Решение по жалобе ООО "Кейинтегрити"

3034
РЕШЕНИЕ от 24.09.2009 Москва

РЕШЕНИЕ

24.09.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев поступившую в Федеральную антимонопольную службу жалобу ООО "Кейинтегрити" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального агентства по образованию (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса № Ф-37 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Создание автоматизированной системы мониторинга программ опережающего обучения в Российской Федерации" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

31.07.2009 Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.09.2009 № 2/Ф-37 конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в Конкурсе допущен только один участник размещения заказа, а именно Некомерческая организация "НФПК - Национальный Фонд подготовки кадров".

Заявителю решением Единой комиссии отказано в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

По мнению Заявителя, решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в Конкурсе является неправомерным, так как его заявка подана на участие в конкурсе в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.

Представители Единой комиссии с доводами Заявителя не согласились и сообщили, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации и законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 15.09.2009 № 2/Ф-37 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:

- "в Разделе 1 Предложения об условиях исполнения Государственного контракта Участник размещения заказа указал дату окончания III-го этапа выполнения работ (оказания услуг) как "30 апреля 2010 года", в то время как Разделом 2.1. Раздела IV "Заказ на выполнение работ (оказание услуг)" Конкурсной документации установлен следующий временной диапазон для окончания данного этапа: "25 ноября 2010 года-25 декабря 2010 года", что не соответствует требованиям пункта 16.1. Статьи 16 ИУРЗ Конкурсной документации, подпункта 2 пункта 24.3. Статьи 24 ИУРЗ Конкурсной документации;

- указанная в Разделе 2 Предложения об условиях исполнения Государственного контракта дата окончания разработки сервиса сопровождения эксплуатации АС мониторинга программ опережающего обучения в Российской Федерации (вид работ (услуг) II.2.1) является более поздней, нежели срок предоставления отчетной документации по данному виду работ (услуг), предусмотренный Разделом 2.6. Раздела IV "Заказ на выполнение работ (оказание услуг)" Конкурсной документации и подтвержденный Участником размещения заказа в Разделе 6 рассматриваемого документа, что не соответствует требованиям пункта 16.1. Статьи 16 ИУРЗ Конкурсной документации, подпункта 3 пункта 24.3. Статьи 24 ИУРЗ Конкурсной документации, так как, согласно статье 2.2.4. проекта Государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью Конкурсной документации, работы (услуги) по Государственному контракту (этапу Государственного контракта) должны быть полностью выполнены (оказаны) Исполнителем и Отчетная документация в установленном порядке передана Государственному заказчику до соответствующей даты, указанной в Разделе 6. Задания на выполнение работ (оказание услуг) (Приложение № 1 к Государственному контракту);

- указанные в Детализированном плане выполнения работ (оказания услуг) даты завершения действий Исполнителя при выполнении (оказании) I-го (в 2009 году) и II-го (в 2010 году) этапов работ (услуг), являются более поздними, нежели сроки предоставления отчетной документации по соответствующим этапам, установленные Разделом 2.6. Раздела IV "Заказ на выполнение работ (оказание услуг)" Конкурсной документации и подтвержденные Участником размещения заказа в Разделе 6 Предложения об условиях исполнения Государственного контракта, даты завершения действий Исполнителя при выполнении (оказании) III-го (в 2010 году) этапа работ (услуг), являются более поздними, нежели срок предоставления отчетной документации по данному этапу, указанный Участником размещения заказа в Разделе 6 Предложения об условиях исполнения Государственного контракта, что не соответствует требованиям пункта 16.1. Статьи 16 ИУРЗ Конкурсной документации, подпункта 3 пункта 24.3. Статьи 24 ИУРЗ Конкурсной документации, так как, согласно статье 2.2.4. проекта Государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью Конкурсной документации, работы (услуги) по Государственному контракту (этапу Государственного контракта) должны быть полностью выполнены (оказаны) Исполнителем и Отчетная документация в установленном порядке передана Государственному заказчику до соответствующей даты, указанной в Разделе 6. Задания на выполнение работ (оказание услуг) (Приложение № 1 к Государственному контракту)".

В разделе 2.1 раздела IV "Заказ на выполнение работ (оказание услуг)" конкурсной документации установлен временной диапазон для окончания III этапа выполнения работ (оказания услуг), а именно: 25.11.2010 - 25.12.2010.

Вместе с тем, Заявителем в разделе 1 "Предложения об условиях исполнения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг)" заявки на участие в конкурсе предложена дата окончания III этапа выполнения работ (оказания услуг) - 30.04.2010, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Согласно требованиям раздела 2.6 раздела IV "Заказ на выполнение работ (оказание услуг)" конкурсной документации сроком предоставления отчетной документации по I этапу выполнения работ (оказания услуг) является 25.11.2009, по II этапу выполнения работ (оказания услуг) - 27.02.2010, по III этапу выполнения работ (оказания услуг) - период с 27.10.2010 по 25.11.2010. При этом в конкурсной документации установлено следующее:

"под "Сроком предоставления отчетной документации" понимается срок передачи Заказчику отчетной документации до подписания Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по государственному контракту"; "под "Датой окончания этапа (этапов) выполнения работ (оказания услуг)" понимается наиболее поздняя приемлемая для Заказчика дата регистрации сторонами по государственному контракту Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту (этапу государственного контракта)".

Заявитель в разделе 2 "Предложения об условиях исполнения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг)" заявки на участие в конкурсе указал дату окончания работ по разработке сервиса сопровождения эксплуатации АС мониторинга программ опережающего обучения в Российской Федерации - 30.03.2010, что не соответствует требованиям конкурсной документации в части сроков представления отчетной документации по II этапу выполнения работ (оказания услуг).

Кроме того, Заявителем в Детализированной плане выполнения работ (оказания услуг) указано, что действия по выполнению работ (оказанию услуг) по I и II этапу будут завершены позже сроков представления отчетной документации по I и II этапу выполнения работ (оказания услуг), что не соответсвует требованиям конкурсной документации.

Таким образом Единая комиссия на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Кейинтегрити" на действия единой комиссии Федерального агентства по образованию необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Сайт для профессионалов в сфере закупок

Портал Про-госзаказ.ру

Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок доступ записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль