Тел. 8 (800) 511-98-67 Звонок бесплатный! Активировать гостевой доступ
Про-Госзаказ.Ру

Внесение информации о контракте в ЕИС

6 ноября 2019
27
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Согласно п.3 Правил ведения реестра в реестр контрактов" не включается информация по п. 4, 5, 23, 42, 44-46 (в части контрактов заключаемых с физическими лицами)". Я правильно понимаю, что в части контрактов по п.4., заключаемых с юридическим лицом, мы вносим информацию в реестр?Данная информация на 01.01.2017 актуальна? Не могли бы дать информацию по источнику разъяснений?

Ответ

Изменили Порядок ведения реестра контрактов

Расширили список информации и документов, которые включают в реестр контрактов. Состав характеристик потребительских свойств, которые включают в реестр, утверждает Минэкономразвития по согласованию с Минфином.

Правительство РФ внесло изменения в Правила ведения реестра контрактов, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Что изменилось

В реестре контрактов уточнили информацию о цене контракта, теперь надо вносить:

  • размер аванса, если он предусмотрен в контракте;
  • цену за единицу товара, работы или услуги, в том числе цену на запасные части.

В реестр также внесут характеристики качества объекта закупки и иные, состав которых утвердит Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России.

Отдельным пунктом выделили лекарственные препараты. В отношении каждого из них дополнительно надо указать:

  • наименование – международное непатентованное, или группировочное, или химическое торговое;
  • номер его регистрационного удостоверения, указав держателя или владельца регистрационного удостоверения;
  • наименование производителя;
  • лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной упаковке.

Добавили пункт, касающийся информации о гарантии качества объекта закупки и сроках ее предоставления.

Пункт о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту конкретизировали информацией о наступлении гарантийного случая и исполнении обязательств по гарантии.

Соответствие информации о наименовании объекта закупки, юрлица или Ф. И. О. заказчика, ИНН налогоплательщика и т. д. той, которая указана в каталоге, теперь также проверят с помощью подтверждения соответствий. Порядок подтверждения соответствий утверждает Минфин России, а непротиворечивость данных в информации и документах проверит Казначейство России и органы управления государственными внебюджетными фондами.

Изменения в Реестре контрактов, содержащих гостайну

Реестр контрактов, содержащих государственную тайну, ведет Федеральное казначейство.

Не включают в реестр контрактов сведения пунктов 23, 42, 44–46 (в части контрактов, которые заключают с физлицами) части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Вести реестр предпочтительно в электронном виде. Формировать и направлять сведения, которые включают в реестр, а также запросы о предоставлении сведений, выписки из реестра надо в соответствии с порядком и по формам, которые устанавливает Минфин России.
В течение трех рабочих дней после того, как в реестр включили реестровую запись или обновили ее, уполномоченный орган:
  • отправляет заказчику уникальный реестровый номер;
  • отправляет сведения в ФАП в установленном порядке.

Комментарии экспертов к Закону о контрактной системе. Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Указанной статьей установлены полномочия Федерального Казначейства вести реестр контрактов, установлен перечень сведений и документов который содержится в реестре контрактов, правила ведения реестра контрактов, а также определены полномочия Правительства РФ устанавливать порядок ведения реестра контрактов.

Частью 1 комментируемой статьи установлено, что Федеральное Казначейство, ведет реестр контрактов. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в случаях:

  • осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 млн руб. или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 5 млн руб. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента РФ, Правительства РФ, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;
  • осуществления закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 млн руб.;
  • заключения контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
  • заключения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, и его территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете. При этом объем работ, выполняемых указанными лицами, и цена контракта, рассчитанная на основании условий выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым на основе контрактов к выполнению работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета. Информация о контрактах, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, размещается на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
  • закупки государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у операторов указанных баз данных, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
  • осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет финансовых средств, выделенных на оперативно-розыскную деятельность. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться в соответствии с настоящим пунктом, утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года №144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности (в официальном тесте содержится орфографическая ошибка – указано "оперативно-разысная" вместо "оперативно-розыскная").
Обращаем внимание, что одновременно Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 519-ФЗ и Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 498-ФЗ были внесены изменения в ч. 8 ст. 103, вступившие в силу с 31 декабря 2014 года: Федеральным законом № 519-ФЗ слова "4 и 5" заменяются словами "4, 5 и 42", а Федеральным законом № 498-ФЗ словами "4, 5 и 23". Однако в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 227-ФЗ в комментируемую часть, возникшая правовая коллизия была устранена. Так, слова "4, 5 и 23" были заменены словами "4, 5, 23, 42, 44 и 45".
До внесения технических поправок, при заключении Росстатом, и его территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством РФ об официальном статистическом учете, данные заказчики имели правовые основания не направлять информацию о контракте в реестр контрактов на основании пп. "б" п. 3 ст. 22 Федерального закона № 519-ФЗ.
Также, Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. № 469-ФЗ слова "44 и 45" заменены словами "44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами)".
Согласно части 22 статьи 112 Закона о контрактной системе реестр контрактов ведется Федеральным казначейством со дня вступления в силу Закона о контрактной системе на основе реестра контрактов, сформированного в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
При этом сведения, включенные в реестр контрактов до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, могут использоваться для подтверждения добросовестности участников закупок в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.
Частью 2 комментируемой статьи установлено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  • дата заключения контракта;
  • объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
  • информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  • копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
  • информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  • информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  • идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года);
  • документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  • решение врачебной комиссии, в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии и осуществления закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии;
  • иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, а также правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Частью 3 комментируемой статьи установлено, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет в Федеральное Казначейство следующую информацию:

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  • дата заключения контракта;
  • объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
  • копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
  • идентификационный код закупки;
  • решение врачебной комиссии, в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии и осуществления закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии;
  • В случае изменений условий контракта, заказчики направляют в Федеральное Казначейство, информацию в отношении которой были внесены изменения в условия контракта в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.

Также в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги заказчики направляют в Федеральное Казначейство следующую информацию:

  • информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  • информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  • информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  • документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

<…>

Частью 7 комментируемой статьи установлено, что сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов порядок ведения которого установлен постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

Ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов), заключенных для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, осуществляется соответственно Федеральным казначейством, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).

В реестр контрактов включаются следующие сведения:

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;
  • дата заключения и номер (при наличии) контракта;
  • объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или сведения о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  • наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
  • сведения об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  • сведения об исполнении контракта, в том числе сведения об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  • сведения о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  • идентификационный код закупки.

Сведения, включенные в реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.

Ведение реестра контрактов осуществляется в бумажном виде или в случае наличия у уполномоченного органа технической возможности - в электронном виде.

Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц, наименования иностранных юридических лиц, торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

Формирование и направление заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, а также направление уполномоченным органом заказчику сведений, извещений и протоколов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов осуществляются в соответствии с Порядком формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, утвержденным приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. № 18н.
При этом сведения для включения в реестр контрактов направляются заказчиком в орган Федерального казначейства с приложением Карточки образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753), оформленной в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н.
Сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиками на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (в случае ведения реестра контрактов в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны и в порядке, установленном уполномоченным органом, и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Положения Правил, касающиеся порядка формирования и направления на проверку в Федерльное казначейство информации и документов, сроки таких проверок, включения реестровой записи в реестр контрактов, а также действий заказчика при отрицательном результате проверки идентичны Правилам ведения реестра контрактов.

Частью 8 комментируемой статьи установлено, что контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением следующих заключенных договоров на:

  • осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 млн руб. или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн руб. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента РФ, Правительства РФ, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;
  • осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 млн руб.;
  • оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
  • заключения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, и его территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете. При этом объем работ, выполняемых указанными лицами, и цена контракта, рассчитанная на основании условий выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым на основе контрактов к выполнению работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета. Информация о контрактах, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, размещается на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
  • закупки государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документов графических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у операторов указанных баз данных, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
  • закупки государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документов графических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у национальных библиотек и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию. При этом цена такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
  • осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет финансовых средств, выделенных на оперативно-розыскную деятельность. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться в соответствии с настоящим пунктом, утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года №144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности (в официальном тесте содержится орфографическая ошибка – указано "оперативно-разысная" вместо "оперативно-розыскная").

О

бращаем внимание, что одновременно Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 519-ФЗ и Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 498-ФЗ были внесены изменения в ч. 8 ст. 103, вступившие в силу с 31 декабря 2014 года: Федеральным законом № 519-ФЗ слова "4 и 5" заменяются словами "4, 5 и 42", а Федеральным законом № 498-ФЗ словами "4, 5 и 23". Однако в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 227-ФЗ в комментируемую часть, возникшая правовая коллизия была устранена. Так, слова "4, 5 и 23" были заменены словами "4, 5, 23, 42, 44 и 45".
До внесения технических поправок, при заключении Росстатом, и его территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством РФ об официальном статистическом учете, данные заказчики имели правовые основания не направлять информацию о контракте в реестр контрактов на основании пп. "б" п. 3 ст. 22 Федерального закона № 519-ФЗ.
Также, Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. № 469-ФЗ слова "44 и 45" заменены словами "44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами)".
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Исходя из положений данной статьи можно сделать вывод, что информация, указанная в скобках, относится к пункту 46.
Также можно ознакомиться с письмом Минэкономразвития России от 25.03.2016 № ОГ-Д28-3885 О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ здесь http://vip.1gzakaz.ru/#/document/97/265242/?step=30
Пожалуйста, войдите на сайт

Портал Про-госзаказ.ру

Уже прочитали ответ на свой вопрос? Не спешите уходить!
По данному вопросу еще много нюансов, прочитайте ответ дальше.
Для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться. Это займет меньше минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или авторизуйтесь при помощи социальных сетей
Зарегистрироваться
×
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ - необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы скачать этот документ, необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок доступ к записям вебинаров по Законам 44 – ФЗ и 223 –ФЗ


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

Портал содержит эксклюзивные авторские статьи и образцы отчетных форм с примерами заполнения. Мы следим за качеством наших материалов. Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Это займет всего минуту
Зарегистрироваться
×
Портал для специалистов в сфере закупок!

Чтобы узнать результаты необходимо зарегистрироваться на портале Pro-goszakaz.ru 

После регистрации Вы получите в подарок - доступ к самым интересным видеотренингам по теме госзакупок


 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Войдите с помощью социальных сетей
Зарегистрироваться
На связи с ЕИС - найдет в ЕИС готовые техзадания, на основании которых Вы сможете легко и без ошибок составить собственное.
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.