Приказ Тендерного комитета города Москвы от 13.07.2012 № 70-01-91/12

1868
"О порядке и критериях расчета коэффициентов эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств"

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. № 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП" приказываю:

1. Утвердить Порядок и критерии расчета коэффициентов эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы государственных гражданских служащих города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств (приложение).

2. Отделу по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его в справочных правовых системах.

3. Начальнику Управления информационной поддержки и развития Департамента города Москвы по конкурентной политике Зинину А.Л. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

4. Принять к сведению, что приказ согласован с Департаментом финансов города Москвы; Департаментом экономической политики и развития города Москвы; Главным контрольным управлением города Москвы; Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы; Управлением Федеральной антимонопольной службы по городу Москве.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Бурцева О.Н.

Руководитель Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
Г.В. Дегтев

Приложение
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 13.07.2012 № 70-01-91/12

Порядок и критерии расчета коэффициентов эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы государственных гражданских служащих города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и критерии расчета коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы государственных гражданских служащих города Москвы и главных распорядителей бюджетных средств.

1.2. Для оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств, а также государственных гражданских служащих главных распорядителей бюджетных средств применяется коэффициент эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств, рассчитываемый Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

1.3. Для утверждения результатов расчета коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств Департаментом города Москвы по конкурентной политике создается комиссия, уполномоченная совершать действия, предусмотренные настоящим Порядком и относящиеся к компетенции Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Комиссия).

2. Порядок оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств

2.1. Департаментом города Москвы по конкурентной политике в течение первых 5 рабочих дней квартала, следующего за отчетным, производится расчет коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств.

2.2. Расчет коэффициента эффективности размещения заказов главных распорядителей бюджетных средств осуществляется на основании показателей рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа города Москвы, характеризующих планирование и размещение заказа, по следующей формуле:

KЭ = (Кзн1I1+ Кзн2I2 + … + Кзн26I26) х KКОРРЕКТ, где

Kэ — коэффициент эффективности работы главных распорядителей бюджетных средств;

I1 — индекс доли объявленных процедур (конкурсов, аукционов) к запланированным в подсистеме "Оперативный календарь "Единой автоматизированной системы торгов (далее — ЕАИСТ) (по сумме) (от 1 (min доля) до 10 (max доля)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I2 — индекс доли объявленных процедур (конкурсов, аукционов) к запланированным в подсистеме "Оперативный календарь "ЕАИСТ (по количеству) (от 1 (min доля) до 10 (max доля)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I3 — индекс доли проведенных процедур к запланированным в отчетном периоде (по сумме) (от 1 (min доля) до 10 (max доля)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I4 — индекс доли проведенных процедур к запланированным в отчетном периоде (по количеству) (от 1 (min количество) до 10 (maх количество), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I5 — индекс доли запланированных процедур (лотов) среди СМП в общем объеме процедур (лотов), потенциально возможных к размещению среди СМП (по сумме) (от 1 (min количество) до 10 (max количество), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I6 — индекс доли проведенных совместных закупок в общем объеме закупок (по сумме) (от 1 (min) до 10 (max)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I7 — индекс частоты внесения изменений в извещения, конкурсную и аукционную документацию (от 1 (max) до 10 (min));

I8 — индекс процента снижения стартовых цен процедур (от 1 (min) до 10 (30%) и от 10 (30%) до 1 (max));

I9 — индекс отклонения цены контракта к средней цене предложений по процедуре (показатель рассчитывается только по процедурам "запрос котировок" и "конкурс") (от 1 (max положительное значение показателя) до 10 (max отрицательное значение показателя));

I10 — индекс среднего количества участников процедур, подавших заявки (от 1 (min) до 10 (max));

I11 — индекс среднего количества допущенных участников процедур (по первым частям) (от 1 (min) до 10 (max));

I12 — индекс доли не допущенных (по первым частям) участников к общему количеству участников (от 1 (max) до 10 (min));

I13 — индекс среднего количества участников СМП на процедурах, возможных к размещению среди СМП (от 1 (min) до 10 (max)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I14 — индекс доли проведенных процедур (лотов) среди СМП в общем объеме процедур (лотов), потенциально возможных к размещению среди СМП (по сумме) (от 1 (min) до 10 (max)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I15 — индекс доли проведенных процедур (лотов) в общем объеме объявленных процедур (лотов), (по сумме) (от 1 (min) до 10 (max)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I16 — индекс частоты внесения изменений в протоколы (от 1 (min) до 10 (max)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

I17 — индекс доли контрактов (по сумме), заключенных с единственным поставщиком по несостоявшимся процедурам (от 1 (max) до 10 (min));

I18 — индекс доли процедур с единственной поданной заявкой (по количеству) (от 1 (max) до 10 (min));

I19 — индекс доли процедур с единственной поданной заявкой (по сумме) (от 1 (max) до 10 (min));

I20 — индекс доли процедур с единственной допущенной заявкой (по количеству) (от 1 (max) до 10 (min));

I21 — индекс доли процедур с единственной допущенной заявкой (по сумме) (от 1 (max) до 10 (min));

I22 — индекс доли процедур с единственным ценовым предложением (по количеству) (от 1 (max) до 10 (min)), в случае, если значение показателя равно 100, индексу присваивается значение 0;

I23 — индекс доли процедур с единственным ценовым предложением (по сумме) (от 1 (max) до 10 (min)), в случае, если значение показателя равно 100, индексу присваивается значение 0;

I24 — индекс доли процедур без участников (по количеству) (по сумме) (от 1 (max) до 10 (min));

I25 — индекс доли процедур без участников (по сумме) (от 1 (max) до 10 (min));

I26 — индекс доли протоколов с нарушением срока размещения (от 1 (max) до 10 (min)), в случае, если значение показателя равно 0, индексу присваивается значение 0;

KКОРРЕКТ — корректировочный коэффициент (величина зависит от количества размещенных процедур: при количестве процедур до 10 включительно KКОРРЕКТ = 0,8; более 10 — KКОРРЕКТ = 1,0);

Кзн1–Кзн26 — коэффициенты значимости, определяющие весовое значение индексов при расчете КЭ.

Значения коэффициентов значимости:

Кзн1 = 3; Кзн2 = 1; Кзн3 = 1; Кзн4 = 1; Кзн5 = 1; Кзн6 = 2; Кзн7 = 3, Кзн8 = 3, Кзн9 = 1, Кзн10 = 3, Кзн11 = 2, Кзн12 = 3, Кзн13 = 2, Кзн14 = 3, Кзн15 = 1, Кзн16 = 3, Кзн17 = 2, Кзн18 = 3, Кзн19 = 3, Кзн20 = 3, Кзн21 = 3, Кзн22 = 3, Кзн23 = 3, Кзн24 = 3, Кзн25 = 3, Кзн26 = 2.

При существенном отклонении значения показателя в сторону увеличения (более двух величин отклонения от среднего значения соответствующего диапазона) индексу присваивается значение 12.

При определении коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств учитываются только процедуры торгов, подведение итогов по которым и оформление соответствующего протокола состоялось в отчетном квартале.

2.3. В зависимости от величины коэффициента эффективности размещения заказа каждому главному распорядителю бюджетных средств присваивается соответствующее итоговое место (чем выше коэффициент эффективности размещения заказа главного распорядителя бюджетных средств, тем выше его место).

2.4. Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее двух рабочих дней со дня утверждения расчета коэффициентов эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главными распорядителями бюджетных средств уведомляет первых 10 отраслевых и функциональных главных распорядителей бюджетных средств, получивших наибольшие значения указанного коэффициента, а также 5 префектур административных округов города Москвы, получивших наибольшие значения указанного коэффициента, о необходимости представления в Департамент города Москвы по конкурентной политике списков государственных гражданских служащих, деятельность которых связана с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, для осуществления материального стимулирования с указанием присвоенных персональных баллов и обоснованием такого присвоения путем расчета персональных коэффициентов эффективности.

3. Порядок оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих

3.1. Главные распорядители бюджетных средств, получившие от Департамента города Москвы по конкурентной политике предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка уведомления, не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления производят расчет персональных коэффициентов эффективности деятельности государственных гражданских служащих, связанной с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.

3.2. Персональный коэффициент эффективности учитывает количество нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - законодательство о размещении заказа), количество поданных заявок, начальные (максимальные) цены процедур, в подготовке, проведении или рассмотрении которых принимал участие государственный гражданский служащий, и рассчитывается по формуле:

Э = ККР   ∑   (КПЗk КСПk), где
             k=1

Э - персональный коэффициент эффективности государственного гражданского служащего;

ККР - коэффициент качества работы государственного гражданского служащего, который определяется в зависимости от индекса качества работы государственного гражданского служащего (IКР), рассчитываемого исходя из количества нарушений законодательства о размещении заказа, выявленных контролирующими органами;

КПЗk - коэффициент поданных заявок k-й процедуры торгов, в подготовке или проведении которой принимал участие данный государственный гражданский служащий;

КСПk - коэффициент стоимости k-й процедуры торгов, в подготовке или проведении которой принимал участие данный государственный гражданский служащий.

Индекс качества работы государственного гражданского служащего IКР рассчитывается по формуле:

IКР  1 - 
 nнарушений

___________

 х 100% 
N торгов

nнарушений - количество нарушений, которые допущены конкретным членом комиссии (специалистом);

Nторгов - количество торгов, в которых принимал участие конкретный член комиссии (специалист).

При этом значение коэффициента ККР определяется по таблице:

Значение показателя IКР Значение коэффициента ККР
более чем 99% 1,5
от 97% до 99% 1
менее 97% 0

КПЗ в зависимости от количества поданных на торги заявок может принимать следующие значения:

Количество поданных заявок Значение коэффициента КПЗ
1 0,5
от 2 до 5 1,1
6 и более 1,2

КСП в зависимости от начальной (максимальной) цены процедуры торгов может принимать следующие значения:

Начальная (максимальная) цена
процедуры торгов (тыс. руб.)
Значение коэффициента КСП
до 3 000, 00 1
от 3 000,00 до 25 000,00 1,1
более 25 000,00 1,2

3.3. При определении персональных коэффициентов эффективности деятельности государственных гражданских служащих, связанной с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, учитываются:

3.3.1. Количество выявленных в отчетном квартале контролирующими органами нарушений требований законодательства о размещении заказа, зафиксированных вступившими в законную силу актами указанных органов. В случае если государственный гражданский служащий занимается подготовкой процедур торгов, учитываются выявленные нарушения законодательства о размещении заказа в части несоответствия подготовленной документации требованиям законодательства о размещении заказа. В случае если государственный гражданский служащий является членом комиссии, учитываются выявленные нарушения законодательства о размещении заказа в части необоснованного допуска к участию в торгах или необоснованного отказа к допуску к участию в торгах.

3.3.2. В случае если государственный гражданский служащий занимается подготовкой процедур торгов, при расчете его персонального коэффициента эффективности (в соответствии с положениями п. 3.2) учитываются процедуры, в подготовке которых участвовал государственный гражданский служащий. В случае если государственный гражданский служащий является членом комиссии, при расчете его персонального коэффициента эффективности процедуры, в заседаниях комиссий по которым государственный гражданский служащий принимал участие (не учитываются процедуры, если государственный гражданский служащий был только на вскрытии конвертов с заявками участников или на рассмотрении первых частей заявок, к которым предъявлялось только требование о наличии согласия участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией).

3.4. В зависимости от значений персональных коэффициентов эффективности сотрудникам приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств присваивается персональный балл (от 1 до 5), при этом сумма баллов сотрудников одного главного распорядителя бюджетных средств не может превышать 30, значение балла должно быть целым числом.

4. Порядок присвоения персонального балла государственным гражданским служащим

Персональные баллы государственным гражданским служащим присваиваются главными распорядителями бюджетных средств в интервале от 1 до 5 в зависимости от рассчитанных значений персональных коэффициентов эффективности деятельности специалистов: большему значению персонального коэффициента эффективности соответствует большее значение персонального балла.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль