• Главная страница
  • » Статьи
  • » Распоряжения
  • » Распоряжение Минкультуры Московской области от 31.01.2013 № 12-Р "Об утверждении основных принципов формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров"

Распоряжение Минкультуры Московской области от 31.01.2013 № 12-Р "Об утверждении основных принципов формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров"

876
"Об утверждении основных принципов формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров"

В целях исполнения постановления Правительства Московской области от 29.12.2012 № 1613/47 "О системе взаимодействия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Московской области":

1. Утвердить:

Основные принципы формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров (приложение).

2. Возложить на исполняющего обязанности министра культуры Московской области Вашурину Л.С. координацию деятельности по утверждению основных принципов формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров.

3. Установить организационно-техническое обеспечение работы по утверждению основных принципов формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров за Отделом организации государственных закупок и Правовым отделом.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. министра культуры
Московской области
Л.С. Вашурина

Приложение
к распоряжению
Министерства культуры
Московской области
от 31.01.2013 № 12-Р

Основные принципы формирования начальных (максимальных) цен контрактов и иных гражданско-правовых договоров

Основные принципы формирования начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров обуславливают способы формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений культуры Московской области, подведомственных Министерству культуры Московской области (далее - бюджетные учреждения культуры).

1. Формирование начальных (максимальных) цен государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений культуры осуществляется с применением различных методов расчета и с использованием информации, находящейся в открытом доступе, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта должен производиться на основании ценовой информации. В качестве источников ценовой информации могут использоваться:

цены заключенных сделок (договоров, контрактов, соглашений, счетов-фактур и иное) как уже выполненных, так и действующих, получаемых из контрактов (договоров), реестров контрактов или из других источников, вызывающих доверие;

прейскурантные, или каталожные, цены - цены производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей, публикуемые ими в печатном виде или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в собственных или сборных прейскурантах, каталогах, бюллетенях;

оферентные цены - цены невыигравших участников торгов (конкурсов или аукционов) или запросов котировок, содержащиеся в протоколах проведения торгов или запросов котировок;

справочные цены на товары, работы, услуги, публикуемые в следующих изданиях: российских и зарубежных информационно-справочных изданиях (бюллетенях) о ценах на товары, работы, услуги, выпускаемых в печатной и электронной форме или размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и интернет-изданиях;

базисные цены - данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках;

утвержденные тарифы, цены или предельные цены - цены на продукцию, для которой производится государственное регулирование цен и тарифов (постановления, приказы, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного регулирования цен в соответствующей сфере);

статистические внешнеторговые цены.

Для определения начальной (максимальной) цены контракта (лота) подлежат использованию сведения о ценах, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов или запросов котировок, за исключением случаев, когда производитель, поставщик, подрядчик, исполнитель уведомил заказчика о цене с иным сроком ее действия.

3. Сведения о моделях (видах) товаров, их производителях и поставщиках, а также об установленном ими уровне цен можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в каталогах и других справочных изданиях, а также в реестре контрактов, протоколах ранее проведенных торгов, запросов котировок, заявках участников прошедших торгов.

4. Применяемые методы расчета:

рыночный - на основе анализа стоимости товаров, работ, услуг производителей;

по аналогам - на основе цен на товары, услуги, выбранные в качестве аналогов;

ресурсный (сметный) - путем составления калькуляции затрат, составления смет;

смешанные и иные методы, учитывая специфику отраслевых видов расходов.

Рыночный метод применяется для определения начальных (максимальных) цен на поставки продуктов питания, одежды, бытовой техники, мебели, вычислительной и организационной техники, периферийного оборудования и пр.

Аналоговый метод применяется для расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку оборудования, техники с учетом комплектации, определяемой технической спецификацией, и оказание услуг аналогичного объема и качества, ежегодно закупаемых заказчиком.

Сметный метод применяется для расчета начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, оказание услуг.

Калькуляция затрат может быть применена при определении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на оказание услуг, предоставление которых связано с высокими дополнительными расходами (более 30 процентов от закупаемых видов услуг). К числу таких услуг могут относиться услуги по ремонту, техническому обслуживанию, услуги общественного питания, санаторно-курортные услуги, услуги ателье и иные услуги.

5. При расчетах начальных (максимальных) цен возможно применение поправочных коэффициентов и индексов-дефляторов. Порядок их применения должен быть заказчиком обоснован.

6. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) производится с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) по действующим ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ и услуг, за исключением случаев, когда уплата НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не производится.

7. При расчете начальной цены на поставку товара определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) производится на основе средней стоимости моделей (видов) товаров.

Для определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) используются цены не менее трех моделей (видов) товара с одинаковыми характеристиками разных производителей, входящих в ценовую группу, отвечающую потребностям и финансовым возможностям заказчика.

При сборе данных о ценах на товары, услуги заказчик использует цены, предлагаемые тремя или более поставщиками, исполнителями, осуществляющими поставку товаров в соответствии с требованиями заказчика к условиям поставки, исполнения, срокам годности/гарантии качества товара и иным характеристикам товара, услуги.

7.1. При поставке и (или) изготовлении товаров единственным производителем/поставщиком заказчик должен документально подтвердить, что данные товары изготавливаются единственным производителем.

7.2. Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на поставку товаров из числа сложных технических средств, поставляемых преимущественно иностранными поставщиками, проводится на основе действующих цен таких поставщиков, уполномоченных производителями осуществлять реализацию товара на территории Российской Федерации (далее - официальные дилеры).

8. Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на оказание услуг осуществляется с использованием действующих цен (тарифов) на оказание закупаемых видов услуг.

8.1. В зависимости от вида услуг расчет начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) может производиться на основе:

стоимости единицы времени: нормо-час, нормо-день;

стоимости единицы вида услуг;

размера стоимости других единиц измерения, принятых для установления тарифов.

9. Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на выполнение работ производится исходя из требований заказчика к их видам, объему и качеству, установленных в техническом задании, спецификации, проектной документации, с использованием следующих методов:

составления смет на выполнение работ;

иные методы в соответствии с пунктом 4 данного приложения.

10. Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение капитального ремонта, строительство и реконструкцию зданий и сооружений формируется на основе сметной стоимости работ, услуг, согласованной с организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проектов документов территориального планирования, либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Опрос

Обращались ли вы в консалтинговые фирмы для решения вопросов по закупкам?

  • Да, опыт положительный 25%
  • Да, опыт отрицательный / Нет, справляемся сами 50%
  • Писали только официальные запросы в Минэкономразвития 25%
Другие опросы

Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Самый полный банк информации для специалистов по закупкам!

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к полному банку информации в сфере закупок на территории РФ (к самым важным новостям в сфере госзакупок).

Каждый день на портале pro-goszakaz.ru последние новости, решения проблемных вопросов, полезные статьи, шаблоны документов и многое другое.

А Вам подарок! После регистрации Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль