиком. Предоставляемые показатели должны обеспечивать государственному заказчику возможность определить какой конкретный товар предполагает поставить участник размещения заказа и данные сведения подлежат включению в проект государственного контракта в приложение «Спецификация». При заполнении заявки участнику размещения заказа целесообразно указать наличие параметров комплектации согласно технического задания и точные параметры товара (составных частей).

В пункте 12.1 «Наименование, количество, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара» статьи 12. «Техническое задание документации об аукционе, содержащее сведения по предмету государственного заказа и конкретные параметры показателей товара» раздела 1. «Общие и специальные сведения» части 1. «Инструкция аукционной документации» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам товара. При этом указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара «Сборно-разборный вольер для служебных собак» в количестве 46 шт. потребностям заказчика, и показатели, значения которых не могут изменяться, а именно:

Сборно-разборный вольер на металлическом каркасе с будкой.

Общая конструкция вольера металлодеревянная размером: (мм) 2000 (ширина) х 3000 (длина). Каркас - металлический. Соединение - болтовое. Опирание на землю – металлические опорные ноги, регулируемые по высоте, шаг - 1 м. Общая площадь вольера - 6м².

1) Вольер размером (мм) 2000 (ширина) х 3000 (длина). Посередине вольера на расстоянии 1500 мм от боковых стен должна быть установлена съемная перегородка из фанеры толщиной не менее 10 мм, размером (мм) 2000 (высота) х 2000 (длина). Высота боковых стен вольера 2000 мм, высота тыльной стенки 1850 мм. Стены вольера должны быть изготовлены из обшивочной строганной шпунтовой доски и деревянных панелей. Толщина стен вольера должна быть не менее 28 мм.

2) Стена вольера по фронтальной части - решетчатая (прут диаметром - 10 мм, расстояние между прутьями - 50 мм). На фронтальной части вольера на расстоянии 200 мм от боковых стен вольера должны быть расположены две двери, открывающиеся наружу, размером (мм) - 1700 (высота) x 600 (ширина), с запорными устройствами.

3) Пол вольера должен быть выполнен без уклона, должен изготавливаться из качественной шпунтованной доски, толщиной не менее 35 мм. Под полом должны быть ножки для обеспечения вентилируемого пространства. Необходимо наличие усиливающих лаг под полом - пол не должен прогибаться и шататься. Половая рейка скрепляется на лагах при помощи нержавеющих шурупов, не допускается использование гвоздей.

4) Стены пола и потолка должны быть изготовлены из натурального сухого дерева, обработаны со всех сторон деревозащитной противогнилостной пропиткой.

5) Кровля вольера должна быть из крашеного профнастила с высотой ребра 9 мм. Уклон к тыльной части вольера. Надежность стропильной системы должна соответствовать типу применяемой кровли.

6) Будка размером: (мм) 1500 (длина) х 750 (высота) х 750 (ширина). В будке имеется лаз размером (мм) 500 (высота) х 400 (ширина). Потолок и стены будки должны быть выполнены из обшивочной строганной шпунтовой доски и деревянных панелей, а также утеплены пенопластом толщиной не менее 30 мм. Общая толщина стен не менее 50 мм. Крыша будки должна быть съемная. Пол будки должен быть изготовлен из половой доски толщиной не менее 28 мм.

Из представленных на заседание Комиссии документов, а также из приложений к жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Главстрой» (вх. № 1477 от 04.04.2012 года) установлено, что заявке ООО «Главстрой», поданной на участие в данном размещении заказа, присвоен порядковый номер 2 (защищенный номер заявки 2434192).

Изучив направленные оператором электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» в установленном порядке Заказчику первые части заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме участников размещения данного заказа, Комиссия установила следующее.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 2 (защищенным номером 2434192) содержит следующие сведения относительно поставляемого товара «Сборно-разборный вольер для служебных собак» в количестве 46 шт.:

Сборно-разборный вольер на металлическом каркасе с будкой.

Общая конструкция вольера металлодеревянная размером: (мм) 2000 (ширина) х 3000 (длина). Каркас - металлический. Соединение - болтовое. Опирание на землю – металлические опорные ноги, регулируемые по высоте, шаг - 1 м. Общая площадь вольера - 6м².

1) Вольер размером (мм) 2000 (ширина) х 3000 (длина). Посередине вольера на расстоянии 1500 мм от боковых стен должна быть установлена съемная перегородка из фанеры толщиной не менее 10 мм, размером (мм) 2000 (высота) х 2000 (длина). Высота боковых стен вольера 2000 мм, высота тыльной стенки 1850 мм. Стены вольера должны быть изготовлены из обшивочной строганной шпунтовой доски и деревянных панелей. Толщина стен вольера должна быть не менее 28 мм.

2) Стена вольера по фронтальной части - решетчатая (прут диаметром - 10 мм, расстояние между прутьями - 50 мм). На фронтальной части вольера на расстоянии 200 мм от боковых стен вольера должны быть расположены две двери, открывающиеся наружу, размером (мм) – 1700 (высота) x 600 (ширина), с запорными устройствами.

3) Пол вольера должен быть выполнен без уклона, должен изготавливаться из качественной шпунтованной доски, толщиной не менее 35 мм. Под полом должны быть ножки для обеспечения вентилируемого пространства. Необходимо наличие усиливающих лаг под полом - пол не должен прогибаться и шататься. Половая рейка скрепляется на лагах при помощи нержавеющих шурупов, не допускается использование гвоздей.

4) Стены пола и потолка должны быть изготовлены из натурального сухого дерева, обработаны со всех сторон деревозащитной противогнилостной пропиткой.

5) Кровля вольера должна быть из крашеного профнастила с высотой ребра 9 мм. Уклон к тыльной части вольера. Надежность стропильной системы должна соответствовать типу применяемой кровли.

6) Будка размером: (мм) 1500 (длина) х 750 (высота) х 750 (ширина). В будке имеется лаз размером (мм) 500 (высота) х 400 (ширина). Потолок и стены будки должны быть выполнены из обшивочной строганной шпунтовой доски и деревянных панелей, а также утеплены пенопластом толщиной не менее 30 мм. Общая толщина стен не менее 50 мм. Крыша будки должна быть съемная. Пол будки должен быть изготовлен из половой доски толщиной не менее 28 мм.

Поскольку ряд характеристик поставляемого товара, содержащихся в первой части заявки с порядковым номером 2 (защищенным номером 2434192) (например, толщина съемной перегородки из фанеры; толщина стен вольера; общая толщина стен; толщина половой доски, из которой должен быть изготовлен пол будки) сопровождаются словами «не менее», а часть характеристик сопровождается словами «должна быть», «должны быть», то представленные участником размещения данного заказа сведения не позволяют установить конкретные показатели поставляемого товара «Сборно-разборный вольер для служебных собак».

Так как в п. 1, 3, 6 первой части заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 2 (защищенный номер 2434192) имеется указание слов «не менее», а в п. 1, 2, 3, 4, 5, 6 первой части заявки участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 2 (защищенный номер 2434192) имеется указание слов «должна быть», «должны быть», то первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 2 (защищенным номером 2434192), в которой отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в статье 12. «Техническое задание документации об аукционе, содержащее сведения по предмету государственного заказа и конкретные параметры показателей товара» раздела 1. «Общие и специальные сведения» части 1. «Инструкция аукционной документации» документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения по предмету государственного заказа, не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (заказ № 0166100000412000043).

Согласно положениям части 1 статьи 41.9 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 статьи 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Изучив протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 23 от 02.04.2012 года Реестровый номер торгов ОАЭФ-16-2012 (заказ № 0166100000412000043), Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения 8 (восьми) первых частей заявок, поданных на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, Единая комиссия в отношении участника размещения данного заказа, чьей заявке присвоен порядковый номер 2 (защищенный номер заявки 2434192) единогласно приняла решение об отказе в допуске данного участника к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в таблице «Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме»:

1) п. 1, 3, 6 - имеется указание слов «не менее», что не позволяет определить, какой товар предлагает поставить участник размещения заказа.

2) п. 1, 2, 3, 4, 5, 6 - имеется указание слов «должна быть», что не позволяет определить точность поставки указанной продукции.

В силу того, что первая часть заявки участника размещения данного заказа с порядковым номером 2 (защищенным номером 2434192) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в статье 12. «Техническое задание документации об аукционе, содержащее сведения по предмету государственного заказа и конкретные параметры показателей товара» раздела 1. «Общие и специальные сведения» части 1. «Инструкция аукционной документации» документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения по предмету государственного заказа), то, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона участнику размещения данного заказа с порядковым номером заявки 2 (защищенным номером 2434192), Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона.

Следовательно, доводы, изложенные в жалобе Заявителя, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Главстрой» (вх. № 1477 от 04.04.2012 года) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УМВД России по Тульской области при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку сборно-разборных вольеров для служебных собак ЗЦКС УМВД России по Тульской области Реестровый номер торгов ОАЭФ-16-2012 (заказ № 0166100000412000043) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль