Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 327-03-5071-РЗ/10

837
Решение № 327-03-5071-РЗ/10 от 23 декабря 2010 г. Санкт-Петербург

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 327-03-5071-РЗ/10

23 декабря 2010 г. Санкт-Петербург

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

«__________» - председателя Комиссии,

«__________» - члена Комиссии,

«__________» - члена Комиссии,

с участием:

представителя МУЗ «Кировская центральная районная больница» (далее – Заказчик):

«__________» (доверенность от 22.12.2010 б/н);

представителя администрации МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области (далее – единая комиссия):

«__________» (доверенность от 22.12.2010 № 40/10);

представителей ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель):

«__________» (доверенность от 26.11.2010 № 10-001264/1);

«__________» (доверенность от 0.2.03.2010 № 10-000274/3),

рассмотрев материалы дела № 327-03-5071-РЗ/10, возбужденного по жалобе ООО «Медком-МП» (вх. № 5071 от 20.12.2010) на действия единой комиссии администрации МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинских препаратов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Кировская центральная районная больница» на 9 месяцев (январь 2011 – сентябрь 2011 года),

УСТАНОВИЛА:

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 5071 от 20.12.2010) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинских препаратов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Кировская центральная районная больница» на 9 месяцев (январь 2011 – сентябрь 2011 года).

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 20.12.2010 исх. № 03/3023).

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона, разместив извещение и документацию об аукционе на официальном сайте Ленинградской области для размещения информации о государственных заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области www.goszakaz.lenobl.ru и на официальном сайте МО Кировский район Ленинградской области www.kirovsk-reg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта:

- по лоту № 1 – 492 760 руб. 00 коп.;

- по лоту № 2 – 419 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 3 – 125 970 руб. 00 коп.;

- по лоту № 4 – 359 170 руб. 00 коп.;

- по лоту № 5 – 2 445 250 руб. 00 коп.;

- по лоту № 6 – 339 850 руб. 00 коп.;

- по лоту № 7 – 563 680 руб. 00 коп.;

- по лоту № 8 – 39 290 руб. 00 коп.;

- по лоту № 9 – 179 850 руб. 00 коп.;

- по лоту № 10 – 98 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 11 – 86 400 руб. 00 коп.;

- по лоту № 12 – 30 400 руб. 00 коп.;

- по лоту № 13 – 100 570руб. 00 коп.;

- по лоту № 14 – 1 391 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 15 – 184 800 руб. 00 коп.;

- по лоту № 16 – 109 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 17 – 167 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 18 – 93 700 руб. 00 коп.;

- по лоту № 19 – 93 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 20 – 993 800 руб. 00 коп.;

- по лоту № 21 – 1 861 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 22 – 720 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 23 – 112 500 руб. 00 коп.;

- по лоту № 24 – 476 800 руб. 00 коп.;

- по лоту № 25 – 389 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 26 – 262 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 27 – 102 250 руб. 00 коп.;

- по лоту № 28 – 438 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 29 – 665 650 руб. 00 коп.;

- по лоту № 30 – 2 086 890 руб. 00 коп.;

- по лоту № 31 – 2 921 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 32 – 593 500 руб. 00 коп.;

- по лоту № 33 – 1 362 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 34 – 1 870 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 35 – 154 500 руб. 00 коп.;

- по лоту № 36 – 483 000 руб. 00 коп.;

- по лоту № 37 – 66 200 руб. 00 коп.;

- по лоту № 38 – 395 600 руб. 00 коп.;

- по лоту № 39 – 2 821 300 руб. 00 коп.;

- по лоту № 40 – 391 100 руб. 00 коп.;

- по лоту № 41 – 1 020 000 руб. 00 коп.

Источник финансирования: средства ОМС (в том числе межбюджетного трансферта местного бюджета), целевые программы, средства от предпринимательской деятельности и средства «Национального проекта «Здоровье».

Постановление администрации МО «Кировский муниципальный район» Ленинградской области от 12.11.2010 № 3565 является основанием проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку медицинских препаратов и изделий медицинского назначения для нужд МУЗ «Кировская центральная районная больница» на 9 месяцев (январь 2011 – сентябрь 2011 года).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.12.2010 б/н на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по ЛОТу № 21 по причине несоответствия поданной заявки требованиям документации об аукционе.

Посчитав отказ в допуске к участию в аукционе необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия единой комиссии. По мнению Заявителя, заявка на участие в открытом аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе, поэтому действия единой комиссии, отказавшей в допуске к участию в аукционе, нарушают его права и законные интересы.

Представители Заказчика, единой комиссии доводы Заявителя не поддержали. По существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как по позициям 4-6 не указаны основные технические характеристики поставляемого товара, определенные техническим заданием.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Часть 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определяет перечень сведений и документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.

В соответствии с ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив документацию об аукционе, а также заявку Заявителя установила, что Заказчик в техническом задании по ЛОТу № 21 (приложение № 1 документации об аукционе) определил, что участнику размещения заказа, признанному победителем торгов необходимо поставить по позициям 4-6 перчатки диагностические нестерильные без пудры, изготовлены с применением технологии «double chlorination». Заявитель в составе заявки на участие в открытом аукционе предложил к поставке по позициям 4-6 перчатки диагностические нестерильные (стоматологические), без пудры, DERMAGRIP EXAMINAION POWDER FREE.

Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к выводу, что из указанных в заявке Заявителя характеристик поставляемого товара не возможно сделать вывод о соответствии характеристик поставляемого товара характеристикам, указанным в техническом задании.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном отклонении заявки на участие в открытом аукционе не нашел своего подтверждения.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Председатель комиссии «__________»

Члены комиссии: «__________»

«__________»

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль