Приказ Минрегиона РФ от 04.10.2011 № 481

27.12.2011
Минрегион РФ
Приказы

(В ред. приказа Минрегиона РФ от 27.12.2011 № 604)

В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.01.2005 № 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 390; № 13, ст. 1169; 2006, № 6, ст. 712; № 18, ст. 2002; 2007, № 45, ст. 5488; 2008, № 22, ст. 2582; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 14, ст. 1669; № 38, ст. 4497; 2010, № 9, ст. 960; № 22, ст. 2776; № 25, ст. 3190; № 26, ст. 3350; № 28, ст. 3702; № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 32, ст. 4843), приказом Министерства регионального развития РФ от 20.08.2009 № 353 "Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция и ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный № 14940, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 42) в редакции приказа Министерства регионального развития РФ от 27.06.2011 № 302 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2011 г., регистрационный № 21376, Российская газета, 2011, № 162) приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации И.В. Пономарева.

И.о. Министра
В.А. Токарев

Приложение
к приказу
Минрегиона РФ
от 04.10.2011 № 481

Методические рекомендации по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры

1. Положения, приведенные в настоящих Методических рекомендациях по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (далее - Методические рекомендации), рекомендуются к применению при составлении сметных расчетов на строительство объектов капитального строительства с использованием государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства (далее - НЦС).

2. Сметные расчеты, выполняемые с использованием НЦС, используемые при планировании инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, рекомендуется составлять с учетом настоящих Методических рекомендаций.

3. При применении настоящих Методических рекомендаций следует учитывать, что показатели НЦС включают в себя:

3.1.1. затраты на строительство объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация), а также затраты на строительство индивидуальных зданий и сооружений, запроектированных с применением типовых (повторно применяемых) конструктивных решений;

3.1.2. затраты, предусмотренные действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения работ при строительстве объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами;

3.1.3. затраты на приобретение строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, затраты на строительство временных зданий и сооружений, дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование, проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование (в том числе строительных рисков); затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

4. При применении настоящих Методических рекомендаций следует учитывать, что показатели НЦС не включают в себя:

4.1.1. работы и затраты, связанные с отводом земель для строительства, командировочные расходы рабочих, перевозку рабочих, затраты на строительство и содержание вахтовых поселков, плату за землю и земельный налог в период строительства, плату за подключение к внешним инженерным сетям. Учет указанных затрат приводится в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, письмо от 10.03.2004 № 07/2699-ЮД);

4.1.2. дополнительные затраты, возникающие при особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах (дополнительные транспортные расходы), стесненных условиях производства работ), которые следует учитывать дополнительно. Особые условия строительства объекта учитываются коэффициентами, предусмотренными в технических частях сборников НЦС. Дополнительные транспортные расходы учитываются применением зональных коэффициентов изменения стоимости строительства в разрезе субъекта Российской Федерации, указанных в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

5. При применении НЦС рекомендуется учитывать регионально-экономические, регионально-климатические, инженерно-геологические и другие условия осуществления строительства.

6. Расчет стоимости планируемого к строительству объекта с применением НЦС рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

- сбор исходных данных по планируемому к строительству объекту;

- выбор соответствующих НЦС;

- подбор необходимых коэффициентов, предусмотренных в приложениях № 1, 2, 3, 4 к настоящим Методическим рекомендациям и техническими частями соответствующих сборников, определение их численных значений;

- расчет стоимости планируемого к строительству объекта.

7. В сбор исходных данных по планируемому к строительству объекту рекомендуется включать:

- определение функционального назначения объекта;

- мощностные характеристики объекта (общая площадь, количество мест, протяженность и т.д.);

- даты начала и окончания работ на объекте;

- регион строительства.

8. Выбор НЦС осуществляется по соответствующему сборнику с учетом функционального назначения планируемого к строительству объекта и его мощностных характеристик.

9. Определение прогнозной стоимости планируемого к строительству объекта в региональном разрезе рекомендуется осуществлять с применением коэффициентов, учитывающих регионально-экономические, регионально-климатические, инженерно-геологические и другие условия осуществления строительства по формуле:

где:

НЦСi - используемый показатель государственного сметного норматива - укрупненного норматива цены строительства по конкретному объекту для базового района (Московская область) в уровне цен на начало текущего года;

N - общее количество используемых показателей государственного сметного норматива - укрупненного норматива цены строительства по конкретному объекту для базового района (Московская область) в уровне цен на начало текущего года;

М - мощность планируемого к строительству объекта (общая площадь, количество мест, протяженность и т.д.);

Ипр - прогнозный индекс, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций на основании индексов цен производителей по видам экономической деятельности по строке "Капитальные вложения (инвестиции)", используемых для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

Ктр - коэффициент перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации, применяемый при расчете планируемой стоимости строительства объектов, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета, определяемой на основании государственных сметных нормативов - нормативов цены строительства. Величина указанных коэффициентов перехода ежегодно устанавливается приказами Минрегиона России;

Крег - коэффициент, учитывающий регионально-климатические условия осуществления строительства (отличия в конструктивных решениях) в регионах Российской Федерации по отношению к базовому району ( приложение № 1 к настоящим Методическим рекомендациям);

Кс - коэффициент, характеризующий удорожание стоимости строительства в сейсмических районах Российской Федерации ( приложение № 3 к настоящим Методическим рекомендациям);

Кзон - коэффициент зонирования, учитывающий разницу в стоимости ресурсов в пределах региона ( приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям);

Зр - дополнительные затраты, учитываемые по отдельному расчету, в порядке, предусмотренном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, письмо от 10.03.2004 № 07/2699-ЮД);

НДС - налог на добавленную стоимость.

10. Определение значения прогнозного индекса-дефлятора рекомендуется осуществлять по формуле:

Ин.стр. - индекс цен производителей по видам экономической деятельности по строке "Капитальные вложения (инвестиции)", используемый для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, от даты уровня цен, принятого в НЦС, до планируемой даты начала строительства, в процентах;

Ипл.п. - индекс цен производителей по видам экономической деятельности по строке "Капитальные вложения (инвестиции)", используемый для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, на планируемую продолжительность строительства объекта, рассчитываемого по НЦС, в процентах.

11. Планируемая продолжительность строительства принимается на основании показателя продолжительности строительства, приведенного в соответствующей таблице Отдела 2 "Объекты-представители" соответствующего сборника НЦС.

12. При определении продолжительности строительства объектов в сложных природно-климатических районах Российской Федерации дополнительно применяются повышающие коэффициенты, приведенные в приложении № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

13. Продолжительность строительства объектов, показатель мощности (количества мест, площади и другие) которых отличается от приведенных в сборниках НЦС показателей и находится в интервале между ними, определяется интерполяцией.

14. Стоимостные показатели по объекту, полученные с применением соответствующих НЦС, суммируются. После чего к полученной сумме прибавляется величина налога на добавленную стоимость.

15. Размер денежных средств, связанных с выполнением работ и покрытием затрат, не учтенных в НЦС, рекомендуется определять на основании отдельных расчетов.

16. Сметный расчет стоимости строительства объекта с использованием НЦС рекомендуется оформлять согласно примеру, приведенному в приложении № 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

17. При составлении сметных расчетов, выполненных на основе НЦС, рекомендуется учитывать, что:

17.1. НЦС не распространяются на объекты капитального строительства, по которым уже приняты или согласованы нормативные правовые акты, устанавливающие размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых (планируемых к представлению) на их строительство;

17.2. при определении стоимости строительства жилых домов с использованием НЦС "Жилые здания" расчетная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения не может превышать предельную стоимость строительства, установленную Постановлением Правительства РФ от 10.06.2011 № 460 "О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд".

Приложение 1
к Методическим рекомендациям

Рекомендуемые коэффициенты, учитывающие регионально-климатические условия осуществления строительства


п/п
Субъект Российской Федерации Коэффициенты Примечание
Центральный федеральный округ
1. Белгородская область 1
2. Брянская область 1
3. Владимирская область 1
4. Воронежская область 1
5. Ивановская область 1
6. Калужская область 1
7. Костромская область 1
8. Курская область 1
9. Липецкая область 1
10. Московская область 1
11. Орловская область 1
12. Рязанская область (2 зона) 1
13. Смоленская область 1
14. Тамбовская область (1 зона) 1
15. Тверская область 1
16. Тульская область (1 зона) 1
17. Ярославская область 1
18. г. Москва 1
Северо-Западный федеральный округ
19. Республика Карелия (1 зона) 1,09
20. Республика Коми (1 зона) 1,09 1,22 севернее полярного круга
21. Ненецкий автономный округ (1 зона) 1,09
22. Архангельская область (1 зона) 1,09
23. Вологодская область (3 зона) 1
24. Калининградская область 1
25. Ленинградская область (1 зона) 1
26. Мурманская область 1,09
27. Новгородская область 1
28. Псковская область (1 зона) 1
29. г. Санкт-Петербург 1

Южный федеральный округ
30. Республика Адыгея (Адыгея) 0,94
31. Астраханская область 0,94
32. Волгоградская область 0,94
33. Республика Калмыкия 1
34. Краснодарский край 0,94
35. Ростовская область 0,94
Северо-Кавказский федеральный округ
36. Республика Дагестан (1 зона) 0,94
37. Республика Ингушетия 0,94
38. Кабардино-Балкарская Республика (1 зона) 0,94
39. Карачаево-Черкесская Республика 0,94
40. Республика Северная Осетия - Алания 0,94
41. Чеченская Республика 0,94
42. Ставропольский край 0,94
Приволжский федеральный округ
43. Республика Башкортостан 1,09
44. Республика Марий Эл 1
45. Республика Мордовия 1
46. Республика Татарстан 1
47. Удмуртская Республика 1,09
48. Чувашская Республика - Чувашия (1 зона) 1
49. Кировская область (1 зона) 1,09
50. Нижегородская область 1
51. г. Саров (Нижегородская область) 1
52. Оренбургская область 1,09
53. Пензенская область (1 зона) 1
54. Пермский край 1,09
55. Самарская область 1
56. Саратовская область (1 зона) 1
57. Ульяновская область 1
Уральский федеральный округ
58. Курганская область 1,09
59. Свердловская область 1,09
60. Тюменская область (1 зона) 1,19
61. Челябинская область 1,09
62. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 1,09 1,19 севернее 60 параллели
63. Ямало-Ненецкий автономный округ (2 зона) 1,09 1,19 севернее 60 параллели
Сибирский федеральный округ
64. Республика Алтай (1 зона) 1,09
65. Республика Бурятия 1,09
66. Республика Тыва 1,09
67. Республика Хакасия 1,09
68. Алтайский край (1 зона) 1,09
69. Красноярский край(1 зона) 1,09 1,12 севернее 60 параллели
70. Иркутская область 1,09 1,19 севернее 60 параллели
71. Кемеровская область (2 зона) 1,09
72. Новосибирская область (4 зона) 1,09
73. Омская область 1,09
74. Томская область 1,09 1,19 севернее 60 параллели
75. Забайкальский край 1,09
Дальневосточный федеральный округ
76. Республика Саха (Якутия) 1,09
77. Приморский край 1,09
78. Хабаровский край (1 зона) 1,09 1,13 севернее 60 параллели
79. Амурская область 1,09
80. Камчатский край (1 зона) 1,09

81. Магаданская область 1,09
82. Сахалинская область (2 зона) 1,09
83. Еврейская автономная область 1,09
84. Камчатский край (КАО)
1,09 1,13 севернее 60 параллели
85. Чукотский автономный округ 1,09

Приложение 2
к Методическим рекомендациям

Рекомендуемые зональные коэффициенты изменения стоимости строительства в разрезе субъекта Российской Федерации

№ п/п Федеральный округ, регион Базовый районный коэффициент* Зональные коэффициенты Примечание
Центральный федеральный округ
1 Брянская область I - 1,000 II - 1,015
III - 1,035
IV - 1,055
2 Тамбовская область I - 1,000 г. Тамбов II - 1,010
III - 1,011
IV - 1,012
V - 1,013
3 Тверская область I - 1,017
II - 1,005
III - 1,012
IV - 1,024
V - 1,054
Северо-Западный федеральный округ
1 Республика Карелия I зона - 1,000
г. Петрозаводск
II - 1,007
III - 1,009
IV - 1,015
V - 1,024
VI - 1,026
VII - 1,062
VIII - 1,037
IX - 1,045
X - 1,081
XI - 1,054
XII - 1,092
XIII - 1,200
XIV - 1,103
XV - 1,207
XVI - 1,220
XVII - 1,231
XVIII - 1,233
2 Республика Коми I зона - 1,000
г. Сыктывкар
II - 1,030
III - 1,040
IV - 1,000
V - 1,060
VI - 1,030
VII - 1,070
VIII - 1,030
IX - 1,090
X - 1,090
XI - 1,040
XII - 1,030
XIII - 1,090
XIV - 1,080
XV - 1,180
XVI - 1,190
XVII - 1,200
XVIII - 1,160
XIX - 1,200
XX - 1,240
3 Вологодская область III зона - 1,002
г. Сокол
I - 1,000
II - 0,959
III - 1,002
IV - 0,990
V - 0,997
VI - 0,996
VII - 1,004
VIII - 1,004
IX - 0,990
X - 0,995
XI - 1,006
XII - 1,001
XIII - 1,006
XIV - 0,997
XV - 1,002
XVI - 0,999
XVII - 1,000
XVIII - 1,001
XIX - 0,997
XX - 0,993
XXI - 0,997
XXII - 0,999
XXIII - 1,007
XXIV - 1,013
XXV - 1,010
XXVI - 1,012
Южный федеральный округ
- - - -
Северо-Кавказский федеральный округ
1 Республика Северная Осетия - Алания I зона - 1,000 II - 1,050
III - 1,080
IV - 1,130
Уральский федеральный округ
1 Ханты- Мансийский автономный округ - Югра III зона - 1,000 I - 0,956
II - 0,940
IV - 1,034
V - 0,998
Сибирский федеральный округ
1 Республика Хакасия I зона - 1,000 II - 1,019
III - 1,0324
IV - 1,0463
V - 1,064
2 Алтайский край I зона - 1,000 I - 1,017
II - 1,055
III - 1,094
IV - 1,133
V - 1,171
Для зон с районным коэффициентом Кз 1,15
III - 1,102
IV - 1,141
V - 1,179
Для зон с районным коэффициентом Кз 1,20
3 Красноярский край I зона - 1,000
г. Красноярск
II - 1,000
III - 1,050
IV - 1,060
V - 1,090
VI - 1,800
VII. - 1,870 1
VII. - 1,780 2
VII. - 1,910 3
VII. - 1,840 4
VIII - 1,410
IX - 1,140
X - 1,160
XI - 1,310
4 Новосибирская область IV зона - 1,000 I - 0,912
II - 0,925
III - 0,962
V - 0,996
VI - 0,996
VII - 0,996
5 Томская область Александровский р-н - 1,37 Кроме объектов инженерной инфраструктуры и специализированных видов строительства (энергетическое, транспортное, газопроводы, связь и т.д.)
Поправочные коэффициенты приведены для территориальной сметной базы-2001 города Томска на 1 млн. руб. строительно- монтажных работ для муниципальных образований Томской области (Кп)
Учет в текущем уровне цен осуществляется в соответствии с примечанием к настоящей таблице
Асиновский р-н - 1,12
Бакчарский р-н - 1,34
Верхнекетский р-н - 1,25
Зырянский р-н - 1,13
Каргасокский р-н - 1,39
Кожевниковский р-н - 1,13
Колпашевский р-н - 1,25
Кривошеинский р-н - 1,24
Молчановский р-н - 1,25
Парабельский р-н - 1,29
Первомайский р-н - 1,1
Тегульдетский р-н - 1,3
Томский р-н - 1,09
Чаинский р-н - 1,37
Шегарский р-н - 1,14
Город - Кедровый - 1,61
Город - Стрежевой - 1,29
6 Забайкальский край I зона - 1,000
Вся территория Забайкальского края, кроме II и III зоны
II - 1,018
III - 1,029
Дальневосточный федеральный округ
1 Республика Саха (Якутия) I зона - 1,000
г. Якутск
II - 0,9721
III - 1,2695
2 Хабаровский край I зона - 1,000 II - 1,020
III - 1,050
IV - 1,101
V - 1,110
VI - 1,130
VII - 1,150
VIII - 1,180
IX - 1,230
X - 1,180
XI - 1,350
XII - 1,830
XIII - 2,080
XIV - 2,570
3 Амурская область I зона - 1,000
г. Благовещенск
II - 1,020
III - 1,040
IV - 1,070
V - 1,150
VI - 1,200
4 Еврейская автономная область I зона - 1,000 II - 1,020
III - 1,040
IV - 1,060
V - 1,090
VI - 1,120
5 Чукотский автономный округ I зона - 1,000 II - 1,040
III - 1,078
IV - 1,135
V - 1,188
VI - 1,241
VII - 1,346
VIII - 1,441

_________________________

* Примечание: Наименование и границы зон, а также зональные коэффициенты изменения стоимости строительства, отсутствующие в приложении № 2 к Методическим рекомендациям, рекомендуется принимать в соответствии с территориальными сметными нормативами, установленными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Приложение 3
к Методическим рекомендациям

Рекомендуемые коэффициенты, учитывающие сейсмичность

Здания и сооружения Сейсмичность в баллах
6 7 8 9
Здания непроизводственного назначения (жилые дома, объекты образования, учреждения здравоохранения, спортивные объекты, административные здания и пр.) 1 1,03 1,04 1,06
Надземные сооружения (автомобильные и железные дороги, трубопроводы, линии электропередач и пр.) 1 1,02 1,03 1,05
Мосты и путепроводы со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями 1 1,02 1,03 1,05
Мосты и путепроводы с железобетонными пролетными строениями 1 1,02 1,04 1,08

Примечание. Сейсмическое районирование территории Российской Федерации принимается в соответствии с действующими документами в данной области.

Приложение 4
к Методическим рекомендациям

Рекомендуемые коэффициенты к срокам продолжительности строительства в районах Российской Федерации

1. При определении продолжительности строительства объектов в сложных природно-климатических районах Российской Федерации рекомендуется применять следующие коэффициенты:

1,6 - побережье и острова Северного Ледовитого океана; все районы Магаданской области; Лешуконский, Мезенский, Пинежский районы Архангельской области; все районы Ненецкого автономного округа; все районы Камчатского края; Таймырский и Эвенкийский районы Красноярского края; все районы Чукотского автономного округа; все районы Сахалинской области; все районы севернее 60-й параллели Ханты-Мансийского автономного округа - Югра; все районы Ямало-Ненецкого автономного округа; Охотский район Хабаровского края; все районы севернее 60-й параллели Республики Саха (Якутия);

1,4 - все районы Мурманской области, за исключением городов Мурманска, Дудинка, Игарка, Норильск; Туруханский район Красноярского края; все районы южнее 60-й параллели Республики Саха (Якутия);

1,2 - все районы Амурской области; все районы Архангельской области, за исключением городов Архангельска и Северодвинска; все районы Республики Бурятия, за исключением города Улан-Удэ; все районы Республики Карелия, за исключением города Петрозаводска; все районы Республики Коми; город Мурманск; все районы Иркутской, Новосибирской, Омской, Томской области и все районы Красноярского края севернее Транссибирской железнодорожной магистрали, за исключением городов, расположенных на этой магистрали, а также городов Братска и Томска; все районы севернее 60-й параллели Пермского края; все районы Приморского края, за исключением городов Владивостока и Находки; все районы Республики Тыва; все районы южнее 60-й параллели Ханты-Мансийского автономного округа - Югра; все районы Хабаровского края, за исключением городов Комсомольска-на-Амуре, Советской Гавани и Хабаровска; все районы Забайкальского края, за исключением города Читы.

2. Продолжительность строительства объектов, возводимых в горных местностях с высотой над уровнем моря 1500 м и более, применяется в соответствии с проектом организации строительства и не может превышать продолжительность строительства аналогичных объектов в обычных условиях более чем на 30%.

3. Продолжительность строительства объектов, возводимых в районах пустынь и полупустынь и характеризуемых средней температурой июля выше 27 C° и количеством осадков менее 300 мм в год, определяется с применением коэффициента 1,1.

4. Продолжительность строительства объектов жилищно-гражданского назначения, возводимых в районах с коэффициентом сейсмичности 7 баллов и выше, определяется с применением коэффициента 1,1.

5. В случаях, когда на территорию строительного объекта распространяется несколько повышающих коэффициентов, в расчет может приниматься только один из них.

Приложение 5
к Методическим рекомендациям

Пример (цифры условные)

Расчетная стоимость строительства детского сада на 250 мест для Республики Северная Осетия - Алания

№ п/п Наименование объекта строительства Обоснование Еди- ница изме- рения Кол. Стоимость единицы изм. по состоянию на 01.01.2011, тыс. руб. * Стоимость в текущем (прогнозном),
тыс. руб.
1. Детский сад на 250 мест НЦС 81-02- 03-2011
Стоимость 1 места
*кол. мест
мест 250 590,67 147 667,50
Коэффициент на сейсмичность Приложение 3 1,06
Стоимость детского сада с учетом сейсмичности 156 577,55
2. Наружные инженерные сети
2.1. Водоснабжение. Водопровод из стальных труб d = 200 мм на глубине 2 м в сухих грунтах. НЦС 81-02- 14-2011 км 0,30 3 888,00 1 944,00
2.2. Водоотведение (канализация). Канализация из чугунных труб d = 200 мм на глубине 2 м в сухих грунтах. НЦС 81-02- 14-2011 км 0,30 2 738,00 1 095,20
2.3. Энергоснабжение. Прокладка кабеля медного в траншее. НЦС 81-02- 12-2011 км 0,50 2 896,00 2 027,20
2.4. Наружные сети связи. Подземная прокладка телефонного кабеля. НЦС 81-02- 11-2011 км 0,40 3 120,16 1 248,06
2.5. Теплотрасса. Бесканальная прокладка трубопроводов в изоляции ППУ d = 150 мм. НЦС 81-02- 13-2011 км 0,70 14 526,24 10 168,37
3. Малые архитектурные формы.
3.1. Детские площадки. НЦС 81-02- 16-2011 мест 250 19,87 4 967,50
3.2. Ограждение. НЦС 81-02- 16-2011 100 м 4,50 59,56 268,02
4. Элементы озеленения и благоустройства.
4.1. Озеленение (деревья, живая изгородь, газоны, цветники) НЦС 81-02- 17-2011 мест 250 2,66 665,00
4.2. Проезды и площадки. НЦС 81-02- 08-2011 100 м2 3,10 80,59 249,83
Итого стоимость инженерных сетей и благоустройства 22 633,18
Коэффициент на сейсмичность Приложение 3 1,05
Итого стоимость инженерных сетей и благоустройства с учетом сейсмичности 23 764,84
Всего стоимость детского сада с учетом сейсмичности 180 292,39
5. Поправочные коэффициенты
Поправочный коэффициент перехода от базового района Московская область к ТЕР Северная Осетия - Алания (1 зона) 0,83
Зональный коэффициент для Республики Северная Осетия - Алания (от 1 зоны к 3 зоне) Приложение 2 1,08
Регионально- климатический коэффициент Приложение 1 0,94
Стоимость строительства с учетом сейсмичности, территориальных и регионально-климатических условий 151 917,25
6. Плата за землю расчет 1 500,00
7. Затраты на подключение к инженерным сетям расчет 18 230,07
Всего по состоянию на 01.01.2011 171 647,32
Продолжительность строительства мес. 10
Начало строительства 1.01.2012
Окончание строительства 1.11.2012
Расчет индекса-дефлятора на основании показателей Минэкономразвития России
Ии.стр. с 01.01.2011 по 01.01.2012 = 108%
Ипл.п. с 01.01.2012 по 01.10.2012 = 106%
Информация Министерства экономического развития Российской Федерации 1,11
Всего стоимость строительства с учетом срока строительства 190 528,53
НДС Налоговый кодекс Российской Федерации % 18 34 295,13
Всего с НДС 224 823,66

Составил: ________________________

Проверил: ________________________


Комментарии
  • Комментарии
  • Оставить комментарий

Никто еще не прокомментировал эту статью, Вы можете стать первым

<a href='/personal/auth.php?login=yes'>Чтобы написать комментарий - авторизуйтесь</a>

Другие материалы по этой теме