Постановление Правительства Москвы от 24.09.2012 № 507-ПП "О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и капитальному ремонту многоквартирных домов"

7737
Статьи по теме

В целях обеспечения реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. № 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы", а также в целях повышения эффективности подготовки перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и капитальному ремонту многоквартирных домов Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 1).

1.2. Методику определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 2).

1.3. Методику определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по выборочному капитальному ремонту отдельных инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов (приложение 3).

Регистрация на портале:
Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

2. Установить, что:

2.1. Управы районов в течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления направляют в советы депутатов муниципальных округов адресные перечни многоквартирных домов, выборочный капитальный ремонт которых проводится в 2012 году полностью за счет средств бюджета, адресные перечни дворовых территорий, работы по благоустройству и устройству наружного освещения которых проводятся в 2012 году, для принятия советами депутатов муниципальных округов решений о направлении уполномоченных депутатов для участия в контроле за ходом выполнения указанных работ и их приемке.

2.2. Адресные перечни дворовых территорий по устройству наружного освещения на 2013 год подлежат согласованию с советами депутатов муниципальных округов в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению, до 10 ноября 2012 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 24.09.2012 № 507-ПП

Порядок формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает процедуры и сроки формирования, согласования и утверждения адресных перечней дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе устройству наружного освещения (далее - адресный перечень дворовых территорий), адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих выборочному капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы (далее - адресный перечень многоквартирных домов), планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов города Москвы (далее - план благоустройства парков и скверов).

II. Формирование адресных перечней дворовых территорий и адресных перечней многоквартирных домов

2. Проекты адресных перечней дворовых территорий и проекты адресных перечней многоквартирных домов, финансирование работ по благоустройству и выборочному капитальному ремонту которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектурам административных округов города Москвы, формируются управами районов города Москвы (далее - управа района).

Проекты адресных перечней дворовых территорий, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, формируются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

Проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, формируются управами районов.

3. Проекты адресных перечней дворовых территорий формируются на основании:

- обращений жителей района города Москвы;

- предложений депутатов и советов депутатов муниципального округа (далее - Совет депутатов);

- данных дефектных ведомостей;

- информации Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ).

4. Проекты адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих выборочному капитальному ремонту, формируются на основании:

- обращений жителей района города Москвы;

- предложений депутатов и советов депутатов;

- информации Государственной жилищной инспекции города Москвы;

- данных дефектных ведомостей.

5. Проекты адресных перечней содержат информацию об адресе (местонахождении) объекта, видах и стоимости работ по каждому объекту, об итоговой стоимости работ по каждому объекту и району города Москвы.

6. Проекты адресных перечней сопровождаются пояснительной запиской, содержащей обоснование по каждому объекту, включенному в проекты адресных перечней, документами, на основе которых были сформированы проекты адресных перечней, а также документами, указанными в пунктах 7-9 настоящего Порядка.

7. К проектам адресных перечней дворовых территорий прилагаются:

1) акты обследований дворовых территорий;

2) акты проверок ОАТИ (при наличии);

3) паспорт планировочного решения и благоустройства дворовой территории с предлагаемыми элементами благоустройства;

4) дефектная ведомость по каждому объекту, содержащая оценки технического состояния отдельных элементов объекта, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности и соответствие объекта нормативам градостроительного проектирования;

5) локальный сметный расчет по каждому объекту;

6) обращения жителей района города Москвы (при наличии);

7) предложения депутатов и советов депутатов (при наличии).

8. К проектам адресных перечней многоквартирных домов прилагаются:

1) акт обследования технического состояния строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома;

2) обращения жителей, решения общего собрания собственников многоквартирного дома о неудовлетворительном техническом состоянии многоквартирного дома (при наличии);

3) ведомость работ с указанием их видов, объемов и стоимости для каждого элемента строительных конструкций или инженерных систем многоквартирного дома, требующих капитального ремонта;

4) фотофиксация элементов строительных конструкций или инженерных систем многоквартирного дома, требующих капитального ремонта;

5) обращения жителей района города Москвы (при наличии);

6) предложения депутатов и советов депутатов (при наличии).

9. К проектам адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения прилагаются расчеты ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ на устройство наружного освещения для конкретной дворовой территории, в отношении которой планируется проведение работ по устройству наружного освещения.

10. Проекты адресных перечней, указанные в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, формируются не позднее 10 сентября в пределах доведенного префектурой административного округа города Москвы до управы района города Москвы объема бюджетных ассигнований от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период префектуре административного округа города Москвы на мероприятия по благоустройству дворовых территорий и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов.

11. Проекты адресных перечней (п. 2) вносятся на согласование в Совет депутатов главой управы района не позднее 1 октября.

III. Формирование проектов планов благоустройства парков и скверов

12. Проекты планов благоустройства парков и скверов формируются в зависимости от ведомственной принадлежности парков и скверов Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектурой административного округа города Москвы на основании:

- обращений жителей;

- предложений депутатов и советов депутатов;

- информации ОАТИ.

13. Проекты планов благоустройства парков и скверов формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа города Москвы (в зависимости от ведомственной принадлежности парков и скверов) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

14. Проекты планов благоустройства парков и скверов сопровождаются пояснительной запиской, содержащей обоснование по каждому объекту, включенному в указанные проекты, документами, на основе которых были сформированы проекты планов благоустройства парков и скверов, а также документами, указанными в пункте 15 настоящего Порядка.

15. К проектам планов благоустройства парков и скверов прилагаются:

1) акты обследований парков и скверов;

2) акты проверок ОАТИ (при наличии);

3) фотофиксация элементов озеленения и благоустройства;

4) предложения депутатов и советов депутатов, обращения жителей района города Москвы, общественных организаций о необходимости проведения благоустроительных работ (при наличии).

16. Сформированные проекты планов благоустройства парков и скверов направляются главе управы района для их последующего внесения на согласование в Совет депутатов.

IV. Согласование Советом депутатов проектов адресных перечней дворовых территорий, адресных перечней многоквартирных домов, проектов планов благоустройства парков и скверов

17. Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов адресных перечней, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению главы управы района.

Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов адресных перечней, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению главы управы района с участием представителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов адресных перечней, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению главы управы района с участием представителей Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

18. Рассмотрение и согласование Советом депутатов проектов планов благоустройства парков и скверов осуществляется на заседании Совета депутатов по представлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа города Москвы в зависимости от ведомственной принадлежности парков и скверов.

19. Совет депутатов рассматривает проекты адресных перечней, проекты планов благоустройства парков и скверов в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Совет депутатов.

Проекты адресных перечней, проекты планов благоустройства парков и скверов считаются согласованными, если за решение об их согласовании в результате открытого голосования проголосовало не менее половины от установленной численности Совета депутатов, а также если в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Совет депутатов:

1) не было проведено ни одного заседания Совета депутатов;

2) вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания Совета депутатов;

3) вопрос о согласовании внесен в повестку заседания Совета депутатов, но не рассмотрен на заседании Совета депутатов.

20. Решения Совета депутатов о согласовании проектов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов направляются в управу района не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия.

Управа района не позднее 3 рабочих дней со дня получения направляет для утверждения:

1) в префектуру административного округа города Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка;

2) в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка;

3) в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка.

21. Адресные перечни, планы благоустройства парков и скверов не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, префектуры административного округа, управы района, муниципального округа, а также на сайте "Наш город. Программа развития Москвы" (www.gorod.mos.ru).

22. В случае если в принятом законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование работ по благоустройству дворовых территорий и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов, в очередном финансовом году был изменен (увеличен или уменьшен) по сравнению с лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренными проектом закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, соответствующие изменения проектов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов подлежат согласованию с Советом депутатов в порядке, предусмотренном настоящей главой. В этом случае срок согласования с Советом депутатов не может превышать 15 календарных дней со дня поступления проектов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов в Совет депутатов.

V. Порядок участия депутатов советов депутатов в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовых территорий и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов

23. Не позднее чем через 20 календарных дней со дня согласования Советом депутатов адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов Совет депутатов принимает решение об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ по благоустройству дворовых территорий и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов, а также об участии в контроле за ходом выполнения указанных работ (далее - решение об участии депутатов в работе комиссий).

Решение Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов и должно предусматривать направление депутатов в комиссии, действующие на территории их избирательных округов (в случае избрания депутатов по многомандатным избирательным округам или единому избирательному округу - в границах территории, установленной решением Совета депутатов). В указанном решении по каждому объекту адресных перечней, планов благоустройства парков и скверов определяется депутат, уполномоченный на участие в составе комиссии по открытию и приемке работ, участие в контроле за ходом выполнения работ (далее - уполномоченный депутат).

24. Решение Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ, а также об участии в контроле за ходом выполнения работ направляется в управу района не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Информация об уполномоченных депутатах направляется управой района государственным заказчикам и размещается на официальном сайте управы района, а также информационных стендах в местах проведения работ.

25. Депутаты, участвующие в работе комиссии по открытию работ, участвуют также в работе комиссии по приемке указанных работ.

26. Комиссии по открытию и приемке работ создаются в порядке, установленном государственными заказчиками, с включением в указанные комиссии уполномоченных депутатов. Решение о создании комиссий по открытию и приемке работ представляется государственными заказчиками в управу района и направляется управой района в Совет депутатов, а также размещается на официальном сайте государственного заказчика и управы района.

27. Уполномоченные депутаты:

27.1. При открытии работ имеют право:

- знакомиться с документами, предъявляемыми государственным заказчиком в установленном порядке комиссии по открытию работ;

- участвовать в осмотре состояния отдельных элементов, мест хранения строительных материалов, в том числе площадки строительного городка.

27.2. При приемке работ имеют право:

- знакомиться с документами, предъявляемыми государственным заказчиком в установленном порядке комиссии по приемке работ;

- участвовать в осмотре предъявленных работ к приемке;

- подписывать акт комиссии по приемке работ либо не подписывать акт комиссии по приемке работ с выражением особого мнения в письменной форме. Особое мнение рассматривается государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней с принятием соответствующих обоснованных решений и последующим информированием о них уполномоченного депутата.

27.3. При текущем контроле за ходом выполнения работ имеют право:

- рассматривать жалобы и заявления жителей района города Москвы по вопросам организации и проведения работ, инициировать проведение комиссионных проверок;

- участвовать в комиссионных проверках жалоб и заявлений граждан совместно с представителями государственного заказчика, подрядной организации и заявителя;

- участвовать совместно с управой района и государственным заказчиком в осуществлении текущего контроля за качеством, объемами, графиками производства работ, качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, состоянием площадки строительного городка, устранением выявленных недостатков и иными условиями государственных контрактов;

- направлять государственному заказчику замечания по ходу выполнения работ.

VI. Заключительные и переходные положения

28. В случае внесения в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период или иные правовые акты города Москвы изменений, предусматривающих изменение объемов бюджетных ассигнований на мероприятия по благоустройству дворовых территорий (в том числе по устройству наружного освещения), парков и скверов, по выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов, внесение изменений в адресные перечни дворовых территорий, многоквартирных домов, планы благоустройства парков и скверов осуществляется в порядке, установленном пунктами 6-9, 14-21 настоящего Порядка.

Приложение 2
к постановлению
Правительства Москвы
от 24.09.2012 № 507-ПП

Методика определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

Настоящая методика устанавливает порядок определения размера бюджетных ассигнований, выделяемых префектурам административных округов города Москвы и управам районов города Москвы на организацию работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в границах территории города Москвы по состоянию на 30 июня 2012 года.

Для целей настоящей Методики используемые термины применяются в следующем значении:

Территория города Москвы - территория города Москвы в границах, установленных по состоянию на 30 июня 2012 года.

Численность населения в городе Москве определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Москве в границах города Москвы, установленных по состоянию на 30 июня 2012 года.

Площадь жилищного фонда города Москвы определяется в границах города Москвы, установленных по состоянию на 30 июня 2012 года.

2. Порядок определения размера бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре административного округа города Москвы

Определение размера бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре административного округа города Москвы (далее - префектура), осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

Расчет необходимого объема бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре, производится по следующим формулам:

Кнеуд пл + Кч
___
 + Кжф
нас
VAO = V х ( ___________________);
3
Кнеуд пл =  Sокр. неуд
 Sгор. неуд
Рч
___
 окр
Кч/нас = нас
_______;
Рч

___

 гор
нас
Кжф Sжф окр
Sжф гор

VAO - объем бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре на следующий финансовый год;

V - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на следующий финансовый год (в целом по городу Москве);

Кнеуд пл - коэффициент площади дворовых территорий в административном округе города Москвы, требующих ремонта или реконструкции, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с учетом оценки технического состояния отдельных элементов дворовых территорий, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности, соответствия объекта нормативам градостроительного проектирования, актов Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ), в которых ремонт не проводился более 5 лет;

Sокр. неуд - общая площадь дворовых территорий в административном округе города Москвы, требующих ремонта или реконструкции, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с учетом оценки технического состояния отдельных элементов дворовых территорий, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности, соответствия объекта нормативам градостроительного проектирования, актов ОАТИ, в которых ремонт не проводился более 5 лет;

Sгор. неуд - общая площадь дворовых территорий в городе Москве, требующих ремонта или реконструкции, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с учетом оценки технического состояния отдельных элементов дворовых территорий, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности, соответствия объекта нормативам градостроительного проектирования, актов ОАТИ, в которых ремонт не проводился более 5 лет;

К
ч
___
нас

             - коэффициент численности населения в административном округе города Москвы;

Р
ч
___
 окр
нас

                 - численность населения в административном округе города Москвы;

Р
ч
___
 гор
нас

                  - численность населения в городе Москве;

Кжф - коэффициент площади жилищного фонда административного округа города Москвы;

Sжф окр - площадь жилищного фонда административного округа города Москвы;

Sжф гор - площадь жилищного фонда города Москвы.

3. Порядок определения объема бюджетных ассигнований, выделяемых управе района города Москвы

Определение размера бюджетных ассигнований, выделяемых управе района города Москвы (далее - управа), осуществляется префектурой.

Расчет необходимого объема бюджетных ассигнований управы производится по следующим формулам:

Кнеуд пл
Кч

___

 + Кжф
Vр = VАО х  нас
___________________
3
Кнеуд пл Sрайон неуд
Sокр неуд
Рч

___

 район
нас
Кч/нас = _________;
Рч
___
окр
нас
Кжф Sжф район
Sжф окр

Vр - объем бюджетных ассигнований, выделяемых управе на следующий финансовый год;

VАО - объем бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре на следующий финансовый год;

Кнеуд пл - коэффициент площади дворовых территорий в районе города Москвы, требующих ремонта или реконструкции, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с учетом оценки технического состояния отдельных элементов дворовых территорий, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности, соответствия объекта нормативам градостроительного проектирования, актов ОАТИ, в которых ремонт не проводился более 5 лет;

Sрайон неуд - общая площадь дворовых территорий в районе города Москвы, требующих ремонта или реконструкции, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с учетом оценки технического состояния отдельных элементов дворовых территорий, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности, соответствия объекта нормативам градостроительного проектирования, актов ОАТИ, в которых ремонт не проводился более 5 лет;

Sокр неуд - общая площадь дворовых территорий в административном округе города Москвы, требующих ремонта или реконструкции, находящихся в неудовлетворительном состоянии, с учетом оценки технического состояния отдельных элементов дворовых территорий, оснащенности малыми архитектурными формами, соответствия малых архитектурных форм детских площадок действующим стандартам безопасности, соответствия объекта нормативам градостроительного проектирования, актов ОАТИ, в которых ремонт не проводился более 5 лет;

К
ч

___

нас

           - коэффициент численности населения в районе города Москвы;

Р
ч

___

 район
нас

          - численность населения города Москвы;

Р
ч

___

 окр
нас

         

         - численность населения в административном округе города Москвы;

Кжф - коэффициент площади жилищного фонда района города Москвы;

Sжф район - площадь жилищного фонда района города Москвы;

Sжф окр - площадь жилищного фонда административного округа города Москвы.

Приложение 3
к постановлению
Правительства Москвы
от 24.09.2012 № 507-ПП

Методика определения размера бюджетных ассигнований по административным округам и районам города Москвы в целях организации работ по выборочному капитальному ремонту отдельных инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов

1. Общие положения

Методика устанавливает порядок определения размеров бюджетных ассигнований для префектур административных округов города Москвы и районов города Москвы, выделяемых на организацию выборочного капитального ремонта отдельных инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов, расположенных в границах территории города Москвы по состоянию на 30 июня 2012 года.

Источником информации для проведения расчетов служит база данных Государственной жилищной инспекции Информационно-аналитической системы "Мониторинг технического состояния жилищного фонда города Москвы", информация документов градостроительного планирования.

2. Порядок определения размеров бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре административного округа города Москвы

Определение размеров бюджетных ассигнований, выделяемых префектуре административного округа города Москвы, осуществляется Департаментом капитального ремонта города Москвы.

2.1. Перед расчетом объема бюджетных ассигнований определяется площадь многоквартирных домов, подлежащих ремонту в конкретном административном округе города Москвы, по следующей формуле:

S рем = S общ - S сн - S ав - S гор - S отрем, где:

S рем - площадь многоквартирных домов, подлежащих ремонту в конкретном административном округе города Москвы, тыс. кв. м;

S общ - общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории административного округа города Москвы, без учета домов ведомственного жилищного фонда на 1 января года, для которого планируются бюджетные ассигнования, тыс. кв. м;

S сн - общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории административного округа города Москвы, снос которых планируется в течение 10 лет по действующим документам градостроительного планирования, тыс. кв. м;

S ав - общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории административного округа города Москвы, признанных по состоянию на 1 января года, для которого планируются бюджетные ассигнования, аварийными в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2012 г. № 274-ПП "Об организации работы Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы", тыс. кв. м;

S гар - общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории административного округа города Москвы, введенных в эксплуатацию не более 5 лет назад от начала года, для которого планируются бюджетные ассигнования (многоквартирные дома, в отношении которых действуют гарантийные сроки для объектов строительства), тыс. кв. м;

S отрем - общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории административного округа города Москвы, в которых был проведен капитальный ремонт начиная с 2008 года, тыс. кв. м.

2.2. На основе расчета, полученного по п. 2.1, объема бюджетных ассигнований, планируемого в составе расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год на цели капитального ремонта отдельных инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов, осуществляется распределение между префектурами административных округов города Москвы 80% средств:

2.2.1. Для расчета доли площади многоквартирных домов, подлежащих ремонту в конкретном административном округе города Москвы, в площади многоквартирных домов, подлежащих ремонту в городе Москве, применяется следующая формула:

D преф. = (S рем. / S рем.гор.) x 100%, где:

D преф. - доля площади многоквартирных домов, подлежащих ремонту в конкретном административном округе города Москвы, в площади многоквартирных домов, подлежащих ремонту в городе;

S рем - площадь многоквартирных домов, подлежащих ремонту в конкретном административном округе города Москвы, тыс. кв. м;

S рем.гор. - площадь многоквартирных домов, подлежащих ремонту в городе Москве, тыс. кв. м (определяется аналогично п. 2.1).

2.2.2. Для расчета начального объема бюджетных ассигнований, подлежащих выделению конкретной префектуре административного округа города Москвы, используется следующая формула:

V окр.1 = (V б.а.гор. x 0,8 x D преф.) / 100, где:

V окр.1 - начальный объем бюджетных ассигнований, подлежащих выделению конкретной префектуре административного округа города Москвы, тыс. руб.;

V б.а.гор. - объем бюджетных ассигнований, планируемый в составе расходов бюджета города на очередной финансовый год на цели капитального ремонта отдельных систем и элементов многоквартирных домов, тыс. руб.;

D преф. - доля площади многоквартирных домов, подлежащих ремонту в конкретном административном округе города Москвы, в площади многоквартирных домов, подлежащих ремонту в городе (п. 2.2.1).

2.3. Рассчитанные по п. 2.2.2 начальные объемы бюджетных ассигнований, подлежащие выделению префектурам административных округов города Москвы, корректируются с применением следующей формулы:

V окр.2 = V окр.1 x К5-эт x К дерев. x К нов., где:

V окр.2 - скорректированный объем бюджетных ассигнований, подлежащий выделению конкретной префектуре административного округа города Москвы, тыс. руб.;

V окр.1 - начальный объем бюджетных ассигнований, подлежащих выделению конкретной префектуре административного округа города Москвы, тыс. руб.;

К5-эт - коэффициент, учитывающий наличие пятиэтажных многоквартирных домов на территории административного округа города Москвы, принимается равным 1,1 при доле площади данной категории жилых строений в округе 10 и более процентов;

К дерев. - коэффициент, учитывающий наличие многоквартирных домов с деревянными (смешанными) перекрытиями на территории административного округа города Москвы, принимается равным 1,1 при доле площади данной категории жилых строений в округе 3 и более процентов;

К нов. - коэффициент, учитывающий наличие многоквартирных домов на территории административного округа города Москвы, введенных в эксплуатацию не более 20 лет назад, принимается равным 0,9 при доле площади данной категории жилых строений в округе 28 и более процентов.

Каждый из коэффициентов применяется при условии соблюдения заданного порога по доле площади домов соответствующей категории (пятиэтажного, аварийного, нового). При этом совокупный объем увеличения ассигнований по префектурам административных округов города Москвы не должен превышать оставшиеся 20% бюджетных ассигнований, не задействованных при определении начальных объемов бюджетных ассигнований, подлежащих выделению префектурам административных округов города Москвы (V окр.1).

2.4. В случае образования остатка бюджетных ассигнований после расчета V окр.2 они подлежат резервированию за Департаментом капитального ремонта города Москвы на непредвиденные нужды.

2.5 Определение объема бюджетных ассигнований по районам административного округа города Москвы осуществляется префектурой административного округа города Москвы в порядке, изложенном в пп. 2.1-2.4 настоящей методики, после проведения расчетов V окр.2 Департаментом капитального ремонта города Москвы.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль