• Главная страница
  • » Статьи
  • » Приказы
  • » Приказ Тендерного комитета города Москвы от 13.07.2012 № 70-01-90/12 "Об утверждении Регламента согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня"

Приказ Тендерного комитета города Москвы от 13.07.2012 № 70-01-90/12 "Об утверждении Регламента согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня"

106455

Во исполнение пункта 3.2.4 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", а также в целях повышения эффективности размещения заказа города Москвы первого уровня приказываю:

1. Утвердить Регламент согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня (далее - Регламент) согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

2.1.1. Распоряжение Департамента города Москвы по конкурентной политике от 27 сентября 2010 г. № 70-10-11/10 "Об утверждении Регламента взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике и Государственной инспекции города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК) при размещении заказов для государственных нужд".

2.1.2. Распоряжение Департамента города Москвы по конкурентной политике от 16 августа 2011 г. № 70-10-7/11 "Об утверждении Регламента взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов для нужд заказчиков города Москвы - Департамента города Москвы по конкурентной политике и Управления Федеральной Антимонопольной службы России по городу Москве при размещении заказов".

2.1.3. Распоряжение Департамента города Москвы по конкурентной политике от 30 сентября 2011 г. № 70-01-119/11 "Об утверждении Регламента размещения предварительной информации по торгам с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 млн. рублей на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике для проведения общественной антикоррупционной экспертизы".

3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в двухнедельный срок со дня подписания настоящего приказа внести:

- в Единую автоматизированную информационную систему торгов (далее - ЕАИСТ) изменения согласно приложениям 1 и 2 к Регламенту;

- реализовать на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике раздел "Общественное обсуждение закупок" в соответствии с пунктами 7.2 и 7.3 Регламента.

4. Начальнику Управления информационной поддержки и развития Департамента города Москвы по конкурентной политике Зинину А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

5. Отделу по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его в справочных правовых системах.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Паппо А.Ю.

Руководитель Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
Г.В. Дегтев

Приложение 1
к приказу
Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 13.07.2012 № 70-01-90/12

Регламент согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня

1. Общие положения

1.1. Регламент согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня (далее - Регламент) определяет порядок подачи государственными заказчиками города Москвы и бюджетными учреждениями города Москвы (далее - Заказчики) заявок на организацию размещения заказа города Москвы первого уровня (далее - Заявка), а также сроки и последовательность действий, осуществляемых Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент), при согласовании таких Заявок, в том числе:

- порядок подготовки материалов к рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных Заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей (далее - МРГ);

- порядок подготовки согласования размещения заказа с Мэром Москвы;

- порядок внесения изменений в документацию о торгах, продления срока подачи заявок на участие в торгах, отмены торгов города Москвы первого уровня.

1.2. Регламент разработан во исполнение пункта 3.2.4 постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и в соответствии с:

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

- постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. № 68-ПП "Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 г. № 123-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте города Москвы по конкурентной политике";

- распоряжением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

1.3. Регламент разработан в целях:

- организации взаимодействия Департамента, органов исполнительной власти, Заказчиков при размещении заказов первого уровня;

- предупреждения нарушений законодательства в сфере размещения заказов;

- повышения эффективности и укрепления дисциплины при размещении заказов города Москвы первого уровня;

- стимулирования добросовестной конкуренции в городе Москве.

1.4. Регламент не применяется при размещении заказов города Москвы путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона.

2. Информационное обеспечение приема и рассмотрения заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня

2.1. Сведения о местонахождении, телефоны для справок, адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет:

Печатников пер., д. 12, г. Москва, 107045.

Телефон: +7 (495) 957-99-31.

Телефон Единой справочно-информационной службы: +7 (495) 957-99-77.

E-mail: moskonkurs@ka.mos.ru.

Официальный сайт: www.tender.mos.ru.

2.2. Прием Заявок и иной корреспонденции осуществляется отделом службы "одного окна" Департамента.

2.2.1. Режим работы отдела службы "одного окна" Департамента:

Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45.

Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

Технологические перерывы с 10.00 до 10.20 и с 14.00 до 14.20.

2.2.2. Обращения заявителей, поступившие с понедельника по четверг после 15.00, а в пятницу после 14.00, регистрируются следующим рабочим днем.

2.3. Сотрудники Департамента предоставляют информацию по телефону:

- о входящих номерах заявок и прилагаемых к ним материалов, зарегистрированных в Автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док";

- о нормативных правовых актах, на основании которых Департаментом осуществляются соответствующие полномочия;

- о требованиях к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте Департамента и в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) справочных материалов по вопросам размещения заказа города Москвы первого уровня.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

3. Порядок подачи заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня

3.1. При размещении заказа города Москвы первого уровня Заказчик готовит и направляет на бумажном носителе в Департамент Заявку на организацию размещения заказа города Москвы первого уровня (приложение 1 к Регламенту или приложение 2 к Регламенту), сформированную средствами ЕАИСТ.

3.2. Заявка должна содержать следующие приложения:

3.2.1. Решение Заказчика о проведении торгов, принятое на основании и в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов города Москвы в сроки, установленные планом-графиком размещения заказов города Москвы.

3.2.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

3.2.3. В случае размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса - два экземпляра конкурсной документации, разработанной и сформированной непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом, в т.ч. содержащими:

- техническое задание;

- проект государственного контракта;

- заключение Мосгосэкспертизы (при его наличии);

- иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Экземпляры конкурсной документации должны быть подписаны должностным лицом Заказчика, прошиты, страницы пронумерованы. Подпись должностного лица Заказчика заверяется печатью в установленном порядке.

3.2.4. Заключение независимой экспертной организации, отобранной Департаментом экономической политики и развития города Москвы, о проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), за исключением формирования начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых при размещении заказов:

- на выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;

- на поставку товаров (в том числе лекарственных средств), выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта формируется на основе регулируемых цен (тарифов);

- первого уровня с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятидесяти миллионов рублей.

3.2.5. Решение (его заверенная копия) рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (далее - Рабочая группа ГРБС) - в случае размещения заказа с начальной (максимальной) ценой, не превышающей 100 млн. рублей, Заказчиком, являющимся подведомственным учреждением или территориальным органом Главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС).

3.2.6. Документ (его заверенная копия), подтверждающий согласование размещения заказа с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства - в случае размещения заказа, связанного с капитальным строительством, начальная (максимальная) цена контракта по которому составляет от 100 млн. рублей (включительно) до 1 млрд. рублей.

3.2.7. При размещении заказа на поставку товара или на выполнение работ, оказание услуг, при выполнении, оказании которых используется товар, Заказчик вправе приобщить к Заявке сведения о производителях и наименовании товаров, отвечающих потребностям Заказчика и соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией о торгах.

3.3. Форма и комплектность представляемых документов проверяется отделом службы "одного окна" Департамента.

3.3.1. В случае соответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Регламента такая Заявка принимается отделом службы "одного окна" Департамента, о чем при необходимости делается отметка на копии Заявки, представленной Заказчиком.

3.3.2. В случае несоответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Регламента такая Заявка не принимается отделом службы "одного окна" Департамента.

3.4. Одновременно с подачей Заявки на бумажном носителе Заказчик направляет средствами ЕАИСТ в Департамент Заявку и документы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, а также следующие документы и информацию:

3.4.1. Документацию об аукционе в электронной форме, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом, в т.ч. содержащую:

- техническое задание;

- проект государственного контракта;

- заключение Мосгосэкспертизы (при его наличии);

- иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

3.4.2. В случае размещения заказа с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 млрд. рублей (включительно) Заказчиком в целях подготовки материалов к согласованию размещения заказа Мэром Москвы предоставляется:

- информация об основных показателях, объемных характеристиках размещения заказа, лимитах финансирования с разбивкой по годам;

- информация по ожидаемому социально-экономическому эффекту от размещения заказа (например: увеличение пропускной способности городских магистралей, развитие социальной инфраструктуры районов, обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан, повышение уровня медицинского обслуживания и т.д.);

- краткие презентационные материалы.

3.5. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в соответствующей подсистеме ЕАИСТ информации о соответствующих торгах и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, подписанных электронной цифровой подписью лица, уполномоченного Заказчиком.

4. Согласование заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня

4.1. Согласование Заявки осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления.

4.2. Департамент проверяет комплектность и соответствие представленных Заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, правовым актам города Москвы, примерной и методической документации, утвержденной Департаментом, в том числе осуществляется:

4.2.1. Проверка соответствия сроков размещения заказа срокам, установленным планом-графиком размещения заказов города Москвы.

4.2.2. Проверка соответствия предмета торгов выбранным Заказчиком коду ОКДП и способу размещения заказа.

4.2.3. Проверка представленного проекта контракта на:

- соответствие примерным формам контрактов, утвержденных Департаментом;

- соответствие требованиям к структуре и разделам контракта, установленным приложением 4 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП;

- установление этапности исполнения контракта в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы";

- установление избыточных требований к товару, работе, услуге, являющимся предметом торгов;

- необоснованно высокие размеры штрафов и неустоек, снижающие конкуренцию при размещении заказа;

- возможность одностороннего расторжения контракта.

4.2.4. Проверка представленного проекта технического задания на:

- соответствие требованиям к структуре технического задания, установленного приложением 3 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП;

- наличие условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям), - фирменных наименований, описаний несущественных элементов и параметров и т.п.;

- размещение требований к товару (услуге, работе) и его характеристикам в различных частях документации, затрудняющее подготовку заявок, подаваемых участниками размещения заказа для участия в торгах;

- включение в документацию информации, не являющейся требованием к товару (услуге, работе) (исторических и культурологических справок, ГОСТов в полном объеме в случае, если для описания товара (услуги, работы) требуются только частные характеристики, содержащиеся в таких ГОСТах, и т.п.);

- отсутствие существенных характеристик - количества, объема, данных о материалах, графиков поставки и т.п.;

- необоснованное укрупнение заказа путем включения в один лот нескольких объектов, функционально и технологически не связанных товаров (услуг, работ) и т.п.;

- излишнюю детализацию либо чрезмерную обобщенность требований к предмету заказа;

- возможность фактического исполнения контракта в установленные сроки.

4.2.5. Проверка наличия неправомерно установленных требований к поставщику в проектах документации о торгах:

- лицензий, сертификатов и т.п.;

- опыта работы, квалификации, производственных мощностей, технологического оборудования.

4.2.6. Проверка наличия неправомерно установленных требований к составу заявки участника размещения заказа:

- требований о предоставлении в составе заявки документов, которые передаются вместе с товаром (паспортов качества, сертификатов соответствия, выдаваемых на единицу товара, и др.);

- иных документов, представление которых в составе заявки участника размещения заказа не предусмотрено федеральными законами от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4.3. В ходе рассмотрения Заявки и представленных документов Департамент вправе направить Заказчику запрос о предоставлении информации о наименовании товаров (их производителях), характеристики (показатели) которых соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией о торгах.

4.4. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, обязан представить в Департамент на бумажном носителе запрашиваемую информацию.

Если по информации, имеющейся у Заказчика, значениям эквивалентности, установленным документацией о торгах, соответствует менее двух товаров различных производителей, Заказчик обязан в письменной форме обосновать потребность в закупке товара с указанными в документации о торгах характеристиками.

4.5. При направлении запроса, указанного в пункте 4.3 Регламента, истечение срока, предусмотренного пунктом 4.1 Регламента, приостанавливается до получения Департаментом информации, указанной в пункте 4.4 Регламента.

В случае непоступления соответствующей информации в установленные сроки Заказчику направляется письменный отказ в согласовании размещения заказа.

4.6. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов в адрес Заказчика направляется письмо о назначении торгов, содержащее следующую информацию:

- номер и дату Заявки заказчика;

- предмет торгов;

- номер заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ;

- сроки проведения торгов.

Сотрудник Департамента не позднее следующего дня за датой подписания указанного письма вносит в соответствующую подсистему ЕАИСТ информацию о сроках проведения торгов и удостоверяет ее электронной цифровой подписью для дальнейшего опубликования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (адрес в сети Интернет: zakupki.gov.ru; далее - Официальный сайт).

В случае размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса один согласованный оригинальный экземпляр конкурсной документации с отметкой о назначении торгов передается в отдел службы "одного окна" Департамента для дальнейшей передачи уполномоченному представителю Заказчика или Специализированной организации.

4.7. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов Заказчику направляется письменный отказ в согласовании размещения заказа с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.

Мотивированный отказ должен содержать:

- номер Заявки Заказчика;

- наименование Заказчика;

- предмет торгов;

- номер заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ;

- указания на причины отказа в согласовании размещения заказа.

5. Особенности согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, предметом которых является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный предмет

5.1. При поступлении Заявки на организацию размещения заказа города Москвы первого уровня, предметом которого является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный предмет, и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, Департамент:

5.1.1. Осуществляет рассмотрение представленных документов в соответствии с пунктами 4.1-4.5 настоящего Регламента.

5.1.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления Заявки направляет в Государственную инспекцию города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК) уведомление о поступившей Заявке, содержащее:

- наименование Заказчика;

- предмет торгов;

- номер заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ;

- фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты сотрудника Департамента, ответственного за согласование соответствующей Заявки.

Уведомление дублируется по адресу электронной почты mosgik@mail.ru или по факсу (495) 254-40-60.

5.2. Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 5.1.2 настоящего Регламента, проводит экспертизу технических заданий и проектов контрактов, размещенных в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, по вопросам, касающимся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, по результатам которой направляет в Департамент заключение:

5.2.1. При отсутствии замечаний - о согласовании технических заданий и проектов контрактов с указанием:

- наименования Заказчика;

- предмета торгов;

- номера заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ.

5.2.2. При наличии замечаний, касающихся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (в том числе: несоответствия технического задания и (или) проекта контракта действующим нормам и правилам, требованиям законодательства, предъявляемым к соответствующей продукции; наличия в техническом задании и (или) проекте контракта указаний на несуществующие ГОСТы, СанПиНы; включение технических условий, указывающих на единственного поставщика товара), - о несогласовании технического задания и (или) контракта с указанием:

- наименования Заказчика;

- предмета торгов;

- номера заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ;

- мотивированных предложений о необходимости внесения изменений в технические задания и (или) проекты контрактов.

5.2.3. Заключение дублируется по адресу электронной почты сотрудника Департамента, ответственного за согласование соответствующей Заявки, указанному в уведомлении в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Регламента.

5.3. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов, а также замечаний МосГИК Департаментом осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента; при наличии замечаний Департаментом осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.

6. Особенности согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей

6.1. При поступлении Заявки на организацию и размещение заказа с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) до 1 млрд. рублей (за исключением заказов города Москвы, связанных с капитальным строительством) и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанных документов осуществляет их рассмотрение в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Регламента.

6.2. В случае если предметом размещения заказа является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или другие аналогичные торги, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 5.1.2-5.2 настоящего Регламента.

6.3. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов, в том числе замечаний МосГИК, Департамент осуществляет действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.

6.4. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов Департамент включает информацию о торгах (наименование Заказчика, предмет торгов, начальная (максимальная) цена контракта, номер заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ), подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей (далее - МРГ), в проект повестки заседания МРГ.

Формирование проекта повестки осуществляется не позднее трех рабочих дней до даты заседания МРГ, Заявки, поступившие после указанного срока, включаются в проект повестки следующего заседания МРГ.

6.5. В день формирования проекта повестки заседания МРГ проект повестки на бумажном носителе (дублируется по факсимильной связи и/или электронной почте), а также перечень Заявок, сформированный с помощью соответствующей подсистемы ЕАИСТ, направляются членам МРГ.

6.6. Рассмотрение Заявок членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей до 1 млрд. рублей, утвержденным распоряжением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 78-РП.

6.7. В случае если МРГ принято решение "Принять заявку", Департаментом в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего протокола заседания МРГ осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента.

6.8. В случае если МРГ принято решение "Принять заявку с учетом изменения условий", Заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов в сроки, предусмотренные протоколом МРГ.

По результатам внесения изменений Заказчик направляет в Департамент уведомление о внесении изменений.

Департаментом осуществляется проверка соответствия внесенных изменений требованиям решения МРГ, а также действия, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего регламента, по результатам которых:

- в случае отсутствия замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента;

- при наличии замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.

В случае если указанные изменения Заказчиком не вносятся, торги не объявляются и указанная Заявка считается отклоненной.

6.9. В случае если МРГ принято решение "Отклонить заявку", торги не объявляются, а указанная Заявка считается отклоненной.

6.10. Отклоненная Заявка в течение 30 календарных дней со дня принятия решения исключается Заказчиком из перечня запланированных с присвоением в соответствующей подсистеме ЕАИСТ статуса "Исключена".

По истечении указанного срока в случае отсутствия в соответствующей подсистеме ЕАИСТ сведений об исключении Заявки Департамент присваивает такой Заявке статус "Исключена" с одновременным уведомлением Заказчика об исключении Заявки, в отношении которой принято отрицательное решение.

7. Особенности согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, подлежащего согласованию с Мэром Москвы

7.1. При поступлении Заявки на организацию и размещение заказа с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 млрд. рублей (включительно) и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанных документов осуществляет их рассмотрение в соответствии с пунктами 4.2-4.5 настоящего Регламента.

7.2. Не позднее дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента, документация о торгах размещается в соответствующем разделе официального сайта Департамента в сети "Интернет" (tender.mos.ru) для общественного обсуждения.

7.3. По результатам рассмотрения размещенной в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Регламента документации о торгах любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе направить свои замечания и предложения относительно документации о торгах (в т.ч. о целесообразности закупки, обоснованности начальной максимальной цены, наличии факторов, ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.) на адрес электронной почты Департамента, указанный в соответствующем разделе официального сайта Департамента в сети "Интернет".

7.4. Предложения и замечания, поступившие в адрес Департамента в соответствии с положениями пункта 7.3 настоящего Регламента, обобщаются Департаментом.

7.5. Предложения и замечания, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, не относящиеся к существу закупки, а также поступившие после завершения формирования проекта повестки, согласно пункту 7.7 настоящего Регламента не рассматриваются.

7.6. В случае если предметом размещения заказа является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или другие аналогичные торги, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 5.1.2-5.2 настоящего Регламента.

7.7. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов, в том числе замечаний МосГИК, Департамент осуществляет действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.

7.8. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов информация о торгах (наименование Заказчика, предмет торгов, начальная (максимальная) цена контракта, номер заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ) включается в проект повестки совещания у Мэра Москвы по рассмотрению обоснованности размещения заказа с начальной (максимальной) ценой от 1 млрд. рублей (включительно) (далее - Проект Повестки).

Заявки, поступившие после завершения формирования Проекта Повестки, подлежат включению в Проект Повестки следующего совещания у Мэра Москвы.

7.9. Не позднее дня, следующего за днем формирования Проекта Повестки, такой проект, а также, обобщенные в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Регламента замечания и предложения, направляются (дублируются по факсимильной связи и/или электронной почте) Департаментом в адрес:

- Департамента экономической политики и развития города Москвы;

- Главного контрольного управления города Москвы;

- Главного распорядителя бюджетных средств (в случае если размещение заказа осуществляется подведомственным бюджетным учреждением);

- Заказчика;

- Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.

7.10. В течение двух рабочих дней со дня получения Проекта Повестки в адрес Департамента (дублируется по электронной почте: uhovanv@tender.mos.ru, homenkoal@tender.mos.ru, presnov_s@mail.ru) на основании документов, содержащихся в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, направляется информация, подготовленная:

7.10.1. Департаментом экономической политики и развития города Москвы:

- о формировании заказчиками начальной (максимальной) цены государственных контрактов при размещении заказов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы, анализ применения рекомендованных методов, а также источников информации о ценах товаров, работ, услуг, которые могут быть использованы для ее определения;

- об оценке расчета начальной (максимальной) цены контрактов с учетом экономии бюджетных средств на этапе планирования торгов.

7.10.2. Главным контрольным управлением города Москвы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве - о соответствии представленных Заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, нормативным правовым актам города Москвы (в пределах компетенции).

7.10.3. Лицами, указанными в пункте 7.9 настоящего регламента, - о замечаниях и предложениях, поступивших в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Регламента.

7.11. При наличии существенных замечаний Заявка направляется на рассмотрение МРГ в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента.

7.12. На основании информации, представленной в соответствии с пунктами 3.2, 3.4, 7.4, 7.10 настоящего Регламента, Департамент по каждой Заявке, включенной в Проект Повестки, готовит справку, содержащую следующую информацию:

- наименование Заказчика;

- наименование торгов;

- начальная (максимальная) цена контракта;

- наличие правового акта города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг (обоснование размещения заказа);

- краткое описание предмета контракта;

- финансирование размещения заказа, в том числе с разбивкой по годам;

- срок исполнения контракта, предусмотренный документацией о торгах;

- замечания (отсутствие замечаний), представленные в соответствии с пунктом 7.10 настоящего Регламента;

- обобщенные замечания и предложения, представленные в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Регламента.

7.13. Не позднее двух рабочих дней со дня поступления информации, предусмотренной пунктом 7.10 настоящего Регламента, Департамент направляет в Управление Мэра Москвы:

- Проект повестки;

- справки, предусмотренные пунктом 7.12 настоящего Регламента;

- материалы, представляемые Заказчиком, в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Регламента;

- список участников совещания.

7.14. Решения, принятые по результатам совещания у Мэра Москвы по рассмотрению обоснованности размещения заказа с начальной (максимальной) ценой от 1 млрд. рублей (включительно), по решению Мэра Москвы оформляются протоколом.

7.15. Не позднее одного рабочего дня со дня получения протокола, указанного в пункте 7.14 настоящего Регламента, Департамент в случае согласования Мэром Москвы размещения соответствующего заказа совершает действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента.

7.16. В случае согласования Мэром Москвы соответствующего размещения заказа с указанием о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов в сроки, предусмотренные протоколом, указанным в пункте 7.14 настоящего Регламента.

По результатам внесения соответствующих изменений Заказчик направляет в Департамент уведомление о внесении изменений.

Департаментом осуществляется проверка соответствия внесенных изменений требованиям решения Мэра Москвы, а также действия, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего регламента, по результатам которых:

- в случае отсутствия замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Регламента;

- при наличии замечаний осуществляются действия, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Регламента.

В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная Заявка считается отклоненной.

7.17. В случае несогласования Мэром Москвы соответствующего размещения Заказа торги не объявляются, а указанная Заявка считается отклоненной.

7.18. Отклоненная Заявка в течение 30 календарных дней со дня принятия решения исключается Заказчиком из перечня запланированных с присвоением в соответствующей подсистеме ЕАИСТ статуса "Исключена".

По истечении указанного срока в случае отсутствия в соответствующей подсистеме ЕАИСТ сведений об исключении Заявки Департамент присваивает такой Заявке статус "Исключена" с одновременным уведомлением Заказчика об исключении Заявки, в отношении которой принято отрицательное решение.

8. Порядок внесения изменений в документацию о торгах города Москвы первого уровня

8.1. В случае необходимости внесения изменений в документацию о торгах Заказчик направляет в Департамент на бумажном носителе соответствующую Заявку (приложение 3 к Регламенту или приложение 4 к Регламенту), подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика, содержащую:

- наименование соответствующих торгов;

- реестровый номер торгов;

- описание вносимых изменений с указанием разделов и пунктов документации, в которые вносятся изменения.

8.1.2. К Заявке, указанной в пункте 8.1 настоящего Регламента, должны быть приложены следующие документы:

8.1.2.1. В случае внесения изменений в конкурсную документацию - два экземпляра изменений в конкурсную документацию или конкурсной документации с изменениями.

Экземпляры изменений в конкурсную документацию или конкурсной документации должны быть подписаны должностным лицом Заказчика, прошиты, страницы пронумерованы. Подпись должностного лица Заказчика заверяется печатью в установленном порядке.

8.1.2.2. В случае внесения изменений в документацию о торгах, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема закупаемых работ, услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, - документы, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Регламента, а также документы, предусмотренные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 (в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта и предмета размещения заказа).

8.2. Форма и комплектность представляемых документов проверяются отделом службы "одного окна" Департамента.

8.3. Одновременно с подачей Заявки на внесение изменений в документацию о торгах Заказчик направляет средствами ЕАИСТ в Департамент документы, указанные в пункте 8.1 настоящего Регламента, а также следующие документы и информацию:

8.3.1. Изменения в документацию об аукционе в электронной форме или документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утвержденными Департаментом.

8.3.2. В случае внесения изменений, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, в документацию о торгах с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 млрд. рублей (включительно) предоставляется:

- информация об основных показателях, объемных характеристиках размещения заказа, лимитах финансирования с разбивкой по годам;

- информация по ожидаемому социально-экономическому эффекту от размещения заказа (например: увеличение пропускной способности городских магистралей, развитие социальной инфраструктуры районов, обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан, повышение уровня медицинского обслуживания и т.д.);

- краткие презентационные материалы.

8.4. Внесение изменений в документацию о торгах осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.

8.5. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в соответствующей подсистеме ЕАИСТ информации о соответствующих торгах и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, подписанных электронной цифровой подписью лица, уполномоченного Заказчиком.

8.6. Департаментом в порядке, предусмотренном разделами 5, 6, 7 настоящего Регламента, соответственно осуществляется внесение изменений в документацию о торгах, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, при размещении заказа:

- предметом которого является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или с иным аналогичным предметом;

- требующего рассмотрения МРГ;

- требующего согласования с Мэром Москвы.

8.7. Изменения в документацию о торгах могут быть внесены не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.

По истечении указанных сроков внесение изменений в документацию о торгах осуществляется на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа.

При этом срок подачи заявок на участие в торгах продлевается в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

8.8. В случае поступления Заявки на внесение изменений в документацию о торгах в срок, недостаточный для осуществления процедур, предусмотренных пунктами 8.3 или 8.4 настоящего Регламента, Департамент вправе по собственной инициативе продлить сроки подачи Заявок на необходимый для проведения соответствующих процедур срок.

8.9. По результатам рассмотрения Заявки на внесение изменений в документацию о торгах уполномоченный сотрудник Департамента:

8.9.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию соответствующей Заявки и представленных документов вносит в соответствующую подсистему ЕАИСТ информацию о сроках проведения торгов (при необходимости) и удостоверяет ее электронной цифровой подписью для дальнейшего опубликования на Официальном сайте изменений в документацию о торгах.

В случае размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса один согласованный оригинальный экземпляр изменений в конкурсную документацию или конкурсной документации с изменениями с отметкой о назначении торгов передается в отдел службы "одного окна" для дальнейшей передачи уполномоченному представителю Заказчика.

8.9.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки о внесении изменений в документацию о торгах и представленных документов Заказчику направляется письменный отказ в согласовании внесения изменений в документацию о торгах с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.

Мотивированный отказ должен содержать:

- номер Заявки заказчика;

- наименование Заказчика;

- предмет торгов;

- номер заказа в соответствующей подсистеме ЕАИСТ;

- указания на причины отказа в согласовании внесения изменений в документацию о торгах.

9. Порядок отмены торгов города Москвы первого уровня

9.1. В случае необходимости отмены торгов Заказчик направляет в Департамент на бумажном носителе Заявку об отмене торгов, подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика, содержащую:

- наименование соответствующих торгов;

- номер извещения о проведении торгов на Официальном сайте.

К Заявке должно быть приложено решение (приказ) Заказчика об отказе от проведения торгов.

9.2. В срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления такой Заявки сотрудник Департамента публикует информацию об отмене торгов на официальном сайте zakupki.gov.ru и удостоверяет ее электронной цифровой подписью.

9.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов первого уровня:

- не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

- не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей - за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

10. Порядок размещения на Официальном сайте разъяснений положений документации о торгах при размещении заказов города Москвы первого уровня

10.1. Запросы о разъяснении документации о торгах города Москвы первого уровня, поступающие в установленные законодательством о размещении заказов сроки в адрес Департамента как в письменном виде, так и в результате мониторинга электронных площадок, направляются Заказчику по адресу электронной почты, указанному в пункте 8.1 раздела III "Информационная карта" документации о торгах, в срок:

- в случае поступления запроса и мониторинга электронных площадок до 15.00 - в день поступления запроса;

- в случае поступления запроса и мониторинга электронных площадок после 15.00 - не позднее 10.00 дня, следующего за днем поступления запроса.

10.2. Заказчик в день поступления соответствующего запроса готовит ответ на запрос с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, и направляет ответ в Департамент по адресу электронной почты, указанному в пункте 8.2 раздела III "Информационная карта" документации о торгах.

10.3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Заказчика ответа на запрос о разъяснении документации о торгах города Москвы первого уровня, такой ответ размещается Департаментом на Официальном сайте в установленном порядке.

11. Исполнение предписаний контролирующих органов

11.1. Отдел службы "одного окна" Департамента осуществляет регистрацию предписаний контролирующих органов, поступающих в Департамент.

11.2. В день поступления предписания Департамент:

11.2.1. При необходимости обеспечивает взаимодействие с электронными торговыми площадками в целях отмены составленных протоколов с возвратом процедуры на стадию приема заявок, внесения изменений в ранее составленные протоколы.

11.2.2. Информирует Заказчика о необходимости совершения предусмотренных предписанием действий (внесение изменений в документацию о торгах, отмена торгов, отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур, внесение изменений в протоколы, повторное рассмотрение заявок и т.д.).

11.3. После внесения предусмотренных предписанием изменений в документацию либо после принятия решения об отмене торгов Заказчик направляет в Департамент письмо об исполнении предписания органов, осуществляющих контроль в сфере размещения заказов, которое должно содержать:

- реестровый номер торгов, присвоенный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

- номер предписания контролирующего органа;

- описание внесенных в документацию о торгах изменений.

11.4. Не позднее дня, следующего за днем поступления письма Заказчика об устранении замечаний контролирующего органа, Департамент при необходимости:

11.4.1. Утверждает внесенные изменения в документацию в подсистеме ЕАИСТ, в том числе определяет новые сроки проведения процедур.

11.4.2. Вносит изменения в ранее составленные протоколы и обеспечивает их публикацию.

11.4.3. Организует повторные заседания Межведомственной городской конкурсной/аукционной комиссии (далее - Комиссия) с последующей публикацией соответствующих протоколов.

11.5. По итогам исполнения предписания Департамент в течение 3 рабочих дней направляет в контролирующий орган письмо об исполнении предписания в части, касающейся полномочий Департамента, с указанием даты публикации предусмотренных предписанием изменений документации, протоколов заседаний Комиссий на Общероссийском официальном сайте.

11.6. Все предусмотренные предписанием действия совершаются в установленный в нем срок.

Приложение 1 к к Регламенту

Форма заявки на размещение заказа в форме открытого конкурса

На бланке организации
Дата исх. № _____

Департамент города Москвы
по конкурентной политике

Заявка
на организацию размещения государственного заказа
(наименование предмета открытого конкурса)
__________________________________________
(торги № ____________________________)
(номер процедуры в оперативном календаре)

№ п/п Краткая характеристика заказа
1 Наименование и адрес государственного заказчика .......................................................
2 Ф.И.О., телефон и e-mail должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Тендерным комитетом в рамках размещения данного заказа
3 Решение о проведении торгов (Дата № ____)
4 Начальная (максимальная) цена контракта
5 Сроки окончания выполнения работ
6 Размер обеспечения заявки
7 Размер обеспечения контракта
8 Обоснование размещения заказа
9 Объект адресно-инвестиционной программы
10 Целевая программа
11 Источник финансирования
12 КБК
13 Бюджет

Приложение:

утвержденная конкурсная документация (2 экз.);
Есть Нет

решение о проведении торгов;

Есть

Нет

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Есть Нет
заключение Мосгосэкспертизы (при необходимости);
Есть Нет
заключение независимой экспертной организации, отобранной Департаментом экономической политики и развитии города Москвы (при необходимости);
Есть Нет
решение рабочей группы ГРБС по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (при необходимости);
Есть Нет
документ, подтверждающий согласование размещения заказа с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (при необходимости).
Есть Нет
Должность ______________
(Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 2 к Регламенту

Форма заявки на размещение заказа в форме аукциона в электронной форме

На бланке организации
Дата исх. № _____

Департамент города Москвы
по конкурентной политике

№ п/п Краткая характеристика заказа
1 Наименование и адрес государственного заказчика .......................................................
2 Ф.И.О., телефон и e-mail должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Тендерным комитетом в рамках размещения данного заказа
3 Решение о проведении торгов (Дата № ____)
4 Начальная (максимальная) цена контракта
5 Сроки окончания выполнения работ
6 Размер обеспечения заявки
7 Размер обеспечения контракта
8 Обоснование размещения заказа
9 Объект адресно-инвестиционной программы
10 Целевая программа
11 Источник финансирования
12 КБК
13 Бюджет

Приложение:

решение о проведении торгов;
Есть Нет
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Есть Нет

заключение независимой экспертной организации, отобранной Департаментом экономической политики и развитии города Москвы (при необходимости);

Есть Нет

решение рабочей группы ГРБС по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (при необходимости);

Есть Нет

документ, подтверждающий согласование размещения заказа с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (при необходимости).

Есть Нет
Должность _______________
(Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 3 к Регламенту

Форма заявки на внесение изменений в конкурсную документацию

На бланке организации
Дата исх. № _____

Департамент города Москвы
по конкурентной политике

№ п/п Краткая характеристика заказа
1 Наименование и адрес государственного заказчика .......................................................
2 Ф.И.О., телефон и e-mail должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Тендерным комитетом в рамках размещения данного заказа
3 Начальная (максимальная) цена контракта
4 Описание вносимых изменений с указанием разделов и пунктов документации, в которые вносятся изменения

Приложение:

утвержденные изменения в конкурсную документацию (2 экз.);
Есть Нет
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта) ;
Есть Нет
решение рабочей группы ГРБС по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (при необходимости);
Есть Нет
Должность ______________
(Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 4 к Регламенту

Форма заявки на внесение изменений в документацию об аукционе

На бланке организации
Дата исх. № _____

Департамент города Москвы
по конкурентной политике

№ п/п Краткая характеристика заказа
1 Наименование и адрес государственного заказчика .......................................................
2 Ф.И.О., телефон и e-mail должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Тендерным комитетом в рамках размещения данного заказа
3 Начальная (максимальная) цена контракта
4 Описание вносимых изменений с указанием разделов и пунктов документации, в которые вносятся изменения

Приложение:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в случае изменения начальной (максимальной) цены контракта;
Есть Нет
решение рабочей группы ГРБС по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (при необходимости);
Есть Нет
Должность _________________
(Ф.И.О.)
М.П.


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль