Решение по рассмотрению жалобы ООО «Унимаг» от 09.04.2012г. № 527-ж

554
Решение № 527-ж от 18.04.2012 г. Ханты-Мансийск

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии:

-ХХХХ– заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

-ХХХХ– начальник отдела Управления,

-ХХХХ– государственный инспектор Управления.

В присутствии:

От Заявителя – ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя

От Заказчика – Кажуро О.В., по доверенности № 12/12 от 03.04.2012г.

От Уполномоченного органа – Абдуллаева О.С., по доверенности б/н от 18.08.2011г.

рассмотрев жалобу ООО «Унимаг» от 09.04.2012г. на действия Администрации города Югорска, МБЛПУ «ЦГБ» г. Югорска и аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания (извещение № 0187300005812000064),

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Унимаг» (далее – Заявитель) от 09.04.2012г. № 527-ж на действия Администрации города Югорска, МБЛПУ «ЦГБ» г. Югорска и аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания (извещение № 0187300005812000064).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.

Заказчиком является - МБЛПУ «ЦГБ» г. Югорска.

Уполномоченным органом является - Администрация города Югорска.

Заявитель ссылается на необоснованный допуск к участию в открытом аукционе участников размещения заказа.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе участников размещения заказа.

Также Заявитель считает, что Заказчиком нарушены положения части 6 статьи 41.1 Закона о размещении заказов, в части проведения переговоров с участниками размещения заказа.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания (извещение № 0187300005812000064) 07.03.2012г. размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом МБЛПУ «ЦГБ г.Югорска» - В.А. Каданцевым и заместителем главы администрации города Югорска – Т.И. Долгодворовой.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 05.04.2012г., что подтверждается протоколом № 0187300005812000064-1 от 05.04.2012г.

Процедура проведения открытого аукциона в электронной форме состоялась 09.04.2012 года

Процедура подведения итогов открытого аукциона состоялась 12.04.2012 года 07.03.2012г., что подтверждается протоколом № 0187300005812000064-3 от 12.04.2012г.

Все вышеуказанные протокола своевременно размещены на официальном сайте российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку детского питания (извещение № 0187300005812000064) поступили три заявки под номерами 2353568, 2383407, 2390482.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок № 0187300005812000064-1 от 05.04.2012г. все три заявки были допущены до участия в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Представитель заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии Управления пояснили следующее: «заявки участников размещения заказа содержали торговые знаки предлагаемого товара, конкретные характеристики товара были указаны и соответствовали параметрам эквивалентности, указанным в документации открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания (извещение № 0187300005812000064).

Требования к фасовке товара (форма выпуска (граммы)) содержит требования о весовой характеристике товара, значения данного показателя (жестяная банка 400 гр.) были определены в техническом задании документации об аукционе в связи с тем, что в процессе формирования цены контракта за основу были приняты цены детского питания, упакованного в жестяную банку.

Требования к упаковке в документации открытого аукциона установлены не были, так как они устанавливаются требованиями Технического регламента на молоко и молочную продукцию».

Участник размещения заказа ООО «Торговый дом «Купеческий» предложил к поставке смеси «Нутрилак», которые по своим характеристикам полностью соответствовали техническому заданию аукционной документации, но выпускаются исключительно в картонных пачках.

На основании вышеизложенного, при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о допуске всех участников размещения заказ, в том числе участника размещения заказа, предложившего к поставке смеси, соответствующие по всем требуемым характеристикам в соответствии с аукционной документацией, с соответствующей формой выпуска (400 гр.), но упакованные иным способом, соответствующим требованиям Федерального закона от 12.06.2008 года № 88-ФЗ «Об утверждении Технического регламента на молоко и молочную продукцию».

Кроме того, Комиссия Управления отмечает, что различие в предлагаемой участниками аукциона упаковке товара не повлияло на результат торгов, так как победителем аукциона стал участник размещения заказа, предложивший товар в жестяных банках, а не в картонных коробках.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе участников размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 41.1 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки с участником размещения заказа не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

Доказательств того, что Заказчик проводил переговоры с участниками размещения заказа Заявитель - ООО «Унимаг» на заседание Комиссии Управления не представил, на основании чего, Комиссия Управления приходит к мнению об отсутствии нарушений Заказчиком части 6 статьи 41.1 Закона о размещении заказов, в части проведения переговоров.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Унимаг» от 09.04.2012г. № 527-ж на действия Администрации города Югорска, МБЛПУ «ЦГБ» г. Югорска и аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку детского питания (извещение № 0187300005812000064) необоснованной.

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль