Постановление Правительства ХМАО - Югры от 20.04.2006 № 86-п "Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов"

4966

Статьи по теме

(В ред. постановлений Правительства ХМАО – Югры от 26.05.2009 № 120-п)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 31.12.2005) Правительство автономного округа постановляет:

1. Возложить на Управление государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказов для всех государственных заказчиков за счет средств бюджета автономного округа и внебюджетных источников финансирования (далее - уполномоченный орган) с правом привлечения на основе договора юридических лиц для осуществления функций по размещению заказа, а также функций уполномоченного органа по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд автономного округа.

2. Установить, что уполномоченный орган обладает полномочиями:

- по организации и проведению конкурсов и аукционов на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, если иное не установлено другими нормативными актами автономного округа, принятыми после вступления в силу настоящего постановления;

- абзацы третий - четвертый исключены.

- по проведению запросов котировок в случаях, предусмотренных Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков.

Регистрация на портале:
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

3. Утвердить:

3.1. Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение 1).

3.2. Перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно в случаях, установленных Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение 2).

3.3. Перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно (приложение 3).

4. Уполномоченному органу утвердить состав, порядок работы и назначить председателей конкурсных, аукционных и котировочных комиссий по размещению заказов, с обязательным включением в их состав в качестве членов комиссии представителей государственных заказчиков и в качестве сопредседателей первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства автономного округа, курирующих исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющихся главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, размещаемых путем проведения торгов.

Государственным заказчикам (получателям бюджетных средств) автономного округа при самостоятельном размещении заказов включить в состав конкурсных, аукционных комиссий представителей Управления государственного заказа автономного округа (по согласованию).

5. Исключен с 22 февраля 2008 года.

6. Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет функции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

7. Исполнительным органам государственной власти автономного округа подготовить предложения по приведению нормативных правовых актов автономного округа в соответствии с настоящим постановлением.

8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".

9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства автономного округа Беца В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.Филипенко

Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3

Приложение 1
к постановлению Правительства автономного округа
от 20.04.2006 № 86-п

Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков

1. Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее - Положение) согласно требованиям части второй статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками и уполномоченным органом, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Государственные заказчики:

2.1. Представляют в Управление государственного заказа автономного округа в соответствии с порядком формирования плана государственного заказа автономного округа, установленным Правительством автономного округа, документы, необходимые для организации размещения заказа, согласованные с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств автономного округа и заместителем (первым заместителем) Председателя Правительства автономного округа, курирующим соответствующие исполнительные органы государственной власти автономного округа. В случае если предметом размещения заказа является потребность на проектирование, строительство, реконструкцию (ремонт) и комплектацию объектов (оборудованием, мебелью), документы, необходимые для организации и проведения торгов, также согласовываются с Департаментом экономической политики автономного округа.

Подготовку документов для организации и проведения торгов Заказчики осуществляют в соответствии с методикой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа.

2.2. Определяют начальную (максимальную) цену (расчет, смета, экспертиза цены), предмет, техническое задание, способ и условия размещения заказа в соответствии с методикой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа.

При размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии с методикой, утвержденной Правительством автономного округа.

2.3. На основе типовой конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок формируют требования к содержанию конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, подписывают каждый лист конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта, за исключением случаев размещения заказа уполномоченным органом.

2.4. Принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке, за исключением закупок, объединенных в единый заказ, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения.

При размещении заказов Управлением государственного заказа автономного округа размещение извещения о размещении заказов в официальном печатном издании и на официальном сайте допускается только после утверждения Управлением государственного заказа автономного округа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок.

2.5. Проводят по решению конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в установленные сроки изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством, по итогам которого представляют письменное предложение, подготовленное в соответствии с формой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа, содержащее в том числе информацию о суммах обеспечения конкурсных (аукционных) заявок, внесенных участниками размещения заказа, и сроках зачисления обеспечения на лицевой счет государственного заказчика.

Не допускается привлечение к изучению заявок участников размещения заказа лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

2.6. В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывают их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

2.7. Заключают с победителями торгов, запроса котировок государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.

2.8. При условии, что размещение заказа способом запроса котировок предусмотрено планом государственного заказа автономного округа, осуществляют все действия по его размещению, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Положения. Принимают решения о создании котировочной комиссии, определяют ее состав и порядок работы, назначают председателя комиссии, принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа.

2.9. Осуществляют закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном законодательством порядке.

2.10. Получатели бюджетных средств за исключением Управления делами Губернатора автономного округа самостоятельно осуществляют размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов при условии, что:

2.10.1. Финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, не превышает 3 миллионов рублей в год.

2.10.2. В результате внесения изменений в закон о бюджете автономного округа на соответствующий год в четвертом квартале финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, увеличено до 4 миллионов рублей в год и данные потребности отражены в ведомственном плане государственного заказа.

2.10.3. Виды или группы товаров, работ, услуг включены в перечень, утвержденный приложением 3 к настоящему постановлению.

2.11. Государственные заказчики ежемесячно представляют в Управление государственного заказа автономного округа график самостоятельно проводимых закупок в разрезе получателей бюджетных средств до 25-го числа месяца, предшествующего плановому периоду, и отчет о самостоятельно проведенных закупках до 1-го числа месяца планового периода.

Форма и порядок представления графика самостоятельно проводимых закупок, отчета о самостоятельно проведенных закупках устанавливаются Управлением государственного заказа автономного округа.

3. Управление государственного заказа автономного округа:

3.1. В порядке, установленном Правительством автономного округа, формирует и размещает план государственного заказа автономного округа.

3.2. Разрабатывает и утверждает обязательные к применению государственными заказчиками типовую конкурсную документацию, типовую документацию об аукционе, типовые формы протоколов заседания конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, форму извещения о размещении заказа; размещает данные формы на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов.

3.3. При размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок.

3.4. Проверяет начальную (максимальную) цену контракта, предмет, техническое задание, способ и условия размещения заказа и корректирует их в случае нарушения государственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, плана государственного заказа автономного округа.

3.5. В случае, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Положения, принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке.

3.6. По предложению или по согласованию с государственным заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленном законодательством порядке.

3.7. Уведомляет членов конкурсной, аукционной, котировочной комиссий о месте, дате и времени заседания комиссии, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе или председателем (сопредседателем) комиссии.

3.8. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона.

3.9. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством.

3.10. По запросу любого участника размещения заказа направляет разъяснения положений конкурсной документации открытого конкурса, документации об открытом аукционе в сроки, установленные действующим законодательством.

3.11. На основании заявления лица, получившего приглашение на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также при необходимости, разъяснения их положений в сроки, установленные действующим законодательством.

3.12. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями размещения заказа, документов от участников размещения заказа.

3.13. Проводит по решению конкурсной, аукционной, котировочной комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.

3.14. Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с размещением заказа для государственных нужд автономного округа.

3.15. Размещает заказы, предусмотренные частью 10.3 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и (или) статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4. Управление государственного заказа автономного округа вправе самостоятельно или с привлечением в порядке, установленном законодательством РФ о размещении заказов, специализированной организации:

4.1. Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов.

4.2. При потребности в закупке однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе объединять данные закупки в единый заказ.

4.3. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Управления государственного заказа автономного округа, для изучения предложений участников размещения заказа.

Привлеченный специалист представляет отчет об изучении предложений участников размещения заказа по форме, установленной Управлением государственного заказа автономного округа.

4.4. Исключен.

5. Функции государственных заказчиков, указанные в настоящем Положении, распространяются на органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета автономного округа.

6. В случае возникновения разногласий между государственными заказчиками и Управлением государственного заказа автономного округа споры разрешаются путем согласительных процедур. В случае неурегулирования ситуации данные разногласия рассматриваются конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями в течение 10 календарных дней. Решение об урегулировании ситуации считается принятым при голосовании за него более половины присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающий голос имеет председатель (в его отсутствие - сопредседатель) комиссии.

Приложение 2
к постановлению Правительства автономного округа
от 20.04.2006 № 86-п

Перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно в случаях, установленных положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков

№ п/п Наименование отдельных видов и групп товаров, работ, услуг
1 Текстильные изделия
2 Запасные части оргтехники
3 Запасные части транспорта
4 Запасные части электроприборов
5 Текущий ремонт зданий
6 Продукция цветоводства
7 Услуги флористов
8 Услуги по информационному обеспечению и обработке данных, услуги по подготовке и вводу данных
9 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
10 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
11 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту приборов, агрегатов оборудования
12 Расходные материалы для медицинского оборудования
13 Перевязочные средства (в том числе бинты, вата, марля и др.)
14 Дезинфицирующие средства
15 Расходные материалы для оргтехники
16 Лекарственные препараты
17 Шовный материал
18 Бактерийные препараты
19 Инфузионные среды (в том числе реактивы, сыворотки и др.)
20 Изделия медицинского назначения 1-разового применения (в том числе одноразовая медицинская одежда, иглы, перчатки и др.)
21 Средства для наркоза
22 Медицинские газы
23 Расходные медицинские материалы
24 Медицинский инструментарий
25 Услуги по размещению информации в СМИ
26 Одежда, мех и изделия из меха
27 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
28 Запасные части к медицинскому оборудованию
29 Запасные части к бытовому оборудованию
30 Запасные части к инженерным сетям
31 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
32 Выполнение функций технического надзора в части проведения геодезического лабораторного и инструментального контроля при строительстве и реконструкции объектов
33 Испытания и обследования мостов
34 Контроль качества нанесения и определения эксплуатационных показателей дорожных знаков и разметки при строительстве и реконструкции объектов
35 Археологические работы
36 Техническая инвентаризация и паспортизация (в том числе ИССО) объектов капитального строительства
37 Выполнение топографо-геодезических работ и комплекса землеустроительных работ (с постановкой на государственный кадастровый учет)
38 Услуги аудита
39 Услуги оценки
40 Техническое обслуживание зданий и сооружений (за исключением линейных объектов)
41 Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное
42 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы кислородного газоснабжения
43 Услуги по вывозу и обеззараживанию опасных отходов

Приложение 3
к постановлению Правительства автономного округа
от 20.04.2006 № 86-п

Перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно

№ п/п Наименование отдельных видов и групп товаров, работ, услуг
1 Услуги по организации горячего питания для учреждений автономного округа
2 Услуги охраны
3 Комплексное коммунальное обслуживание, включая обслуживание инженерных сетей
4 Подписка на печатные издания
5 Услуги связи
6 Аренда автотранспорта
7 Услуги по заправке и хранению ГСМ
8 Услуги по хранению, учету и доставке медицинских препаратов для ЛПУ
9 Медицинское обслуживание и услуги по организации медицинского обслуживания населения за пределами округа
10 Услуги по стирке, чистке (оказание услуг ЖКХ)
11 Пищевые продукты и напитки
12 Экстемпоральная рецептура (мази, крема, капли, микстуры и т.д.), изготовленная в аптеках
13 Услуги по организации и проведению прямых телевизионных трансляций с места событий и созданию телевизионных материалов (сюжетов)
14 Хозяйственные товары
15 Канцелярские товары
16 Услуги гостиниц и аналогичных мест проживания
17 Товары, работы, услуги за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на воспроизводство минерально-сырьевой базы


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Сайт для профессионалов в сфере закупок

Портал Про-госзаказ.ру

Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок доступ записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль