Решение по жалобе ООО «Сандер – Логистик»

621
Решение по делу № К-49/10 от 22.12.2011г. Майкоп
РЕШЕНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетля А.Ш., членов комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Хачемизовой З.К и Хацаца А.К. в присутствии представителя Федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) – Апсалямова А.Р. (доверенность от 21.12.2011), рассмотрев жалобу ООО «Сандер – Логистик» (далее – Заявитель) от 15.12.2011 №1-15.12/11 на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку чайной продукции, проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) 15.12.2011 поступила жалоба Заявителя от 15.12.2011 №1-15.12/11.

Заявитель проинформирован о времени и месте рассмотрения жалобы в установленном порядке (уведомление от 16.12.2011 №3566 направлено электронной почтой и заказным письмом 16.12.2011), однако, на заседание Комиссии УФАС по рассмотрению жалобы в Адыгейское УФАС России не явился.

В жалобе Заявитель указал, что федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония №1» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (далее - Заказчик) разместило протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ранее даты, указанной в извещении о запросе котировок и нарушило п. 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку чайной продукции (далее – запрос котировок). Заявитель в жалобе отметил, что в извещении о проведении запроса котировок дата окончания подачи котировочных заявок указана 17.00 08.12.2011, в связи с чем заявка им была подана в 15.55 08.12.2011, о чем от Заказчика пришло подтверждение, но на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был размещен в 14.23 08.12.2011. Заявитель считает неправомерным подведение результатов запроса котировок ранее указанной в извещении даты и просит отменить результаты запроса котировок и провести повторное рассмотрение заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия УФАС установила:

Уведомление Адыгейского УФАС России от 16.12.2011 №3564 о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя с требованием приостановить размещение заказа получено Заказчиком 20.12.2011 после заключения контракта (контракт заключен 16.12.2011).

В извещении о проведении запроса котировок, сформированном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов («извещение №0376100007611000009 от 28.11.2011»), Заказчик указал дату окончания срока подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011, при этом в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте с заголовком: «проект извещения чай №0376100007611000009 от 28.11.2011», указана иная дата окончания подачи котировочных заявок – 17.00 08.12.2011.

Котировочная заявка Заявителя принята Заказчиком 08.12.2011 в 15.54, о чем Заявителю Заказчиком было направлено подтверждение о получении заявки.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0376100007611000009-1 от 08.12.2011 (размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов 08.12.2011) поданы 3 котировочные заявки, победителем в запросе котировок признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 18 (Дрыгина Г А.), предложивший цену контракта – 419 259, 90 руб., а участником размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя – участник размещения заказа с порядковым номером заявки 22 (Измайлова А.А.), предложивший цену контракта – 423 770, 0 руб.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы Заявителя пояснил, что при формировании на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (далее – сайт) извещения о запросе котировок Заказчиком указан срок окончания подачи заявок 17.00 07.12.2011, а в другом извещении о запросе котировок, размещенном на том же сайте, ошибочно указана иная дата окончания срока подачи заявок – 17.00 08.12.2011. При рассмотрении заявок котировочная комиссия исходила из того, что срок окончания подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011.

Таким образом, Заказчик в одном извещении, сформированном на сайте, указал дату окончания подачи котировочных заявок – 17.00 07.12.2011, в другом извещении, размещенном на том же сайте - 17.00 08.12.2011, что является нарушением пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку из информации, размещенной на сайте, невозможно сделать однозначный вывод о сроке окончания подачи котировочных заявок, установленном Заказчиком.

По мнению Комиссии УФАС доводы Заявителя, указанные в жалобе, частично обоснованны, т.к. Заказчиком в извещениях, размещенных на сайте одновременно, указаны две разные даты окончания срока подачи котировочных заявок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 8, частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сандер – Логистик» от 15.12.2011 №1-15.12/11 частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов Заказчику не выдавать в связи с тем, что государственный контракт заключен 16.12.2011.

4. Передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела К-49/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль