• Главная страница
  • » Статьи
  • » Решения ФАС
  • » Решение по жалобе№ 210 ООО «МедТехникс» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия

Решение по жалобе№ 210 ООО «МедТехникс» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия

704
Решение по жалобе № 210 от 23 декабря 2011 г. Абакан

РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии - Широкова О.В., заместитель руководителя управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Козгова Н.П., ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Мелузовой Инги Леонидовны, по доверенности от 17.10.2011 года № 9;
2) государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Клинический онкологический диспансер»:
- Ященко Вячеслав Валерьевич, без доверенности;
в отсутствии представителя ООО «МедТехникс», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 210 ООО «МедТехникс» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000111002431), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов его аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Федеральной антимонопольной службы 16.12.2011 года поступила жалоба ООО «МедТехникс» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000111002431), которая была передана по подведомственности в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.
21.12.2011 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила данная жалоба, в которой содержится следующее.
В соответствии с Протоколом от 12.12.2011 года № 1 ООО «МедТех-никс» не допущено к участию в аукционе на основании несоответствия пункта 10.2 требованиям, указанным в части III технического задания аукционной документации.
В таблице соответствия техническому заданию, которая была подана ООО «МедТехникс» в первой части аукционной заявки указано следующее:

10.2 Фокусное расстояние В диапазоне 65/70 см Фокусное расстоя-ние 65 см

Данное значение входит в требуемый заказчиком диапазон и не может быть трактовано как несоответствие техническому заданию, поэтому заяви-тель жалобы считает, что ООО «МедТехникс» неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Так же в положениях аукционной документации уполномоченным органом не указана информация о преференции по цене товарам российского производства, что нарушает Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.05.2011 года № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков». В соответствии с этим приказом определен порядок допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков, в частности, при поставках аппаратуры медицинской (пункт 1 Приказа), участникам размещения заказа, заявки, на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта.
Министерство экономического развития Российской Федерации в пункте 7 вышеуказанного приказа предлагает установить в конкурсной документации ряд требований, обеспечивающих реализацию политики государства, направленной на поддержку российских производителей товаров, работ и услуг, в частности:
- требования о декларировании участником конкурса страны происхождения поставляемого товара;
- требования о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника раз-мещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;
- положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.
05.12.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано разъяснение, из которого можно сделать вывод о том, что уполномоченный орган не счел нужным внести условия о преференции товарам российского производства.
Так же ООО «МедТехникс» считает нецелесообразным подавать жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, в связи с наличием конфликта интересов, так как начальник данного управления Тукачева Ксения Александровна некоторое время назад работала сотрудником Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и жалобы, поданные на действия комитета разными компаниями после ее назначения признавались, как правило, необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом о размещении заказов податель жалобы просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты аукциона, признать ООО «МедТехникс» участником аукциона, вынести решение по данной жалобе и обязать уполномоченный орган принять меры по устранению нарушений Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.05.2011 года № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков».
22.12.2011 года (входящий № 3731) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Клинический онкологический диспансер» по жалобе ООО «МедТехникс», в которых указано нижеследующее.
В пункте 10.1 Технического задания (конструктивные особенности штатива) указано, что штатив должен перемещаться в вертикальном направлении и изменять фокусное расстояние. Фокусное расстояние должно изменяться и может быть как 65 см, так и 70 см. Это необходимо для выбора оптимального расстояния от источника излучения до исследуемого органа при проведении диагностических процедур.
В пункте 10.2 Технического задания подразумевается, что фокусное расстояние должно изменяться в диапазоне 65/70 см. Однако, ООО «МедТехника» в своей заявке указало значение – 65 см, а второй параметр не указало. Есть ли он вообще или фокусное расстояние на данной модели маммографа составляет только 65 см? Или изменяется, но в другом диапазоне, возможно, этот диапазон составляет 65 – 120 см или 65 – 68 см? Если фирма в пункте 10.1 указывает, что их аппарат имеет штатив с вертикальным перемещением дуги и изменяемым фокусным расстоянием, то почему в пункте 10.2 не указывает диапазон изменения расстояния, а ставит значение в 65 см?
Пункт 10 Технического задания и его подпункты являются принципи-ально важными, так как отражают конструктивные и механические характеристики аппарата. Изменяемое фокусное расстояние позволяет уменьшить лучевую нагрузку на пациенток при проведении маммографии. Для пациенток с малым объемом груди можно установить расстояние в 70 см тем самым уменьшить лучевую нагрузку путем увеличения расстояния от источника излучения. Для пациенток с большим объемом груди оптимальным расстоянием будет 65 см.
Представитель государственного заказчика Ященко В.В. устно подтвердил доводы, указанные в письменных пояснениях.
В письменных пояснения уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, поступивших в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 23.12.2011 года (входящий № 3740), за подписью его представителя Мелузовой И.Л., уполномоченный орган считает доводы ООО «МедТехникс» несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с техническим заданием аукционной документации нужное для поставки медицинское оборудование должно содержать следующее.

10 Конструктивные и механические характеристики
10.1 Конструктивные особенности штатива Штатив с вертикальным пе-ремещением дуги и изме-няемым фокусным расстоя-нием
10.2 Фокусное расстояние В диапазоне 65/70 см

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «МедТехника» по позициям 10.1 и 10.2 указано следующее.

10 Конструктивные и механические характеристики
10.1 Конструктивные особенности штатива Штатив с вертикальным пе-ремещением дуги и изме-няемым фокусным расстоя-нием
10.2 Фокусное расстояние 65

Таким образом, в пункте 10.2 заявки данного участника не указан диапазон изменения фокусного расстояния.
Поэтому, аукционная комиссия обоснованно сделала вывод о несоответствии первой части заявки.
По вопросу о преференции уполномоченный орган поясняет, что в соответствии с письмом Министерства экономического развития от 16.09.2011 года № Д02-7124 «По вопросу разъяснений положений Приказа Минэкономразвития России от 12.05.2011 года № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» в случаях, если предметом контракта является не только поставка, но и его монтаж по проведению пуско-наладочных работ, ремонт и техническое (сервисное) обслуживание, представление преференций согласно Приказу № 217 не применяется.
На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 12, 34, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган просит в удовлетворении жалобы ООО «МедТехникс» отказать.
Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Мелузова И.Л. устно подтвердила доводы, указанные в письменных пояснениях.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика, уполномоченного органа и его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 210 в полном объеме (кроме информации о должностном лице уполномоченного органа: Ф.И.О., копии приказа о назначении на должность, рабочий телефон; копии приказа о проведении вышеназванного размещения заказа; копии приказа (иного распорядительного документа) о создании комиссии (со всеми изменениями и дополнениями), принимавшей решение по указанному размещению заказа). В результате анализа, оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 210 ООО «МедТехникс» по существу комиссия пришла к следующим выводам.
18.11.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru размещена информация (Извещение, Аукционная документация, Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией.
Заявка о размещении государственного заказа № 5253. Форма торгов – открытый аукцион в электронной форме. Номер заказа 0380200000111002431. Государственный заказчик – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Клинический онкологический диспансер». Предмет аукциона – поставка маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией. Количество поставляемого товара – 1 штука. Начальная (максимальная) цена государственного контракта 5 117 500 рублей 00 копеек. Источник финансирования – средства республиканского бюджета.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией от 12.12.2011 года № 1 комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и решила отклонить участника размещения заказа под порядковым номером 3 (ООО «МедТехникс») на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта а) пункта 1) части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, подпункта 2) пункта 5.1.4 части 5 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит сведения не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции 10.2.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенир-ной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно пункту 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 1) частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в сведения при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В пункте 2) части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В части IV «Инструкция по заполнению первой части заявки» Документации об аукционе (Открытый аукцион в электронной форме) право заключения государственного контракта на поставку маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией, утвержденной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Е.В. Ольховской, содержится форма с предложенной к заполнению по собственному усмотрению участников таблицей, где указано, что «Участник размещения заказа в первой части заявки должен указать все характеристики товара по всем показателям, указанным в аукционной документации. В случае указания участником размещения заказа, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме неконкретных характеристик предлагаемого к поставке товара (указание характеристик в виде диа-пазонов в случае если требуемая характеристика определяется конкретным значением, предложение характеристик с употреблением выражений «не хуже», «не более», «не менее»), отсутствие указания на товарный знак предлагаемого к поставке товара (в случае наличия товарного знака) является основанием отклонения поданной заявки. Предложение неконкретного товара в том числе добавление слов «или эквивалент» либо двойного товарного знака не допускается. Участник должен указать конкретные товарные знаки и модели товара, предлагаемого к поставке, в случае их отсутствия, участник размещения заказа должен указать - «товарный знак отсутствует». Участник по собственному усмотрению может оформить заявку в виде предложенной выше таблицы».
В Техническом задании Документации об аукционе, разработанной и утвержденной Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия, содержится таблица с описанием требуемого к поставке товара: по каждому требуемому параметру описаны требования к качеству поставляемого товара, техническим характеристикам.
Так, по спорным позициям уполномоченным органом в части III Технического задания Документации об аукционе установлено следующее.

№ п/п Наименование параметра Технические требования
10 Конструктивные и механические характеристики
10.1 Конструктивные особенности штатива Штатив с вертикальным перемещением дуги и изме-няемым фокусным рас-стоянием
10.2 Фокусное расстояние В диапазоне 65/70 см

Проанализировав первую часть аукционной заявки участника размещения заказа под порядковым номером 3 ООО «МедТехникс» комиссия антимонопольного органа установила следующие несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки ООО «МедТехникс» по характеристикам указа-но следующее.

№ п/п Наименование пара-метра Технические требования Предложение участника по техническим, функциональ-ным (потребительским) и ка-чественным характеристи-кам товаров, работ и услуг
10 Конструктивные и ме-ханические характери-стики Конструктивные и механи-ческие характеристики
10.1 Конструктивные осо-бенности штатива Штатив с вертикальным перемещением дуги и из-меняемым фокусным рас-стоянием Штатив с вертикальным пе-ремещением дуги и изме-няемым фокусным рас-стоянием
10.2 Фокусное расстояние В диапазоне 65/70 см Фокусное расстояние 65 см

Таким образом, согласно пункту 10 (и его подпунктам) Технического задания, в том числе необходимым техническим требованием к маммографическому рентгеновскому аппарату со стереотаксией является «штатив с изменяемым фокусным расстоянием в диапазоне 65/70 см». Вместе с тем в первой части заявки № 3 (ООО «МедТехникс») по позициям 10.1 и 10.2 указаны противоречивые друг другу характеристики предлагаемого им маммографа, а именно: согласно пункту 10.1 «Конструктивные особенности штатива» предлагается к поставке аппарат со штативом с изменяемым фокусным расстоянием, в пункте 10.2 «Фокусное расстояние» указано фокусное расстояние 65 см. Так, из пункта 10.2 следует, что фокусное расстояние не изменяется, диапазон его изменения в заявке не указан.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия в ходе анализа первых частей аукционных заявок всех участников размещения заказа установила, что участники сами избрали форму указания технических характеристик предлагаемых к поставке маммографов.
По спорному пункту 10 «Конструктивные и механические характеристики» участник размещения заказа под порядковым номером 1 указал «штатив с вертикальным перемещением дуги в диапазоне 70 см» (пункт 10.1), «фокусное расстояние 65 см» (пункт 10.2). Комиссия уполномоченного органа посчитала допустимым и понятным такое указание и правомерно не отклонила данного участника по этому основанию.
Другой участник размещения заказа (под порядковым номером 2) указал в пункте 10.1 «штатив с вертикальным перемещением дуги и изменяемым фокусным расстоянием», «фокусное расстояние в диапазоне 65/70 см» (пункт 10.2).
На основании изложенного сведения о технических характеристиках товара, предлагаемого к поставке маммографического аппарата ООО «МедТехникс» не соответствуют требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно принято решение о несоответствии первой части заявки участника размещения заказа № 3 ООО «МедТехникс» требованиям документации.
В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 9 Извещения о проведении торгов № ЭА/11-002533 от 18.11.2011 года указана дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: до 18:00 09.12.2011 года.
Таким, образом, довод подателя жалобы о нарушениях законодательства Российской Федерации в положениях документации об открытом аукционе уполномоченного органа комиссией антимонопольного органа не может быть рассмотрен.
В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 210 ООО «МедТехникс» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 210 ООО «МедТехникс» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено. В том числе рассмотрен довод заявителя жалобы о не указании в документации об открытом аукционе информации о предоставлении преференции, где комиссия антимонопольного органа так же не нашла нарушений на основании нижеследующего.
Приказ от 12.05.2011 года № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» распространяется только на случаи размещения заказа на поставку товаров, а не на выполнение работ и оказание услуг.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала документацию уполномоченного органа и установила следующее.
В пункте 17 «Порядок формирования цены контракта» Информационной карты Документации об аукционе указано, что стоимость товара, упаковки, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, работы по монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования.
В пункте 25 «Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг (Остаточный срок годности)» Информационной карты установлено, что срок гарантийного сервисного обслуживания не менее 12 месяцев.
В пункте 1.2 раздела 1 «Предмет договора» части II «Проект государственного контракта» указано, что заказчик на условиях настоящего Договора поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке медицинского оборудования, его монтажу и проведению пуско-наладочных работ, ремонт и техническое (сервисное) обслуживание, указанного в Приложении №1 «Перечень медицинского оборудования» к настоящему договору.
В пункте 2.2 раздела 2 «Цена договора» указано, что цена Договора неизменна в течение всего времени его действия и включает в себя стоимость товара, расходы на транспортировку, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, работы по монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования.
Согласно пункту 3.2.3 раздела 3 «Права и обязанности сторон» Проекта договора в обязанности поставщика, в том числе входит: произвести монтажные, пуско-наладочные работ по вводу в эксплуатацию поставленной медицинской техники и оборудования.
В пункте 6.7 раздела «Качество товара» Проекта договора установлено, что срок гарантийного сервисного обслуживания не менее 12 месяцев.
В пунктах 14.1, 14.2, 14.3 Технического задания установлены требования к поставке, монтажу и инструктажу (обучению) персонала, а именно: Монтаж и наладка оборудования; Инструктаж (обучение) медицинского и технического персонала работе с оборудованием; Монтаж и обслуживание оборудования инженерами, прошедшими обучение на предприятии-изготовителе оборудования или в организации, представляющей производителя оборудования и имеющей лицензию на обучение, с предъявлением сертификатов, подтверждающих обучение.
Таким образом, исходя из положений документации об аукционе уполномоченного органа, предметом договора является не только поставка, но, монтаж и проведение пусконаладочных работ, ремонт и техническое (сервисное) обслуживание, обучение персонала, а значит, под действие Приказа от 12.05.2011 года № 217 не подпадает, порядок предоставления преференций в данном случае не применяется (Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.09.2011 года № Д02-7124).
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, части 2 статьи 34, части 1 и пункта 1) части 4 статьи 41.6, пункта 1) части 4 статьи 41.8, пункта 2) части 4 статьи 41.9, части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, частей 3.25 и 3.32 Административного регламента, Приказа от 12.05.2011 года № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 210 ООО «МедТехникс» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку маммографического рентгеновского аппарата со стереотаксией путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0380200000111002431) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: О.В. Широкова

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

А.А. Алехина



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка



Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Номер свидетельства ЭЛ №ФС77-42679 от 16.11.2010.




  • Мы в соцсетях
Сайт для профессионалов в сфере закупок

Портал Про-госзаказ.ру

Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок доступ записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль