• Главная страница
  • » Статьи
  • » Приказы
  • » Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.06.2012 № 64-ПР "О порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период"

Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.06.2012 № 64-ПР "О порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период"

30172

(В ред. приказа Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 27.07.2012 № 78-ПР)

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", а также формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы обеспечивает ежегодное проведение работ по ведению, согласованию и корректировке Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением п. 2 приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Беззубика Р.Е.

Руководитель Департамента
М.Г. Решетников

Приложение
к приказу Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 14.06.2012 № 64-ПР

Положение о порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период - перечень товаров, работ и услуг (далее - продукция), подлежащих приобретению для государственных нужд города Москвы за счет средств бюджета города Москвы и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений города Москвы, содержащий данные об объемах, номенклатуре и стоимости подлежащей приобретению продукции (товаров, работ, услуг), а также сведения о ее заказчиках.

1.2. Настоящее Положение определяет состав, порядок формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период.

2. Состав Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период состоит из Сводного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, Прогнозов продукции на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.

2.2. Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период ведет Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - ДЭПиР).

2.3. Прогнозы продукции на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) ведут соответствующие органы государственной власти города Москвы.

2.4. Перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период должен отвечать тем же требованиям, которые предъявляются к Прогнозу продукции на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается на основе Номенклатуры продукции для государственных и муниципальных нужд, определенной Минэкономразвития России для разработки прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, и на основе Справочника "Классификатор предметов заказа города Москвы" (далее - Справочник).

Справочник формируется поэтапно на основе предложений ГРБС.

2.6. Объемы прогнозируемой продукции на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов), расчетов потребности города Москвы в закупках важнейших видов продукции в натуральном выражении и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).

2.7. Разработку перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период необходимо проводить на основании разработанных предложений по внесению изменений в государственные программы города Москвы (подпрограммы) и обоснования изменений бюджетных ассигнований, предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком города Москвы.

2.8. Разработка предварительного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период проводится на основании доведенных Департаментом финансов города Москвы лимитов бюджетных ассигнований.

2.9. При формировании Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период учитываются также средства, поступающие в виде иных межбюджетных трансфертов, кредитов и займов, учитываемых в бюджете города Москвы или местных бюджетах города Москвы, если за счет указанных сумм приобретается продукция для государственных нужд.

2.10. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период включает следующие виды расходов:

- Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (вид расходов 200, 323).

- Бюджетные инвестиции (вид расходов 400).

- Межбюджетные трансферты (вид расходов 500).

- Обслуживание государственного и муниципального долга (вид расходов 700).

2.11. Перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период и Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период включает в себя следующую информацию о продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (включая заказы путем проведения торгов и без проведения торгов):

- Порядковый номер записи (при уточнении Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период и удалении какой-либо строки порядковые номера последующих строк не изменяются).

- Сведения о Заказчике (полное наименование юридического лица в соответствии с его учредительными документами).

- Сведения о главном распорядителе бюджетных средств (наименование, код ведомственной классификации).

- Код бюджетной классификации источника финансирования.

- Классификация продукции (товаров, работ и услуг) по Номенклатуре продукции для государственных нужд (код, наименование).

- Классификация продукции (товаров, работ и услуг) в соответствии со Справочником (код, наименование, ОКДП).

- Единицы измерения продукции.

- Количество закупаемой продукции.

- Цена за единицу продукции.

- Сумма расходов на закупаемую продукцию (тыс. руб.) из средств бюджета.

- Сумма расходов на закупаемую продукцию (тыс. руб.) из внебюджетных источников.

Сумма расходов на закупаемую продукцию должна быть указана в тыс. рублей с одним знаком после запятой.

2.12. Форма представления Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период установлена в приложении к настоящему Положению.

3. Порядок формирования Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

3.1. ГРБС внутренним нормативным актом утверждает лицо (на уровне не ниже заместителя начальника подразделения ГРБС), ответственное за формирование, ведение и корректировку Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, и сотрудника, его заменяющего. Копия внутреннего акта ГРБС направляется в адрес ДЭПиР установленным порядком не позднее 3 календарных дней со дня его утверждения. При внесении изменений в правовой акт ГРБС доводит до ДЭПиР сведения об изменениях не позднее 3 календарных дней с момента внесения изменений.

3.2. ГРБС ежегодно до 1 июня текущего года представляют в ДЭПиР перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период, разработанный в соответствии с пп. 2.4, 2.7 настоящего Положения, совместно с пояснительной запиской (обоснованием потребностей, цены и выбора продукции).

3.3. До 1 сентября текущего года ГРБС предоставляют предварительный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

3.4. Департамент финансов города Москвы осуществляет согласование Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период в части контроля на полноту и корректность предоставленных данных в части проверки сумм расходов на превышение лимитов бюджетных ассигнований.

3.5. ДЭПиР осуществляет согласование Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период в части контроля на полноту и корректность предоставленных данных в части соответствия типов данных, целостности исходных форм, правильности использования кодов.

3.6. До 20 сентября текущего года ГРБС предоставляет в ДЭПиР утвержденный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Департаментом финансов города Москвы и с ДЭПиР.

3.7. До 30 сентября текущего года ДЭПиР формирует и утверждает Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период, а также предоставляет утвержденный Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленных Министерством форме и порядке. Также до 30 сентября текущего года ДЭПиР предоставляет утвержденный Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет).

3.8. Формирование Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения.

3.9. Взаимодействие с ДЭПиР по вопросам формирования Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляет только сотрудник ГРБС, ответственный за формирование, ведение и корректировку Прогноза продукции ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. Взаимодействие ДЭПиР с иными государственными заказчиками города Москвы и бюджетными учреждениями города Москвы по вопросу формирования Прогноза продукции исключается.

4. Порядок ведения и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Корректировка утвержденного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГРБС в соответствии и в связи с утверждением закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый и плановый периоды, внесением изменений в закон о бюджете города Москвы на очередной финансовый и плановый периоды, внесением изменений в установленном порядке в государственные программы города Москвы. Корректировка Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с момента появления соответствующих изменений.

4.2. Корректировка утвержденного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством специализированного программного обеспечения.

4.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы обеспечивает доступ к Сводному Прогнозу продукции на очередной финансовый год и плановый период всех заинтересованных лиц путем публикации Сводного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период на интернет-сайте Департамента.

5. Внесение изменений в Положение

5.1. Изменения в настоящее Положение вносятся приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы.

5.2. Формы дополнительных запросов и отчетов устанавливаются приказами руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Приложение
к Положению о порядке формирования,
ведения, согласования и корректировки
Прогноза продукции на очередной
финансовый год и плановый период

Утверждаю
__________
(Должность)
 ___________________

(наименование ГРБС)

 ___________

(ФИО)

"___" _________ 20__ года

Прогноз продукции на ______ год и плановый период ____

Порядковый номер записи* Сведения о ГРБС Сведения о заказчике (полное наименование юридического лица) Р/П р ЦС ВР КОСГУ Классификация
по Номенклатуре продукции
Классификация по Справочнику "Классификатор предметов заказа
города Москвы"
Ед. измерения Количество закупаемой продукции Цена за единицу продукции (тыс. руб.) Сумма расходов (тыс. руб.), в т.ч.
Наимено-
вание
Код Код Наименование Код Наимено-
вание
ОКДП Средства бюджета Внебюд- жетные средства

______________________

*При уточнении Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период и удалении какой-либо строки порядковые номера последующих строк не изменяются.

Представлено  __________________________

(должность, наименование ГРБС)

 ___________

(дата)

 _____________

(подпись)

 _____________

(ФИО)

Согласовано Департамент финансов города Москвы
______________________________

должность

___________(дата) _____________(подпись) _____________(ФИО)
Согласовано Департамент экономической политики
и развития города Москвы
_______________________________

(должность)

 ___________
(дата)
 _____________

(подпись)

 _____________
(ФИО)


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль