Москва потратит 10,3 млн на борьбу с ксенофобией

23 августа 2012 449
Межэтнический диалог будут укреплять при помощи наружной рекламы, видеороликов и Интернета

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями готов потратить 10,3 млн рублей на социальную рекламу, которая бы помешала распространению экстремизма, ксенофобии, а также расовой и религиозной нетерпимости. Материалы заказа размещены на портале госзакупок.

Укреплять межэтнический диалог предполагается при помощи наружной социальной рекламы и оформления, медиа-проектов в Интернете, видеороликов, специальных акций и полиграфической продукции. Победитель конкурса должен будет организовать исследования информационного поля Москвы — провести мониторинг СМИ и Интернета с 1 января 2011 года до даты заключения контракта. По итогам работы должна быть составлена аналитическая записка, в которой будут перечислены наиболее проблемные моменты и рекомендации по их решению. Затем исполнитель должен будет провести 20 интервью с экспертами и написать по их итогам аналитический отчет, причем в опросе должны участвовать специалисты как московского, так и федерального уровня.

В рамках исполнения заказа необходимо будет организовать ежедневный мониторинг социальных сетей и блогов (Livejournal, Facebook, Twitter, Google+, «ВКонтакте», «Мой мир», «Мой круг», RuSpace и других), в том числе закрытых сообществ. По итогам работы нужно будет составлять клипинг материалов и аналитический отчет, который ежедневно до 10:00 будет отправляться в департамент в электронном виде. Анализ материалов за месяц исполнителю предстоит подготовить не позднее чем к третьему рабочему дню следующего месяца. Помимо исследований победителю конкурса предстоит разработать концепцию информационной и рекламной кампании, презентовать не менее трех вариантов ее единого фирменного стиля и слогана, а также протестировать их на двух фокус-группах по 8-12 человек в каждой. Затем начнется производство рекламной и сувенирной продукции в едином фирменном стиле — футболок, кепок, ручек, карманных календарей и так далее. Исполнитель также должен разработать не менее трех вариантов дизайн-макетов рекламных щитов 3 на 6 метров и сити-форматов 1,2 на 1,8 метра на улицах Москвы — в обоих случаях таких поверхностей будет не менее 50 штук.

Отдельно регламентированы и съемки рекламных роликов, которые будут пропагандировать идеи толерантности и межнациональной терпимости. Они должны демонстрироваться не менее чем на 5 московских и федеральных телеканалах, как минимум на 10 интернет-ресурсах и не менее чем на 6 массовых акциях. Исполнителю предстоит снять минимум пять роликов хронометражем от 20 секунд и около 3 роликов длиной от двух минут. Аудиоролики должны поступить в ротацию на общественно-политические и информационно-развлекательные радиостанции с еженедельным охватом аудитории не менее 250 тысяч человек. За период реализации контракта в эфир должны выйти не менее 7 программ длительностью не менее 70 минут. Трансляция минимум 5 аудиороликов длиной в 30 секунд пройдет на 6 специальных мероприятиях.

Намечена и масштабная кампания в Интернете — продвижение в социальных сетях, форумах и блогах. Предстоит также создать, наполнить информацией и поддерживать специализированный сайт на английском и русском языках. Предполагается также масштабная работа со СМИ — проведение пресс-конференций и формирование пула не менее чем из 15 изданий.

Источник: www.bfm.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Все материалы сайта доступны только зарегистрированным пользователям!

Здравствуйте! Для получения бесплатного доступа ко всем материалам сайта, необходимо зарегистрироваться. Это займет меньше минуты.

Внимание! После регистрации мы пришлем вам подарок Вы получите доступ к лучшим видеотренингам по теме государственных закупок



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок запись вебинара «Ключевые проблемы в сфере госзакупок в 2016 году и их решения!»


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль