• Главная страница
  • » Статьи
  • » Письма
  • » Письмо КЭРППиТ Санкт-Петербурга от 10.10.2008 № 08/16945 "О порядке применения понятия "декомпозиция" при формировании и размещении государственного заказа Санкт-Петербурга"

Письмо КЭРППиТ Санкт-Петербурга от 10.10.2008 № 08/16945 "О порядке применения понятия "декомпозиция" при формировании и размещении государственного заказа Санкт-Петербурга"

4576

В связи с поступающими запросами главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании пункта 3.60.5 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, направляет главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга методические разъяснения о порядке применения понятия "декомпозиция" и просит руководствоваться ими в своей деятельности при формировании и размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И. Сергеев

Регистрация на портале:
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

Приложение 1
к письму
КЭРППиТ Санкт-Петербурга
от 10.10.2008 № 08/16945

Декомпозиция в соответствии с абзацем девятым пункта 1.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", - это искусственное разделение государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня одного вида закупок однородных товаров, работ, услуг на части и(или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга.

Государственным заказчикам Санкт-Петербурга первого уровня при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга запрещается осуществлять действия (принимать решения), направленные на изъятие процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга из компетенции уполномоченного органа и на самостоятельное проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (декомпозицию), отнесенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" к компетенции уполномоченного органа.

Государственным заказчикам Санкт-Петербурга второго уровня при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга запрещается осуществлять действия (принимать решения), направленные на изъятие процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга из компетенции уполномоченного органа или государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня и на самостоятельное проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (декомпозицию), отнесенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" к компетенции уполномоченного органа или государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня.

Искусственным разделением одного вида закупок однородных товаров, работ, услуг (далее - однородная продукция) на части и(или) искусственным разделением выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга считается самостоятельное проведение государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня и(или) государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня торгов для закупки однородной продукции с суммарной начальной (максимальной) ценой таких торгов в отношении каждого вида однородной продукции, превышающей 30 млн руб. (100 млн руб. - для Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитета по строительству, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению) в течение одного финансового года.

Однородной продукцией считаются:

1) строительство (проектирование и строительство);
2) проектирование, проектно-изыскательские работы;
3) реконструкция (комплексная реконструкция);
4) инженерная подготовка (обеспечение) территорий, работы по сносу зданий и сооружений;
5) закупка жилых помещений;
6) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
7) выполнение комплекса работ на дворовых территориях (благоустройство и внутриквартальное асфальтирование дорог, асфальтирование дворов и внутренних проездов, озеленение);
8) капитальный, текущий, косметический ремонт, ремонтно-реставрационные работы зданий независимо от видов работ;
9) капитальный, текущий и косметический ремонт зданий, занимаемых учреждениями образования, независимо от видов работ, ремонт спортивных пришкольных площадок;
10) работы по техническому обследованию и санации зданий;
11) модернизация и реконструкция лифтов и лифтового оборудования;
12) техническое обслуживание и ремонт лифтов и лифтового оборудования;
13) ремонт и замена абонентских почтовых шкафов (ящиков);
14) ремонт и замена электрических и газовых плит (колонок);
15) работы по установке, техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, охранной (охранно-пожарной, тревожной) сигнализации;
16) капитальный, текущий, косметический ремонт сооружений независимо от видов работ;
17) капитальный и текущий ремонт дорог и улиц, работы в области дорожного хозяйства;
18) работы по санитарной очистке территории, работы по охране окружающей среды;
19) работы по уборке улично-дорожной сети;
20) лекарственные средства;
21) медицинское и реабилитационное оборудование;
22) работы (услуги), связанные с использованием медицинского и реабилитационного оборудования;
23) топливо и горюче-смазочные материалы;
24) техника, компьютеры, транспортные средства, мебель, оборудование и машины и услуги (работы), связанные с их использованием;
25) консультационные, юридические, аудиторские услуги;
26) услуги (работы) в области связи и информатизации;
27) мягкий инвентарь;
28) работы по оформлению Санкт-Петербурга к общегородским, государственным и праздничным мероприятиям, работы (услуги) по проведению культурно-массовых и праздничных мероприятий;
29) пищевые продукты, услуги (работы) по организации питания;
30) музыкальные инструменты, книги и учебные издания, услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, услуги по обучению;
31) охранные услуги;
32) работы и услуги в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
33) работы и услуги в сфере средств массовой информации, работы и услуги в сфере науки, культуры, спорта, физической культуры и туризма.

Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по капитальному, текущему и косметическому ремонту зданий, занимаемых учреждениями образования, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 200 млн руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня вправе провести торги (одни или несколько) с начальной (максимальной) ценой таких торгов, не превышающих 30 млн руб. в течение одного финансового года. Проведение торгов в отношении лимита финансирования 170 млн руб. (200 млн руб. минус 30 млн руб.) относится к компетенции уполномоченного органа. В уполномоченном органе могут быть проведены единые торги с начальной (максимальной) ценой 170 млн руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 170 млн руб. Самостоятельное проведение заказчиком торгов в отношении лимита финансирования 170 млн руб. является декомпозицией. Заказчик также вправе провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 200 млн руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 200 млн руб.

Деление заказчиком лимита финансирования, превышающего 30 млн руб. (100 млн руб.), в отношении каждого вида однородной продукции, установленной Порядком, является запрещенной законодательством Санкт-Петербурга декомпозицией в следующих случаях:

1. Декомпозиция по субъектам - заказчик проводит несколько торгов с начальной (максимальной) ценой контракта каждого из торгов менее 30 млн руб. (100 млн руб.) в интересах одного или нескольких получателей, хотя лимит лимита финансирования в течение одного финансового года в отношении данного вида однородной продукции превышает 30 млн руб. (100 млн руб.).

Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по капитальному, текущему и косметическому ремонту зданий, занимаемых учреждениями здравоохранения, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 100 млн руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня провел пять торгов с начальной (максимальной) ценой каждого конкурса 20 млн руб. в течение одного финансового года, объединив в рамках одного аукциона проведение ремонта одного или нескольких учреждений здравоохранения.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга должен в данном случае разместить государственный заказ Санкт-Петербурга в следующем порядке:

1) самостоятельно провести одни или несколько торгов с начальной (максимальной) ценой таких торгов, не превышающей 30 млн руб. в течение одного финансового года; провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 70 млн руб. (100 млн руб. минус 30 млн руб.) или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 70 млн руб.;
2) провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 100 млн руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 100 млн руб.

2. Декомпозиция по объектам - заказчик проводит несколько торгов с начальной (максимальной) ценой контракта каждого из торгов менее 30 млн руб. (100 млн руб.) в отношении однородных объектов, хотя лимит лимита финансирования в течение одного финансового года в отношении данного вида однородной продукции превышает 30 млн руб. (100 млн руб.).

Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по благоустройству в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 200 млн руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня провел десять конкурсов с начальной (максимальной) ценой каждого конкурса 20 млн руб. в течение одного финансового года, объединив в рамках одного конкурса выполнение работ по благоустройству одного или нескольких адресов.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга должен в данном случае разместить государственный заказ Санкт-Петербурга в следующем порядке:

1) самостоятельно провести одни или несколько торгов с начальной (максимальной) ценой таких торгов, не превышающей 30 млн руб. в течение одного финансового года; провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 170 млн руб. (200 млн руб. минус 30 млн руб.) или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 170 млн руб.;
2) провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 200 млн руб. или несколько торгов с суммарной начальной (максимальной) ценой 200 млн руб.

3. Декомпозиция по видам работ - заказчик проводит несколько торгов в отношении разных видов работ на одном объекте с начальной (максимальной) ценой контракта каждого из торгов менее 30 млн руб. (100 млн руб.), хотя лимит лимита финансирования в течение одного финансового года в отношении данного объекта превышает 30 млн руб. (100 млн руб.).

Пример: государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня в 2008 году на выполнение работ по ремонту здания в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год выделено 100 млн руб. В отношении указанного лимита финансирования государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня провел несколько конкурсов в отношении разных видов работ на одном здании (ремонт кровель, ремонт фасада, ремонт внутренних помещений и т.д.) с начальной (максимальной) ценой каждого конкурса 20 млн руб. в течение одного финансового года, объединив в рамках одного конкурса выполнение работ по ремонту одного здания.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в данном случае должен разместить государственный заказ Санкт-Петербурга в следующем порядке: 1) провести в уполномоченном органе единые торги с начальной (максимальной) ценой 100 млн руб.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль