• Главная страница
  • » Статьи
  • » Решения ФАС
  • » Решение и предписание по делу № 92-К/10. Жалоба ЗАО "Проект-До" на действия Аукционной комиссии Администрации МО "Турочакский район" при проведении открытого аукциона на поставку дизель-генератора мощностью 160 кВт

Решение и предписание по делу № 92-К/10. Жалоба ЗАО "Проект-До" на действия Аукционной комиссии Администрации МО "Турочакский район" при проведении открытого аукциона на поставку дизель-генератора мощностью 160 кВт

676
Решение № 92-К/10 01 октября 2010 г. Горно-Алтайск
РЕШЕНИЕ по делу № 92-К/10

о нарушении законодательства о размещении заказов

«01» октября 2010 года г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Килиной С.А. – и.о. руководителя управления – председателя Комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена Комиссии;

Шебалдиной Л.В. – старшего государственного инспектора отдела госзаказа и контроля органов власти, члена Комиссии;

Регистрация на портале:
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

в присутствии представителей Заказчика Администрации МО «Турочакский район» Осипова Виктора Валерьевича (доверенность от 01.10.2010г.) рассмотрела жалобу ЗАО «Проект-ДО» (вх. №2349 от 24.09.2010) на действия Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» при проведении открытого аукциона на поставку дизель - генератора мощностью 160 кВт.

Заявитель – ЗАО «Проект-До» отсутствует. Имеется ходатайство от 01.10.2010 о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратилось ЗАО «Проект-До» (г. Новосибирск, ул. Планетная, 30 а/я 71) с жалобой на действия Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» при проведении открытого аукциона на поставку дизель - генератора мощностью 160 кВт.

ЗАО «Проект-До» не согласилось с аукционной комиссией в части отклонения его заявки по причине – в заявке не продекларированы требования п. 3 ст. 3 документации об аукционе.

Часть 2 статьи 11Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень документов, которые прилагаются к заявке участника. Иные документы Заказчик не вправе требовать от участника конкурса. Документы, указанные в п.3 ст. 3 Документации об аукционе, не указаны в ч. 2 ст. 11 закона, следовательно, Заказчик не имел права запрашивать данные документы. Более того документы, предусмотренные в п.3 ст.3 аукционной документации Заказчик имеет право сам запрашивать в соответствующих органах и не может возлагать обязанность по предоставлению иных документов на участников конкурса (ст. 11 ФЗ №94-ФЗ).

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Администрацией МО «Турочакский район» 29.09.2010 представлено возражение на жалобу, согласно которому в пунктах 1-3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлены обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 35 Закона в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 3 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В п. 3 ст. 3 Документации об аукционе также указано, что заявка должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.

Таким образом, в соответствии с ч. 2.1 ст. 35 Закона документами, подтверждающими соответствие участника установленным в п. 3 ст. 3 аукционной документации требованиям и условиям допуска к участию в аукционе является декларирование участником своего соответствия данным требованиям в самой заявке, либо в приложенном к ней письме.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Таким образом. В связи с тем, что заявка ЗАО «Прект-До» не содержала документов, подтверждающих соответствие участника требованиям п. 3 ст. 3 аукционной документации и пунктов 2-3 ч. 1 ст. 11 Закона в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске ЗАО «Проект-До» от участия в аукционе.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны, полагает, что доводы жалобы частично обоснованны по следующим основаниям:

19.08.2010 Администрация МО «Турочакский район» на официальном сайте РА (www.zakupki-altai.ru) разместила Извещение и Документацию об аукционе на поставку дизель - генератора мощностью 160 кВт (запись №18405). Извещение опубликовано в газете «ИСТОКИ» №31 (288) от 19.08.2010г.

Согласно Документации об аукционе:

Срок подачи заявок – 20.08.2010г. до 16:00 часов 10.09.2010;

Максимальная цена контракта – 850 000 рублей;

Открытый аукцион – 22.09.2010 с 11:00 часов.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.09.2010г. на участие в аукционе поступило 6 заявок. 5 заявок членами Аукционной комиссии отклонены от участия в открытом аукционе (ЗАО «Проект-До», ЗАО «Алтайские средства энергетики», ООО «Сибдизельэнергосервис», ОО «ДЭМ», ООО «Энергомаштехнологии») по причине – в заявке не продекларированы требования п. 3 ст. 3 документации об аукционе.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в данной части закона говорится о декларировании, а не о подтверждении в заявке на участие в аукционе соответствия участника размещения заказа указанным требованиям. Соответственно, достаточным является лишь сделанное в заявке на участие в аукционе заявление об отсутствии перечисленных обстоятельств. Это следует и из нормы ч. 6 ст. 11 Закона, согласно которой заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

В нарушение требования ч. 6 ст. 11 закона Заказчиком – администрацией МО «Турочакский район» в Документации об аукционе (пп. б)-г) п. 3 ст. 3) установлено требование к предоставлению «документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:

б) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

в) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

г) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе».

Следовательно, доводы жалобы ЗАО «Проект-До» в части незаконного установления Заказчиком требования к предоставлению участниками в составе заявки документов, подтверждающих соответствие п. 2-3 ч. 1 ст. 11 Закона, являются обоснованными.

В связи с тем, что в заявке должно быть продекларировано (декларируется участником в свободной письменной форме) соответствие участника требования п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона, отклонение заявки ЗАО «Проект-До» членами Аукционной комиссии является обоснованным.

Следовательно, доводы жалобы ЗАО «Проект-До» в части необоснованного отклонения его заявки, являются необоснованными.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

В соответствии с ч. 6 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

В нарушение данного требования закона в п. 5 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.09.2010г. аукционной комиссией Администрации МО «Турочакский район» записано, что процедура рассмотрения заявок проводилась аукционной комиссией в период с 13.09.2010 до 16.09.2010, т.е. начало рассмотрения заявок началось по истечении 2-х дней с момента окончания срока подачи заявок (16:00 часов 10.09.2010г.).

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

В нарушение данного требования закона Заказчиком – Администрацией МО «Турочакский район» в пп. 2 п. 2 ст. 3 Документации об аукционе установлено, что заявка должна содержать копию сертификата качества товара, выданного заводом-изготовителем.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение данного требования закона Заказчиком – Администрацией МО «Турочакский район» в ст. 2 Документации об аукционе установлено, что качество продукции должно соответствовать ГОСТу или ТУ, что подтверждается сертификатом качества, выданным заводом-изготовителем, а каким ГОСТам или ТУ должна соответствовать дизельной электростанции ДЭС-160, Заказчиком не установлено.

Часть 2 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать от участника Заказчик.

Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В нарушение данного требования закона Администрацией МО «Турочакский район» в Аукционной документации установлена форма 1.1 и 1.2 «Анкета участника аукциона», в которой участниками декларируются сведения, не предусмотренные законом, например: почтовый адрес налоговой инспекции по месту регистрации участника, почтовый адрес Арбитражного суда по месту регистрации участника, контактные лица и их телефоны.

Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

В нарушение данного требования закона Аукционной комиссией в п. 8.2 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.09.2010г. указана ч. 1 ст. 12 Закона, без указания конкретных пунктов отклонения заявок, а также отсутствует ссылка на Закон, положениям которого не соответствует отклоненная заявка участника.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные Заказчиком, Заявителемобстоятельства, изучив представленные документы, проведя в ходе рассмотрения жалобы внеплановую проверку соответствия всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Проект-До» на действия Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» при проведении открытого аукциона на поставку дизель - генератора мощностью 160 кВт частично обоснованной.

2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Турочакский район» нарушившей ч. 6 ст. 11, ч. 2 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Аукционную комиссию Администрации МО «Турочакский район» нарушавшей ч. 6 ст. 35, ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать Заказчику и Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов путем недопущения впредь подобных нарушений.

5. Передать материалы должностному лицу Управления для возбуждения административного дела в отношении должностных лиц Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, виновных в нарушении требования Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

Заказчику о прекращении нарушений

законодательства о размещении заказов

«01» октября 2010 года г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Килиной С.А. – и.о. руководителя управления – председателя Комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена Комиссии;

Шебалдиной Л.В. – старшего государственного инспектора отдела госзаказа и контроля органов власти, члена Комиссии;

на основании решения от 01.10.2010 года по делам № 92-К/10, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Проект-ДО» (вх. №2349 от 24.09.2010) на действия Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» при проведении открытого аукциона на поставку дизель - генератора мощностью 160 кВт, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Заказчику – Администрации МО «Турочакский район» прекратить нарушения ч. 6 ст. 11, ч. 2 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35, ч. 3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем недопущения впредь подобных нарушений.

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 15.10.2010г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Предписание

Аукционной комиссии о прекращении нарушений

законодательства о размещении заказов

«01» октября 2010 года г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Килиной С.А. – и.о. руководителя управления – председателя Комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена Комиссии;

Шебалдиной Л.В. – старшего государственного инспектора отдела госзаказа и контроля органов власти, члена Комиссии;

на основании решения от 01.10.2010 года по делам № 92-К/10, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Проект-ДО» (вх. №2349 от 24.09.2010) на действия Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» при проведении открытого аукциона на поставку дизель - генератора мощностью 160 кВт, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Аукционной комиссии Администрации МО «Турочакский район» прекратить нарушения ч. 6 ст. 35, ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», путем недопущения впредь подобных нарушений.

2. Представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 15.10.2010г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль