Постановление Правительства Ленинградской области от 22.08.2008 № 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области"

17808

Статьи по теме

(В ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 23.09.2008 № 287, от 04.08.2009 № 250, от 11.08.2009 № 260, от 10.09.2010 № 239, от 27.10.2010 № 280, от 21.01.2011 № 7, от 08.07.2011 № 209, от 28.11.2011 № 405)

(В ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2011 № 405)

В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области, с целью совершенствования механизма реализации размещения областного государственного заказа Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Образовать комитет государственного заказа Ленинградской области.

Установить, что комитет государственного заказа Ленинградской области является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Ленинградской области и иных заказчиков Ленинградской области (далее - заказчики).

2. Утвердить Положение о комитете государственного заказа Ленинградской области согласно приложению 1.

3. Утвердить штатное расписание комитета государственного заказа Ленинградской области численностью 12 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 114829,00 рубля согласно приложению 2 (не приводится).

Регистрация на портале:
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

4. Внести в штатные расписания органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденные постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года № 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области", следующие изменения:

4.1. Комитет по здравоохранению Ленинградской области (приложение 17):

в секторе организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами строку

С3 Ведущий специалист 1 6776,00 6776,00

исключить;

в строке "Всего по сектору" цифру "3" заменить цифрой "2", цифры "23716,00" заменить цифрами "16940,00";

в строке "Всего по отделу" цифру "6" заменить цифрой "5", цифры "49973,00" заменить цифрами "43197,00";

в строке "Всего по департаменту" цифры "20" заменить цифрами "19", цифры "164318,00" заменить цифрами "157542,00";

в строке "Итого по комитету" цифры "61" заменить цифрами "60", цифры "512677,00" заменить цифрами "505901,00";

в строке "В том числе: по должностям государственной гражданской службы" цифры "60" заменить цифрами "59", цифры "488719,00" заменить цифрами "481943,00".

4.2. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (приложение 21):

в отделе бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа строку

С3 Ведущий специалист 2 6776,0 13552,00

заменить строкой

С3 Ведущий специалист 1 6776,00 6776,00

в строке "Всего по отделу" цифры "10" заменить цифрой "9", цифры "77198,00" заменить цифрами "70422,00";

в строке "Итого по комитету" цифры "73" заменить цифрами "72", цифры "603185,00" заменить цифрами "596409,00";

в строке "В том числе: по должностям государственной гражданской службы" цифры "69" заменить цифрами "68", цифры "565191,00" заменить цифрами "558415,00".

4.3. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (приложение 25):

в отделе финансирования и бухгалтерского учета строку

С3 Ведущий специалист 5 6776,00 33880,00

заменить строкой

С3 Ведущий специалист 4 6776,00 27104,00

в строке "Всего по отделу" цифры "11" заменить цифрами "10", цифры "82764,00" заменить цифрами "75988,00";

в строке "Итого по комитету" цифры "69" заменить цифрами "68", цифры "564586,00" заменить цифрами "557810,00";

в строке "В том числе: по должностям государственной гражданской службы" цифры "68" заменить цифрами "67", цифры "540628,00" заменить цифрами "533852,00".

4.4. Комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области (приложение 29):

в отделе содействия средствам массовой информации и финансового обеспечения строку

С3 Консультант 1 8833,00 8833,00

исключить;

в строке "Всего по отделу" цифру "5" заменить цифрой "4", цифры "41624,00" заменить цифрами "32791,00";

в строке "Всего по департаменту" цифру "8" заменить цифрой "7", цифры "70180,00" заменить цифрами "61347,00";

в строке "Итого по комитету" цифры "26" заменить цифрами "25", цифры "241455,00" заменить цифрами "232622,00";

в строке "В том числе: по должностям государственной гражданской службы" цифры "21" заменить цифрами "20", цифры "188397,00" заменить цифрами "179564,00".

4.5. Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области (приложение 1):

в группе советников, консультантов и помощников Губернатора Ленинградской области строки:

П1 Советник Губернатора - председатель Конкурсной комиссии Ленинградской области 1 13068,00 13068,00
П2 Консультант Губернатора - ответственный секретарь Конкурсной комиссии Ленинградской области 1 10285,00 10285,00

исключить;

в строке "всего по группе" цифры "13" заменить цифрами "11", цифры "161535,00" заменить цифрами "138182,00";

секретариат Конкурсной комиссии Ленинградской области исключить;

в строке "Итого по аппарату" цифры "149" заменить цифрами "143", цифры "1258218,50" заменить цифрами "1205583,50";

в строке "по должностям государственной гражданской службы" цифры "124" заменить цифрами "118", цифры "1121912,00" заменить цифрами "1069277,00".

5. Пункт исключен.

5. Финансирование деятельности комитета государственного заказа Ленинградской области осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области.

7. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Ленинградской области согласно приложению 3.

8. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области не позднее десяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представлять в комитет финансов Ленинградской области информацию о размещении заказа, а также о финансировании и исполнении государственных контрактов, в том числе заключенных подведомственными учреждениями.

9. Комитету финансов Ленинградской области ежеквартально не позднее 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Губернатору Ленинградской области сводную информацию на основании информации, полученной от руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления.

10. Установить, что органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Ленинградской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков

Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.08.2008 № 248
(приложение 1)

Положение о комитете государственного заказа Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Комитет государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным подразделением Администрации Ленинградской области.

Комитет осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков, определенные главами 2, 3 и 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Ленинградской области, за исключением функции подписания государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров (далее - контракты).

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области и настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами исполнительной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, международными организациями, общественными объединениями и иными организациями, а также гражданами.

1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.5. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.

1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.

1.8. Комитет подотчетен и подконтролен непосредственно Губернатору Ленинградской области.

1.9. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

1) реализация полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Ленинградской области по формированию и размещению заказа Ленинградской области (далее - заказ);

2) проведение на территории Ленинградской области единой государственной политики в сфере формирования и размещения заказа Ленинградской области;

3) реализация функций органа, уполномоченного на ведение официального сайта Ленинградской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Ленинградской области;

4) обеспечение деятельности конкурсных и аукционных комиссий Ленинградской области, создаваемых для выполнения функций по размещению заказа;

5) определение стратегии повышения эффективности распределения ресурсов на основе проводимых торгов:

развитие системы организации конкурсов с учетом социально-экономических, экологических и демографических особенностей Ленинградской области;

развитие инвестиционной деятельности;

осуществление международных культурных связей;

координация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области управленческих решений в сфере формирования и размещения государственного заказа;

6) проведение единой политики в части организации закупок (товаров, работ и услуг) для нужд заказчиков Ленинградской области в целях оптимального расходования средств областного бюджета.

3. Полномочия Комитета

Комитет осуществляет следующие полномочия:

1) размещение заказов для заказчиков, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, в том числе:

информационное, организационное, материальное и иное обеспечение деятельности конкурсных и аукционных комиссий;

организация подготовки и корректировки планов работы конкурсных и аукционных комиссий;

обеспечение подготовки материалов к заседаниям конкурсных и аукционных комиссий, подготовка выписок из протоколов заседаний комиссий для направления государственным заказчикам;

обеспечение надлежащего учета и хранения материалов конкурсных и аукционных комиссий, а также учета входящих и исходящих документов;

разработка конкурсной и аукционной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении государственных заказов, привлечение к разработке документации о торгах независимых экспертов и специалистов;

обеспечение размещения информации о проведении торгов и их результатах на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт);

приглашение к участию в закрытых торгах участников, определенных конкурсными или аукционными комиссиями;

проведение разъяснительной работы по составу и содержанию документации о торгах;

обеспечение приема и регистрации направленных участниками торгов заявок и представление их на заседания конкурсных и аукционных комиссий;

формирование повестки дня заседания конкурсной (аукционной) комиссии и оповещение членов конкурсной (аукционной) комиссии о времени и месте проведения заседания;

осуществление архивации и хранения документации по проведенным торгам;

подпункты 2 - 3) исключены.

4. Функции Комитета

Комитет осуществляет следующие функции:

1) участвует в разработке проектов областного закона об областном бюджете Ленинградской области;

2) участвует в работе по формированию сводного перечня продукции (товаров, работ и услуг) для нужд заказчиков Ленинградской области;

3) формирует единый план размещения заказов;

4) осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и учреждений Ленинградской области по размещению заказов;

5) принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции и полномочиям Комитета;

6) утверждает:

оперативные планы работы Комитета на месяц, квартал, год;

правила и указания, разработанные Комитетом (в случае необходимости - совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

7) согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Ленинградской области;

8) обеспечивает:

своевременное и точное выполнение правовых актов федерального и областного законодательства, а также поручений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;

информирование Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области о выполнении плана размещения заказов;

деятельность рабочих органов в случаях и порядке, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Ленинградской области;

защиту в пределах своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну;

координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и учреждений Ленинградской области, связанной с размещением заказа;

мониторинг и комплексную оценку потенциальных участников проводимых торгов, а также составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности организации и проведения торгов в Ленинградской области;

взаимодействие с общественными организациями по вопросам размещения заказа;

оперативность и достоверность статистической информации, представляемой в вышестоящие органы управления;

9) разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложения:

по совершенствованию областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере размещения заказа;

по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету;

по обеспечению необходимой информацией органов исполнительной власти Ленинградской области и населения;

10) принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими государственными органами;

11) принимает решение о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в установленном законодательством порядке;

12) принимает решение о создании комиссии по размещению заказа, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

13) принимает решение о способе размещения заказа и требованиях, предъявляемых к участникам размещения заказа;

14) осуществляет иные функции, необходимые для размещения заказов, определенные действующим законодательством;

15) предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

16) осуществляет координацию работы заказчиков и определяет порядок работы заказчиков и уполномоченного органа по передаче на официальный сайт информации о заключенных контрактах.

5. Управление Комитетом

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.

5.2. Председатель Комитета подчиняется непосредственно Губернатору Ленинградской области.

5.3. Председатель Комитета:

обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области;

руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;

представляет Правительству Ленинградской области предложения по вопросам штатного расписания Комитета;

утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты работников Комитета;

подписывает приказы и распоряжения Комитета;

представляет Губернатору Ленинградской области предложения о поощрении работников Комитета;

представляет Губернатору Ленинградской области предложения о привлечении работников Комитета к дисциплинарной ответственности;

ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета;

принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральным законодательством или областным законодательством;

вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Комитета;

без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах своих полномочий в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;

совершает иные действия, связанные с выполнением возложенных на Комитет задач.

5.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

5.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

5.6. При Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные советы и т.п.) для обсуждения вопросов размещения заказа Ленинградской области и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии.

6. Порядок реорганизации и ликвидации Комитета

Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством.

Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.08.2008 № 248
(приложение 3)

Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Пункт исключен.

1.2. Ответственность за техническое обеспечение работоспособности оборудования и обеспечение свободного доступа к сети Интернет, возлагается на комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.

1.3. Размещение заказа Ленинградской области (далее - заказ) осуществляется комитетом государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком.

Основанием для размещения заказа является обращение, направляемое в Комитет заказчиком Ленинградской области (далее - заказчик) по форме, устанавливаемой Комитетом.

Обращение подается за 15 календарных дней до установленного планом размещения заказа. К обращению прилагаются:

утвержденное техническое задание к документации о торгах, включающее согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);

предложения по установлению требований в части правомочности участников торгов, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

предложения (при необходимости) по условиям исполнения контракта;

предложения по установлению обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта и их размерам;

предложения по кандидатурам в состав конкурсной (аукционной) комиссии;

документ на бланке заказчика, определяющий начальную (максимальную) цену контракта с указанием источника информации о цене.

1.4. Решение о размещении заказа и способе размещения принимается Комитетом. Срок принятия решения не может превышать десяти рабочих дней с момента получения обращения.

Отказ от организации размещения заказа возможен в случае несоответствия обращения и технического задания требованиям действующего законодательства о размещении заказа и настоящему Порядку.

В случае отказа от размещения заказа Комитет направляет соответствующее решение в адрес заказчика в десятидневный срок с момента получения обращения.

2. Размещение заказа путем проведения конкурса

2.1. Решение о способе размещения заказа, месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом.

2.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

2.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в установленном Федеральным законом порядке.

2.4. До размещения извещения о проведении конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.

2.5. Комитет обеспечивает:

предоставление конкурсной документации участникам размещения заказа;

прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса;

регистрацию подаваемых участниками заявок;

подготовку разъяснений конкурсной документации (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке;

ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков;

хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок.

2.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.

2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 6 статьи 7 Федерального закона, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке.

2.8. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.

Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по передаче информации о заключенных контрактах на официальный сайт устанавливается нормативным правовым актом Комитета.

2.10. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций органа, уполномоченного на размещение заказа, связанных с обеспечением проведения конкурса.

2.11. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса.

3. Размещение заказа путем проведения аукциона

3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Комитетом на основании обращения заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Комитет утверждает аукционную документацию, размещает информацию о проведении аукциона на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке.

3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона.

3.4. Комитет обеспечивает:

предоставление аукционной документации участникам размещения заказа;

прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона;

подготовку разъяснений документации об аукционе (если разъяснения касаются вопросов технического задания - совместно с заказчиком) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке;

регистрацию подаваемых заявок;

ведение аудиозаписи заседаний аукционных комиссий;

регистрацию участников аукциона (или их представителей);

хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок.

3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который размещается Комитетом на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке.

Аукцион проводится Комитетом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Комитетом ведется аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который размещается Комитетом на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке.

3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Комитетом в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента его получения передает протокол аукциона вместе с проектом контракта победителю аукциона. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.7. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по передаче информации о заключенных контрактах на официальный сайт устанавливается нормативным правовым актом Комитета.

3.8. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона.

3.9. Проведение закрытого аукциона осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого аукциона.

Процедура организации и проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытых аукционов и положениями настоящего Порядка о проведении открытого аукциона.

4. Размещение заказа путем запроса котировок у единственного поставщика

4.1. Решение о выборе способа размещения заказа путем запроса котировок принимает заказчик в соответствии с утвержденным Комитетом планом закупок на соответствующий финансовый год.

4.2. После принятия решения о проведении запроса котировок заказчик:

принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;

разрабатывает и утверждает запрос котировок;

готовит текст извещения о проведении запроса котировок.

4.3. Место подачи котировочных заявок, дата и время окончания их приема, а также дата, время и место рассмотрения котировочных заявок устанавливаются заказчиком самостоятельно.

4.4. Заказчик размещает текст извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке.

4.5. Заказчик обеспечивает прием котировочных заявок в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

4.6. Заказчик передает полученные заявки в соответствующую котировочную комиссию.

4.7. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 8 статьи 7 Федерального закона.

4.8. Заключение контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и планом закупок на соответствующий финансовый год, утверждаемым Комитетом. Цена контракта согласовывается заказчиком с Комитетом.

4.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по передаче информации о заключенных контрактах на официальный сайт устанавливается нормативным правовым актом Комитета.

5. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме

5.1. Комитет принимает решение о размещении заказа, определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.2. До размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные частью 7 статьи 7 Федерального закона.

5.3. Комитет обеспечивает размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

5.4. Комитет разрабатывает и утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме, обеспечивает ее размещение в установленном порядке.

5.5. Аукционная комиссия рассматривает первые части заявок и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

5.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

5.7. Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта в установленном Федеральным законом порядке.

5.8. Заказчик в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика в установленном Федеральным законом порядке.

5.9. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона в электронной форме.

5.10. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по передаче информации о заключенных контрактах на официальный сайт устанавливается нормативным правовым актом Комитета.

6. Заключительные положения

6.1. Решение о проведении повторного размещения заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае повторного размещения заказа заказчик направляет обращение в Комитет в установленном порядке. При этом заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении требований документации о торгах.

6.2. В случае заключения в соответствии с Федеральным законом дополнительного соглашения, предусматривающего изменение цены ранее зарегистрированного контракта или объемов товаров (работ, услуг), цена контракта согласовывается заказчиком с Комитетом.

6.3. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

Анонсы будущих номеров

    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией


      Рассылка



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль