Постановление Правительства Московской области от 06.09.2010 № 734/42 Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах"

4701

Статьи по теме

(В ред. постановлений Правительства Московской области от 25.07.2011 № 743/28, от 11.01.2012 № 3/54, от 04.04.2012 № 413/12)

(В ред. постановления Правительства Московской области от 04.04.2012 № 413/12)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 19.08.2010 № 680/39 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах" Правительство Московской области постановляет:

Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов

Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 06.09.2010  № 734/42

Долгосрочная целевая программа Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах"

Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах"

Наименование
Программы
Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах (далее - Программа)
Основания для
разработки
Программы
Указ Президента РФ от 23.07.1997 № 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 16.03.1999 № 351, от 15.07.2000 № 1323, от 01.04.2003 № 382, от 09.09.2006 № 985);
постановление Правительства РФ от 24.03.2007 № 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 07.05.2009 № 394, от 09.11.2009 № 911) (далее - Государственный план);
постановление Правительства Московской области от 30.05.2007 № 400/19 "О некоторых мерах по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Московской области (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 03.12.2008 № 1075/47, от 29.06.2009 № 521/25);
постановление Правительства Московской области от 05.09.2007 № 661/31 "Об Уставе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Московский областной учебный центр "Нахабино" (далее - Учебный центр "Нахабино");
постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 № 581/26, от 16.06.2009 № 475/24, от 07.10.2009 № 823/43, от 02.08.2010 № 594/32);
постановление Правительства Московской области от 19.08.2010 № 680/39 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах"
Государственный
заказчик
Программы
Комитет по труду и занятости населения Московской области
Разработчик
Программы
Комитет по труду и занятости населения Московской области
Цель
Программы
Формирование управленческого потенциала для обеспечения развития организаций Московской области
Задачи
Программы
Подготовка в российских образовательных учреждениях не менее 180 специалистов ежегодно;
внедрение современных методов управления организациями; укрепление существующих и установление новых взаимовыгодных экономических связей между российскими и иностранными организациями;
повышение конкурентоспособности организаций
Сроки
реализации
Программы
2011-2013 годы
Исполнители
Программы
Комитет по труду и занятости населения Московской области, Учебный центр "Нахабино"
Объем и
источники
финансирования
Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий: 56587 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 13592 тыс. рублей;
2012 год - 24691 тыс. рублей;
2013 год - 18304 тыс. рублей.
Из них по источникам:
средства бюджета Московской области:
всего - 27125 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 6370 тыс. рублей;
2012 год - 11474 тыс. рублей;
2013 год - 9281 тыс. рублей;
средства федерального бюджета:
всего - 14511 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 3557 тыс. рублей;
2012 год - 6510 тыс. рублей;
2013 год - 4444 тыс. рублей;
внебюджетные средства:
всего - 14951 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 3665 тыс. рублей;
2012 год - 6707 тыс. рублей;
2013 год - 4579 тыс. рублей
Планируемые
результаты
Программы
(количественные и качественные
показатели эффективности реализации
Программы)
Подготовка в российских образовательных учреждениях не менее 180 специалистов ежегодно;
увеличение доли специалистов, завершивших обучение по проектно-ориентированным образовательным программам, в общей численности обучившихся специалистов до 20%, в том числе специалистов организаций здравоохранения, образования и других бюджетных учреждений до 10%;
увеличение доли специалистов организаций малого и среднего предпринимательства, завершивших обучение, в общей численности обучившихся специалистов до 45%;
рост числа организаций, рекомендовавших своих специалистов на подготовку в соответствии с Государственным планом и увеличивших объемы выпускаемой продукции (оказываемых услуг) до 20%;
рост числа организаций, рекомендовавших своих специалистов на подготовку в соответствии с Государственным планом и заключивших новые договоры и контракты до 25%

1. Характеристика проблемы в сфере подготовки управленческих кадров в Московской области и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

Для развития экономики региона, малого и среднего предпринимательства, сферы инновационной деятельности в каждой отрасли требуются руководители, обладающие особой подготовкой и владеющие специальными знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими эффективность деятельности и развития организаций. Требуемый профессиональный уровень может быть достигнут путем последовательной и систематической работы по повышению квалификации управленческих кадров организаций всех отраслей экономики.

Ключевым звеном в дальнейшем инновационном развитии Московской области является создание эффективного механизма кадрового обеспечения сферы инновационной деятельности. Это подтверждают данные мониторинга подготовки кадров для научно-инновационной деятельности, проведенного специалистами Национального информационно-аналитического центра Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Результаты исследования свидетельствуют о недостаточном количестве подготовки кадров для управления в сфере инновационной деятельности, низкой обеспеченности организаций Московской области специалистами в области менеджмента инноваций. В образовательных учреждениях отсутствует единое понимание содержания программ подготовки кадров в этой сфере, не изучены в полном объеме потребности работодателей. В современных условиях требуется создание системы объективного независимого контроля за качеством обучения совместно с представителями бизнеса.

Постановлением Правительства РФ от 24.03.2007 № 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах" утвержден Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Государственный план).

Основным мероприятием Государственного плана является подготовка (обучение в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки) в образовательных учреждениях, ведущих организациях и за рубежом, в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами, управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации из числа специалистов, рекомендованных организациями для подготовки по укрупненной группе специальностей и направлений "Экономика и управление".

В целях реализации Государственного плана заключено Соглашение о порядке взаимодействия между Правительством Московской области и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах от 06.11.2007 № 34.

В 2007 году в соответствии с рекомендациями Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по институциональному укреплению инфраструктуры, обеспечивающей реализацию Государственного плана, в Московской области создан региональный ресурсный центр в структуре Учебного центра "Нахабино".

Ежегодная квота для специалистов Московской области, направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом, утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации.

В 2010 году Министерством экономического развития Российской Федерации внедрены новые актуальные направления подготовки специалистов:

- проектно-ориентированные образовательные программы (тип A advanced) предусматривают профессиональную переподготовку в области здравоохранения и образования, основанную на разработке и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта, встроенного в процесс обучения. Переподготовка в сфере образования предусмотрена для руководителей высшего звена государственных и негосударственных общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования, специалистов из числа резерва на выдвижение. В сфере здравоохранения - для руководителей высшего звена государственных и негосударственных лечебно-профилактических учреждений, специалистов из числа резерва на выдвижение;

- образовательные программы повышения квалификации (тип Q qualification) предусматривают повышение квалификации по образовательным программам "Развитие предпринимательства", "Менеджмент в сфере инноваций" с ориентацией на развитие компетенции менеджера по созданию или развитию малого и среднего бизнеса (в том числе в инновационных отраслях экономики).

Программы повышения квалификации (120 учебных часов) представляют собой перспективный формат, удобный для управленцев-практиков, не имеющих возможности уделять обучению длительное время. Использование современных образовательных технологий (тренинги, кейсы, деловые игры) позволит в течение короткого срока обеспечить формирование управленческих компетенций.

Целью программы повышения квалификации "Развитие предпринимательства" является изучение современных подходов к предпринимательству и совершенствование практических навыков в области организации и управления малыми компаниями, а также содействие в создании и развитии компаний малого бизнеса.

Обучение специалистов проводится по двум типам образовательных программ:

образовательные программы "Развитие" - предусматривают повышение квалификации специалистов, занимающихся малым предпринимательством, для которых программа позволит обобщить имеющийся практический опыт, выявить неиспользуемые возможности и сформировать новые направления развития собственного бизнеса в формате проекта;

образовательные программы "Создание" - предусматривают повышение квалификации специалистов-управленцев, работающих в крупных и средних компаниях, но способных, осуществляя развитие собственных компетенций в процессе обучения, подготовить бизнес-план организации собственного дела.

В основе образовательных программ повышения квалификации лежат проекты: для программы "Развитие" - по развитию собственной компании, для программы "Создание" - по формированию бизнес-плана создания компании.

Целью организации и проведения образовательной программы повышения квалификации "Менеджмент в сфере инноваций" является совершенствование практических навыков в области организации инноваций и управления инновационными разработками в компаниях, а также содействие в создании и развитии малых компаний в инновационных сферах.

Обучение специалистов в российских образовательных учреждениях проводится по двум типам образовательных программ:

образовательные программы "Управление инновациями в корпорациях" - предусматривают повышение квалификации специалистов, работающих в крупных или средних компаниях, использующих или разрабатывающих инновационные продукты или технологии. Для этих специалистов программа позволит обобщить имеющийся практический опыт, выявить неиспользуемые возможности инноваций и сформировать новые направления инновационного развития компаний в формате проекта;

образовательные программы "Малые инновационные компании" - предусматривают повышение квалификации специалистов, работающих в малых венчурных компаниях, разрабатывающих (или продвигающих на рынок) новые, инновационные продукты. Эти специалисты, разрабатывая в процессе обучения проект развития компании в формате бизнес-плана, смогут повысить свои управленческие компетенции и знания, необходимые для своего дела.

Новый формат Государственного плана предусматривает переход на качественно новый уровень организации приема специалистов, обучения управленческих кадров и постпрограммной работы с выпускниками. Опыт реализации Государственного плана в предыдущие годы показывает, что вопросы совершенствования подготовки управленческих кадров и дальнейшего использования потенциала обучившихся специалистов, в том числе в сфере инновационной деятельности, можно решить, используя комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период и предполагающий согласованные по срокам и ресурсам действия, а также организацию процесса управления и контроля.

Реализация Программы позволит создать условия для формирования управленческого потенциала в целях обеспечения развития организаций Московской области, включающие в себя:

эффективные механизмы организации набора специалистов для участия в реализации Государственного плана из организаций, приоритетных для развития экономики Московской области;

эффективное использование потенциала обучившихся специалистов для развития и повышения конкурентоспособности организаций Московской области;

распространение позитивного опыта управления организациями, осуществляемого специалистами, завершившими подготовку в соответствии с Государственным планом;

финансовый механизм обеспечения деятельности регионального ресурсного центра в структуре Учебного центра "Нахабино".

Конкретные мероприятия представлены в приложении к Программе.

2. Сведения о государственном заказчике, разработчике и исполнителях Программы

Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Комитет по труду и занятости населения Московской области.

Исполнителями Программы являются Комитет по труду и занятости населения Московской области, Учебный центр "Нахабино".

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы - формирование управленческого потенциала для обеспечения развития организаций Московской области.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

подготовка в российских образовательных учреждениях не менее 180 специалистов ежегодно (далее - специалисты);

внедрение современных методов управления организациями;

укрепление существующих и установление новых взаимовыгодных экономических связей между российскими и иностранными организациями;

повышение конкурентоспособности организаций.

Указанные цели и задачи соответствуют приоритетам социально-экономического развития Московской области, в том числе Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, которая определяет, что создание условий для формирования конкурентоспособной, динамичной и высокотехнологичной экономики позволит обеспечить устойчивое экономическое развитие Московской области и на этой основе создать условия для повышения уровня и качества жизни населения Московской области.

Достижение цели и реализация задач Программы осуществляются в течение 2011-2013 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.

4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

№ п/п Задачи, направленные на достижение цели Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тысяч рублей) Показатели, характеризующие достижение цели Единица измерения Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) Планируемое значение показателя по годам реализации
бюджет Московской области федеральный бюджет внебюджетные средства 2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Подготовка в российских образовательных учреждениях не менее 180 специалистов ежегодно 24612 14511 14951 Количество специалистов, завершивших обучение человек 180 180 180 180
2. Внедрение современных методов управления организациями 605 - - Доля специалистов, завершивших обучение по проектно ориентированным образовательным программам, в общей численности обучившихся специалистов, в том числе: проценты 10 10 15 20
специалистов организаций здравоохранения, образования и других бюджетных учреждений проценты 6 6 8 10
Доля специалистов организаций малого и среднего предпринимательства, завершивших обучение, в общей численности обучившихся специалистов проценты 35 35 40 45
3. Укрепление существующих и установление новых взаимовыгодных экономических связей между российскими и иностранными организациями 30 - - Заключение новых взаимовыгодных договоров и контрактов организациями, рекомендовавшими своих специалистов на подготовку в соответствии с Государственным планом проценты 15 15 20 25
4. Повышение конкурентоспособности организаций 1878 - - Рост числа организаций, увеличивших объемы выпускаемой продукции (оказываемых услуг) проценты 10 10 15 20

5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

1. Количество специалистов, завершивших обучение.

Определяется как сумма количества специалистов, завершивших обучение в образовательных учреждениях, на основании отчетов, представляемых образовательными учреждениями в Комитет по труду и занятости населения Московской области.

2. Доля специалистов, завершивших обучение по проектно-ориентированным образовательным программам, в общей численности обучившихся специалистов.

Рассчитывается как отношение количества завершивших обучение специалистов по проектно-ориентированным образовательным программам к общей численности обученных специалистов, выраженное в процентах.

Расчет осуществляется на основании отчетов, представляемых образовательными учреждениями, участвующими в реализации Государственного плана, в Комитет по труду и занятости населения Московской области.

3. Доля специалистов организаций здравоохранения, образования и других бюджетных учреждений, завершивших обучение по проектно-ориентированным образовательным программам, в общей численности обучившихся специалистов.

Рассчитывается как отношение количества завершивших обучение специалистов организаций здравоохранения, образования и других бюджетных учреждений по проектно-ориентированным образовательным программам в общей численности специалистов, обучившихся по проектно-ориентированным образовательным программам, выраженное в процентах.

Расчет осуществляется на основании отчетов, представляемых образовательными учреждениями, участвующими в реализации Государственного плана, в Комитет по труду и занятости населения Московской области.

4. Доля специалистов организаций малого и среднего предпринимательства, завершивших обучение, в общей численности обучившихся специалистов.

Рассчитывается как отношение количества завершивших обучение специалистов организаций малого и среднего предпринимательства в общей численности обучившихся специалистов, выраженное в процентах.

Расчет осуществляется на основании базы данных Федерального государственного учреждения "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров" о специалистах, организациях, участвующих в реализации Государственного плана, а также отчетов, представляемых образовательными учреждениями в Комитет по труду и занятости населения Московской области.

5. Заключение новых взаимовыгодных договоров и контрактов организациями, рекомендовавшими своих специалистов на подготовку в соответствии с Государственным планом.

Рассчитывается как отношение количества организаций, заключивших новые взаимовыгодные договоры и контракты, к общему количеству организаций, направивших своих специалистов на обучение в соответствии с Государственным планом, выраженное в процентах.

Расчет осуществляется на основании проводимого Учебным центром "Нахабино" анкетирования специалистов и руководителей организаций, направивших своих специалистов на обучение в соответствии с Государственным планом.

6. Рост числа организаций, увеличивших объемы выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

Рассчитывается как отношение количества организаций, рекомендовавших своих специалистов на обучение в соответствии с Государственным планом и увеличивших объем выпускаемой продукции (оказываемых услуг), к общему количеству организаций, направивших своих специалистов на обучение в соответствии с Государственным планом, выраженное в процентах.

Расчет осуществляется на основании проводимого Учебным центром "Нахабино" анкетирования специалистов и руководителей организаций, направивших своих специалистов на обучение в соответствии с Государственным планом.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 56587 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 13592 тыс. рублей;

2012 год - 24691 тыс. рублей;

2013 год - 18304 тыс. рублей.

Из них по источникам:

средства бюджета Московской области:

всего - 27125 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2011 год - 6370 тыс. рублей;

2012 год - 11474 тыс. рублей;

2013 год - 9281 тыс. рублей;

средства федерального бюджета:

всего - 14511 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2011 год - 3557 тыс. рублей;

2012 год - 6510 тыс. рублей;

2013 год - 4444 тыс. рублей;

внебюджетные средства:

всего - 14951 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2011 год - 3665 тыс. рублей;

2012 год - 6707 тыс. рублей;

2013 год - 4579 тыс. рублей.

Получателями средств бюджета Московской области на реализацию Программы являются исполнители Программы - Комитет по труду и занятости населения Московской области и Учебный центр "Нахабино".

Перечисление денежных средств Учебному центру "Нахабино" на реализацию мероприятий Программы региональным ресурсным центром, обеспечение его деятельности производится Управлением государственной и муниципальной службы Московской области как главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении подведомственной организации.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета подлежит уточнению в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

7. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий Программы, ответственного за выполнение мероприятий Программы, и государственного заказчика Программы

Государственный заказчик Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителем Программы, ответственным за выполнение мероприятий Программы.

Исполнитель Программы, ответственный за выполнение мероприятий Программы:

формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет Московской области на соответствующий финансовый год и направляет их государственному заказчику Программы;

определяет исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

получает средства бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, и обеспечивает их целевое использование;

обеспечивает контроль за выполнением исполнителями Программы мероприятий в соответствии с заключенными государственными контрактами;

готовит и представляет государственному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий государственному заказчику Программы

Учебный центр "Нахабино" представляет государственному заказчику Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении мероприятий Программы.

С целью контроля за реализацией Программы государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Государственный заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.

Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации Программы и представления его Министерством экономики Московской области на рассмотрение Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

распределение бюджетных расходов по задачам;

оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Московской области и иных средств по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы представляются по формам, установленным Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 № 581/26, от 16.06.2009 № 475/24, от 07.10.2009 № 823/43, от 02.08.2010 № 594/32).

Приложение к Программе

Мероприятия долгосрочной целевой программы Московской области "Подготовка управленческих кадров в Московской области в 2011-2013 годах"

№ п/п Мероприятия по реализации Программы Источники финансирования Сроки исполнения Всего (тысяч рублей) Объем финансирования по годам (тысяч рублей) Ответственный за выполнение мероприятия Программы
2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Раздел 1. Подготовка в российских образовательных учреждениях не менее 180 специалистов ежегодно
1.1. Информирование центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объединений работодателей, предприятий и учреждений, иных заинтересованных организаций в области подготовки управленческих кадров об условиях подготовки специалистов в рамках Государственного плана В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2013 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области
1.2. Проведение консультаций с кандидатами по вопросам обучения и помощи в выборе типа программы, вуза, темы проекта В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2013 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области
1.3. Организация конкурсного отбора специалистов, рекомендованных организациями для подготовки в соответствии с Государственным планом В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2013 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области
1.4. Проведение предпрограммной подготовки по иностранному языку для специалистов, рекомендованных к обучению с дополнительной подготовкой Средства бюджета Московской области 2011-2013 300 - 300 - Управление государственной и муниципальной службы Московской области
1.5. Организация обучения специалистов, прошедших конкурсный отбор, в образовательных учреждениях в соответствии с Государственным планом Средства бюджета Московской области 2011-2013 14511 3557 6510 4444 Комитет по труду и занятости населения Московской области
Средства федерального бюджета 14511 3557 6510 4444
Внебюджетные источники 14951 3665 6707 4579
1.6. Формирование и актуализация базы данных о специалистах, прошедших подготовку в рамках Государственного плана Средства бюджета Московской области 2012 30 - 30 - Управление государственной и муниципальной службы Московской области
1.7. Обеспечение деятельности регионального ресурсного центра в структуре Учебного центра "Нахабино" Средства бюджета Московской области 2011-2013 9771 2716 3446 3609 Управление государственной и муниципальной службы Московской области
Итого по разделу 1, в том числе: 54074 13495 23503 17076
средства бюджета Московской области 24612 6273 10286 8053
средства федерального бюджета 14511 3557 6510 4444
внебюджетные источники 14951 3665 6707 4579
2. Раздел 2. Внедрение современных методов управления организациями
2.1. Организация и проведение конкурса на лучший инновационный проект среди специалистов Средства бюджета Московской области 2011-2013 430 - 200 230 Управление государственной и муниципальной службы Московской области
2.2. Организация работы по привлечению специалистов, завершивших обучение, к участию в обучающих семинарах и тренингах в качестве бизнес-тренеров В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2013 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области
2.3. Подготовка и издание информационного вестника "Итоги. Проекты. Бизнес-контакты" Средства бюджета Московской области 2011-2013 175 - 85 90 Управление государственной и муниципальной службы Московской области
Итого по разделу 2, в том числе: 605 - 285 320
средства бюджета Московской области 605 - 285 320
3. Раздел 3. Укрепление существующих и установление новых взаимовыгодных экономических связей между российскими и иностранными организациями
3.1. Консультирование специалистов об установленной процедуре направления на зарубежную стажировку, проведение экспертизы представленных документов специалистами и подготовка рекомендации на зарубежную стажировку В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2013 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области
3.2. Формирование перечня организаций Московской области для прохождения стажировки российскими и зарубежными специалистами в рамках реализации Государственного плана В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2012 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области
3.3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, структурами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, объединениями работодателей, иными заинтересованными организациями в области подготовки управленческих кадров Московской области и других регионов Российской Федерации В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей 2011-2013 - - - - Комитет по труду и занятости населения Московской области; Управление государственной и муниципальной службы Московской области
3.4. Формирование информационного пространства для участников Государственного плана на сайте Регионального ресурсного центра с возможностью интерактивного взаимодействия Средства бюджета Московской области 2012 30 - 30 - Управление государственной и муниципальной службы Московской области
Итого по разделу 3, в том числе: 30 - 30 -
средства бюджета Московской области 30 - 30 -
4. Раздел 4. Повышение конкурентоспособности организаций
4.1. Организация и проведение для специалистов семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий, в том числе с участием представителей органов государственной власти Московской области, местного самоуправления муниципальных образований, структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, объединений работодателей, иных заинтересованных организаций в области подготовки управленческих кадров Средства бюджета Московской области 2011-2013 1413 97 648 668 Управление государственной и муниципальной службы Московской области
4.2. Организация проведения "Дубненской молодежной научной школы "Управление инновациями" Средства бюджета Московской области 2011-2013 230 - 110 120 Комитет по труду и занятости населения Московской области
4.3. Распространение опыта работы Московской области по реализации Государственного плана посредством участия в выставках, форумах и других мероприятиях Средства бюджета Московской области 2011-2013 120 - 60 60 Комитет по труду и занятости населения Московской области
4.4. Подготовка тематических и аналитических материалов для размещения в средствах массовой информации Московской области Средства бюджета Московской области 2011-2013 115 - 55 60 Управление государственной и муниципальной службы Московской области
Итого по разделу 4, в том числе: 1878 97 873 908
средства бюджета Московской области 1878 97 873 908
Итого по Программе, в том числе: 56587 13592 24691 18304
средства бюджета Московской области 27125 6370 11474 9281
средства федерального бюджета 14511 3557 6510 4444
внебюджетные источники 14951 3665 6707 4579


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Сайт для профессионалов в сфере закупок

Портал Про-госзаказ.ру

Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок доступ записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль