Решение в отношении Министерства энергетики Российской Федерации по жалобе ООО "Инлайн технолоджис"

1106
Решение от 27.07.2009 Москва

РЕШЕНИЕ

27.07.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Инлайн технолоджис" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона с целью размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию серверного оборудования и администрированию системного программного обеспечения и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион с целью размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию серверного оборудования и администрированию системного программного обеспечения (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.07.2009 № 58а/09 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов "ввиду несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, а именно: в поданной Заявителем заявке на участие в Аукционе не представлено подробное описание плана оказания услуг, не указан идентификационный номер оборудования подменного фонда средств вычислительной техники, имеющегося у участника размещения заказа, что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе".

Заявитель считает решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, так как его заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и условиями документации об Аукционе.

Представитель Единой комиссии с доводами Заявителя не согласился и в своих пояснениях указал на то, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.07.2009 № 58а/09 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов "ввиду несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, а именно: в поданной Заявителем заявке на участие в Аукционе не представлено подробное описание плана оказания услуг, не указан идентификационный номер оборудования подменного фонда средств вычислительной техники, имеющегося у участника размещения заказа, что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе".

Согласно пункту 6 Информационной карты Аукциона участник размещения заказа должен представить в форме 3.4 "Сведения о качестве оказываемых услуг" сведения о качестве услуг (работ), в том числе описать в данной форме план оказания услуг и указать товарный знак, модель, производителя, идентификационный номер оборудования подменного фонда средств вычислительной техники, имеющегося у участника размещения заказа.

Заявитель в указанной форме в составе заявки на участие в Аукционе не представил подробное описание плана оказания услуг и не указал идентификационный номер оборудования подменного фонда средств вычислительной техники, имеющегося у участника размещения заказа, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, Единая комиссия на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Вместе с тем, требование о предоставлении в составе заявки сведений об оборудовании подменного фонда средств вычислительной техники, имеющегося у участника размещения заказа, является нарушением части 3 статьи 35 и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Инлайн технолоджис" необоснованной.

2. Признать в действиях Министерства энергетики Российской Федерации нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа предписание не выдавать.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела № К-510/09 от 27.07.2009 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Сайт для профессионалов в сфере закупок

Портал Про-госзаказ.ру

Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок доступ записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль