text
Подписка в интернет-магазине! Тел. 8 (800) 511-98-67 Звонок бесплатный!
Портал государственных закупок Про-Госзаказ.Ру

Решение по заявлению ООО "Строй-ДВ"

  • 8 февраля 2010
  • 4730

Решение от 08.02.2010 Москва

РЕШЕНИЕ

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов

08.02.2010 Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов, при участии представителей: государственного заказчика - ГОУ ВПО "Московский Государственный университет технологий и управления", в отсутствие представителей заявителя жалобы - ООО "Строй-ДВ", рассмотрев жалобу ООО "Строй-ДВ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО "Московский Государственный университет технологий и управления" (далее - Заказчик) при рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений здания ГОУ ВПО "МГУТУ" по адресу: г. Москва, ул. Талалихина, д. 31 ГОУ, в объеме согласно сметной документации (реестровый номер торгов: 091230/005574/223) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее – Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что комиссия Заказчика необоснованно не допустила его к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика не согласился с доводами заявителя и указал, что по его мнению, аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с Законом о размещении заказов и аукционной документацией.

На заседание Комиссии Управления представителем Заказчика предоставлены письменное возражение на жалобу, а также запрашиваемые документы.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Решением аукционной комиссии (протокол рассмотрения заявок от 28.01.2010 № 091230/005574/223/1) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствие заявки на участие требованиям документации об аукционе, а именно: "П. 3.1.2, п. 3.5.1, Инструкция по заполнению сведений о качествах выполняемых работ Аукционной документации, форма сведений о функциональных характеристиках, о качестве работ, представленная участником размещения заказа. Сведения представлены не по форме. Отсутствует часть сведений.".

На заседании Комиссии Управления было установлено, что основанием для отклонения заявки Заявителя явилась причина, указанная в протоколе рассмотрения заявок.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов Заказчиком в документации об аукционе были установлены требования к функциональным характеристикам, качеству выполняемых работ иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п. 3.5.1 аукционной документации, описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, их качественных и количественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями части VI "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ" и по форме"ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ", приведенной в части IV "ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА" настоящей документации об аукционе.

В данной форме участник размещения заказа должен представить предложение (сведения о качестве работ), составленное по установленной форме, включающую в себя информацию о методах, способах, количестве выполняемых работ, для определения соответствия предложения участника размещения заказа требованиям Заказчика, установленными материалами Технического Задания, сметной документации и проекта государственного контракта.

Комиссией Управления установлено, что в п. 3 формы "ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ" заявки ООО "Строй-ДВ" Заявителем была приложена сметная документация, разработанная ГОУ ВПО "МГУТУ" и являющаяся обоснованием начальной цены государственного контракта, как подтверждение объемов выполняемых работ, при этом не заполнив таблицу № 2 сведений о качестве.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, локальная смета является требованием заказчика к объему работ, обосновывающим начальную цену контракта, при этом обязанность предоставить сведения, подтверждающие требуемые объемы работ, лежат на участнике размещения заказа.

Таким образом, сведения предоставленные Заявителем не позволяют однозначно определить соответствие предложения требованиям Заказчика.

Так же в заявке ООО "Строй-ДВ" не заполнен п. 10 вышеуказанной формы: отсутствует краткое описание предлагаемых к поставке материалов.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участиев аукционе участник размещения заказа не допускаетсяаукционной комиссией к участию аукционе в случае несоответствия заявки на участиев аукционе требованиямдокументации об аукционе.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что действия аукционной комиссии ГОУ ВПО "Московский Государственный университет технологий и управления" выразившиеся в отклонении заявки ООО "Строй-ДВ" от участия в Аукционе - правомерны.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Строй - ДВ"необоснованной.

2. Снять ограничения с размещения государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС (исх. от 04.02.2010 № ЕС/1328-1).

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку
Станьте нашим читателем

Мы в соцсетях
Простите, что прервали Вас

Портал Про-госзаказ.ру

На портале про-госзаказ публикуются только качественные авторские материалы. Для защиты авторских прав мы закрываем часть материалов из общего доступа.
Для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться. Это займет меньше минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
К нам присоединилось уже более 60 000 ваших коллег
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.