Решение по делу № 25/2014-З/2 по жалобе ЗАО "Рязанское научно-реставрационное управление"

909
Решение по делу № 25/2014-З/2 от 4.02.2014 г. Рязань

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 123 от 11.12.2013г., № 69 от 09.07.2013г. (далее - Комиссия), в составе <…>, при участии представителя Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области Харитоновой Е.Г. (доверенность 21.01.2014г. № ММ/02-24/3-9), представителей ИП Ежов Виктор Михайлович <….>, представителя ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление» <…>; в присутствии представителя Министерства строительного комплекса Рязанской области <…>, представителя ЗАО «РНРУ» <…>, представителя Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области <…>, рассмотрев жалобу ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление» (далее – Заявитель, ЗАО «РНРУ») от 27.01.2013г. №17-1-38 (вх. от 27.01.2014г. № 238) и дополнение к жалобе от 03.02.2014г. №22-1-38 (вх. 03.02.2014г. №343) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме спортивного) по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Елатьма Касимовского района Рязанской области» в рамках реализации государственной программы Рязанской области «Социальное развитие населенных пунктов в 2014-2016 годах», и проведя внеплановую проверку представленных документов,

УСТАНОВИЛА:

Министерство строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ с поставкой необходимых материалов и оборудования (кроме спортивного) по строительству объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Елатьма Касимовского района Рязанской области» в рамках реализации государственной программы Рязанской области «Социальное развитие населенных пунктов в 2014-2016 годах» (далее – Аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 139 314 772 рублей 00 копеек.

12 декабря 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме №0159200001213003251.

Размещение заказа осуществлялось Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

На участие в Аукционе в электронной форме было подано 3 заявки (порядковые номера заявок 6506624, 6515753, 6516325), все заявки были допущены у участию в аукционе и признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу №0159200001213003251-р/2 от 23.01.2014г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем Аукциона в электронной форме было признан ИП Ежов Виктор Михайлович (порядковый номер заявки 6506624), предложивший цену контракта – 133 742 181 руб. 12 коп.

Экономия при размещении данного заказа составила около 4 %.

Заявитель (порядковый номер заявки 6515753), ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 29.09.2008г. №724, Градостроительный Кодекс РФ, а также приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624 считает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку победителя (ИП Ежов Виктор Михайлович) аукциона в электронной форме соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе, поскольку представленное победителем в составе своей заявке СРО №13062 от 07.03.2013г. (выданное НП СРО «СтройРегион», г. Гатчина), не действительно, поскольку приостановлено внесение сведений в реестр НП СРО строителей «СтройРегион» (ул. Генерала Кныша, д.8а, г. Гатчина, Ленинградская область, 188309).

В ходе заседания Комиссии представителем Заявителя было пояснено следующее.

30 января 2014г. ЗАО «РНРУ» был направлен запрос в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) о предоставлении сведений из реестра саморегулируемых организаций в отношении НП СРО строителей «СтройРегион». При рассмотрении жалобы по существу, а именно на 11 час. 00 мин. 03.02.2014г. ответ на вышеназванный запрос Заявителя, получен не был.

Также представитель Заявитель, ссылается на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.11.2013г. по делу №А56-21785/2012.

При рассмотрении Комиссией, указанного решения установлено, что выводы содержащиеся в вышеназванном решение арбитражного суда противоречат доводам, указанным ЗАО «РНРУ» в своей жалобе.

В своем отзыве на жалобу от 28.01.2014 г. № 249 (вх. от 29.01.2014г. № 262) Аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области считает жалобу необоснованной, признание второй части заявки ИП Ежов Виктор Михайлович (порядковый номер заявки 6506624) соответствующей требованиям документации об аукционе правомерным.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в полном объеме, а действия Аукционной комиссии правомерными.

Представители ИП Ежов Виктор Михайлович также, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в полном объеме и в обоснование своей позиции ссылаются на постановление Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда по делу №А56-71095/2012 от 11.06.2013г. из которого следует, что НП СРО строителей «СтройРегион» правомерно выдавало свидетельства о допуске к строительным работам своим членам.

В ходе рассмотрении жалобы ЗАО «РНРУ», до всех лиц участвующих в рассмотрении жалобы была доведена следующая информация.

29 января 2014 года Рязанским УФАС России был направлен запрос в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) на предмет приостановления деятельности (внесение сведений в реестр) НП СРО строителей «СтройРегион» (ул. Генерала Кныша, д.8а, г. Гатчина, Ленинградская область, 188309).

При рассмотрении жалобы по существу, а именно на 11 час. 00 мин. 03.02.2014г. ответ на вышеназванный запрос Рязанского УФАС России получен не был.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения присутствующих, принимая во внимание судебную практику Арбитражных судов Российской Федерации, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Комиссией было отмечено, что при рассмотрении жалобы, представитель Заявителя не смогла пояснить какая норма Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) была нарушена Аукционной комиссией.

Пунктом 3.3 раздела 3 документации об аукционе установлено требование, о предоставлении участником размещения заказа в составе вторых частей заявок:

-копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов: копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым Застройщиком или Заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

-копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство).

Данные требования установлены в соответствии с положениями части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссией установлено, что вышеуказанные документы были представлены в полном объеме в составе второй части заявки ИП Ежова Виктора Михайловича.

Согласно части 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В силу Закона о размещении заказов Аукционная комиссия не наделена полномочиями для перепроверки документов и сведений, представленных участниками размещения заказа во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании части 11 статьи 41.3 указанного Закона ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Также, Комиссией установлено, что представленные во второй части заявки ИП Ежов Виктор Михайлович сведения и документы, соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, исходя из вышеизложенного Аукционная комиссия правомерно приняла решение о соответствии второй части заявки победителя (ИП Ежов Виктор Михайлович) аукциона в электронной форме, требованиям установленным документацией об аукционе.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, не выявлено нарушений Закона о размещении заказов, при размещении данного заказа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗАКУПОК

      Госзакупки.ру



      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Номер свидетельства ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

      


      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт для профессионалов в сфере закупок

      Портал Про-госзаказ.ру

      Тут Вы найдете тысячи актуальных ответов на рабочие вопросы по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ.

      Зарегистрируйтесь на портале, чтобы быть в курсе всех изменений, это займет меньше минуты.

      После регистрации Вам будет открыт доступ к видеолекциям по самым важным темам госзакупок.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Портал для специалистов в сфере закупок!

      Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

      После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок в


       

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль