Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»

704
Решение № 21-06/74-11Ж от 30 мая 2011 г. Петропавловск-Камчатский

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),

уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от 30.05.2011 № 4),

аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,

в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.

Участник размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.

Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».

По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:

- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,

- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.

Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.

В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль