• Главная страница
  • » Статьи
  • » Приказы
  • » Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.06.2012 № 64-ПР "О порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период"

Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.06.2012 № 64-ПР "О порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период"

30214

(В ред. приказа Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 27.07.2012 № 78-ПР)

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", а также формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы обеспечивает ежегодное проведение работ по ведению, согласованию и корректировке Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением п. 2 приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Беззубика Р.Е.

Руководитель Департамента
М.Г. Решетников

Регистрация на портале:
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

Приложение
к приказу Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 14.06.2012 № 64-ПР

Положение о порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период - перечень товаров, работ и услуг (далее - продукция), подлежащих приобретению для государственных нужд города Москвы за счет средств бюджета города Москвы и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений города Москвы, содержащий данные об объемах, номенклатуре и стоимости подлежащей приобретению продукции (товаров, работ, услуг), а также сведения о ее заказчиках.

1.2. Настоящее Положение определяет состав, порядок формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период.

2. Состав Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период состоит из Сводного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, Прогнозов продукции на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей бюджетных средств города Москвы.

2.2. Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период ведет Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - ДЭПиР).

2.3. Прогнозы продукции на очередной финансовый год и плановый период главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) ведут соответствующие органы государственной власти города Москвы.

2.4. Перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период должен отвечать тем же требованиям, которые предъявляются к Прогнозу продукции на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается на основе Номенклатуры продукции для государственных и муниципальных нужд, определенной Минэкономразвития России для разработки прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, и на основе Справочника "Классификатор предметов заказа города Москвы" (далее - Справочник).

Справочник формируется поэтапно на основе предложений ГРБС.

2.6. Объемы прогнозируемой продукции на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из анализа данных за отчетный и текущий годы, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов), расчетов потребности города Москвы в закупках важнейших видов продукции в натуральном выражении и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).

2.7. Разработку перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период необходимо проводить на основании разработанных предложений по внесению изменений в государственные программы города Москвы (подпрограммы) и обоснования изменений бюджетных ассигнований, предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком города Москвы.

2.8. Разработка предварительного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период проводится на основании доведенных Департаментом финансов города Москвы лимитов бюджетных ассигнований.

2.9. При формировании Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период учитываются также средства, поступающие в виде иных межбюджетных трансфертов, кредитов и займов, учитываемых в бюджете города Москвы или местных бюджетах города Москвы, если за счет указанных сумм приобретается продукция для государственных нужд.

2.10. Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период включает следующие виды расходов:

- Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (вид расходов 200, 323).

- Бюджетные инвестиции (вид расходов 400).

- Межбюджетные трансферты (вид расходов 500).

- Обслуживание государственного и муниципального долга (вид расходов 700).

2.11. Перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период и Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период включает в себя следующую информацию о продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (включая заказы путем проведения торгов и без проведения торгов):

- Порядковый номер записи (при уточнении Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период и удалении какой-либо строки порядковые номера последующих строк не изменяются).

- Сведения о Заказчике (полное наименование юридического лица в соответствии с его учредительными документами).

- Сведения о главном распорядителе бюджетных средств (наименование, код ведомственной классификации).

- Код бюджетной классификации источника финансирования.

- Классификация продукции (товаров, работ и услуг) по Номенклатуре продукции для государственных нужд (код, наименование).

- Классификация продукции (товаров, работ и услуг) в соответствии со Справочником (код, наименование, ОКДП).

- Единицы измерения продукции.

- Количество закупаемой продукции.

- Цена за единицу продукции.

- Сумма расходов на закупаемую продукцию (тыс. руб.) из средств бюджета.

- Сумма расходов на закупаемую продукцию (тыс. руб.) из внебюджетных источников.

Сумма расходов на закупаемую продукцию должна быть указана в тыс. рублей с одним знаком после запятой.

2.12. Форма представления Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период установлена в приложении к настоящему Положению.

3. Порядок формирования Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

3.1. ГРБС внутренним нормативным актом утверждает лицо (на уровне не ниже заместителя начальника подразделения ГРБС), ответственное за формирование, ведение и корректировку Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, и сотрудника, его заменяющего. Копия внутреннего акта ГРБС направляется в адрес ДЭПиР установленным порядком не позднее 3 календарных дней со дня его утверждения. При внесении изменений в правовой акт ГРБС доводит до ДЭПиР сведения об изменениях не позднее 3 календарных дней с момента внесения изменений.

3.2. ГРБС ежегодно до 1 июня текущего года представляют в ДЭПиР перечень потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период, разработанный в соответствии с пп. 2.4, 2.7 настоящего Положения, совместно с пояснительной запиской (обоснованием потребностей, цены и выбора продукции).

3.3. До 1 сентября текущего года ГРБС предоставляют предварительный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов города Москвы и в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

3.4. Департамент финансов города Москвы осуществляет согласование Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период в части контроля на полноту и корректность предоставленных данных в части проверки сумм расходов на превышение лимитов бюджетных ассигнований.

3.5. ДЭПиР осуществляет согласование Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период в части контроля на полноту и корректность предоставленных данных в части соответствия типов данных, целостности исходных форм, правильности использования кодов.

3.6. До 20 сентября текущего года ГРБС предоставляет в ДЭПиР утвержденный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Департаментом финансов города Москвы и с ДЭПиР.

3.7. До 30 сентября текущего года ДЭПиР формирует и утверждает Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период, а также предоставляет утвержденный Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленных Министерством форме и порядке. Также до 30 сентября текущего года ДЭПиР предоставляет утвержденный Сводный Прогноз продукции на очередной финансовый год и плановый период в Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет).

3.8. Формирование Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения.

3.9. Взаимодействие с ДЭПиР по вопросам формирования Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляет только сотрудник ГРБС, ответственный за формирование, ведение и корректировку Прогноза продукции ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. Взаимодействие ДЭПиР с иными государственными заказчиками города Москвы и бюджетными учреждениями города Москвы по вопросу формирования Прогноза продукции исключается.

4. Порядок ведения и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Корректировка утвержденного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГРБС в соответствии и в связи с утверждением закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый и плановый периоды, внесением изменений в закон о бюджете города Москвы на очередной финансовый и плановый периоды, внесением изменений в установленном порядке в государственные программы города Москвы. Корректировка Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с момента появления соответствующих изменений.

4.2. Корректировка утвержденного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством специализированного программного обеспечения.

4.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы обеспечивает доступ к Сводному Прогнозу продукции на очередной финансовый год и плановый период всех заинтересованных лиц путем публикации Сводного Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период на интернет-сайте Департамента.

5. Внесение изменений в Положение

5.1. Изменения в настоящее Положение вносятся приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы.

5.2. Формы дополнительных запросов и отчетов устанавливаются приказами руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Приложение
к Положению о порядке формирования,
ведения, согласования и корректировки
Прогноза продукции на очередной
финансовый год и плановый период

Утверждаю
__________
(Должность)
 ___________________

(наименование ГРБС)

 ___________

(ФИО)

"___" _________ 20__ года

Прогноз продукции на ______ год и плановый период ____

Порядковый номер записи* Сведения о ГРБС Сведения о заказчике (полное наименование юридического лица) Р/П р ЦС ВР КОСГУ Классификация
по Номенклатуре продукции
Классификация по Справочнику "Классификатор предметов заказа
города Москвы"
Ед. измерения Количество закупаемой продукции Цена за единицу продукции (тыс. руб.) Сумма расходов (тыс. руб.), в т.ч.
Наимено-
вание
Код Код Наименование Код Наимено-
вание
ОКДП Средства бюджета Внебюд- жетные средства

______________________

*При уточнении Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период и удалении какой-либо строки порядковые номера последующих строк не изменяются.

Представлено  __________________________

(должность, наименование ГРБС)

 ___________

(дата)

 _____________

(подпись)

 _____________

(ФИО)

Согласовано Департамент финансов города Москвы
______________________________

должность

___________(дата) _____________(подпись) _____________(ФИО)
Согласовано Департамент экономической политики
и развития города Москвы
_______________________________

(должность)

 ___________
(дата)
 _____________

(подпись)

 _____________
(ФИО)
Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль